Помимо
пары заданий из кампании "Углей Нелтариона" про пленного посланника драктирам также
доступно несколько уникальных расовых поручений после событий в Аберии, во время которых они встречаются и общаются с покинувшими Расколотое Пламя драктирами и помогают своему недавнему знакомому оставить горестное прошлое позади.

После прохождения рейда игроки могут увидеть в Вальдраккене в районе Обсидианового анклава множество Драктиров-новичков, а также ряд уже известных героев, в том числе Маритоса и того самого пленного посланника Ратейна.
Всем нам предстоит еще многому поучиться друг у друга. Но это хорошее начало. <Маритос выглядит сильно изможденным после тренировки, но находит силы улыбнуться вам.>
<Драктир старается не смотреть вам в глаза. Он выглядит знакомым.>
> Мы не встречались с тобой в Лоамме?
Нет... Возможно, ммм...
Это... было не самое приятное время для меня.
В Приюте вирнов неподалеку игрок находит группу празднующих драктиров, среди которых попадаются именованные персонажи из Расколотого Пламени, с коими тот ранее встречался в сюжете Пещеры Заралек, например Разведчик Астерин, Патроклоза, Амитора. Последний предлагает игроку устроить дружеский бой по заданию "
Здоровая конкуренция", в котором нужно использовать несколько специальных способностей.
Эмберталь взяла под свое крыло еще больше моих собратьев, но враждебность между бывшими бойцами Расколотого Пламени и пострадавшими от них драктирами до сих не угасла. К счастью, я знаю надежный драктирский метод разрешить разногласия и укрепить наш союз. Дружественные бои! Ну же, идем. Сразись со мной! Покажем тем недотепам, как это делается!
Не хочется хвастаться, но все всегда знали, что Черная Чешуя – лучшие бойцы. Радуйся, что теперь они на твоей стороне. <Амитора подмигивает вам.> Хотя, ты набрался кое-каких приемов от бескрылых. Сообщи мне, если захочешь опробовать их.
Вот так! Такого урока они никогда не забудут. А мне не помешает чему-нибудь научиться у тебя. Только, смотри, не зазнавайся.
А Коготь Шрамалеш по заданию "
Как родная семья" предлагает игроку угостить драктиров едой: принести Патроклозе фрукты, Маритосу – мясо, а новичкам закатить целый пир.
Налетайте! Фирменное блюдо Шрамалеша! Ты голодный драктир? Хочешь повеселиться? Тогда подходи! <Шрамалеш понижает голос и обращается к вам.> Только никому не говори, ладно? Наш народ через многое прошел. Нам надо как-то отвлечься от невзгод и вспомнить, что мы всегда можем друг на друга положиться. Думаю, семейный обед как раз для этого подойдет. Мы с Ромменом займемся готовкой. Сможешь раздать голодным драктирам тарелки с теплой едой?
Еду нужно взять со стола неподалеку и доставить разным персонажам: Шрамалеш дает указания, какую тарелку кому надо отнести.
Шрамалеш: Заказ готов!
Шрамалеш: Это для Целительного Крыла, что в углу.
Патроклоза: Мм-м... Запах напоминает мне о фруктах, которые растут только в Запретном Крае.
Патроклоза: Как приятно. Спасибо тебе.
Шрамалеш: Это для шумных, что за столом вверх по лестнице.
Драктир-новичок: Выглядит невероятно! Гораздо лучше, чем привычные нам помои.
Драктир-новичок: За это нужно выпить. Выпьем за объединение драктиров!
Драктир-новичок: И за нашего героя!
Шрамалеш: Это для изможденного бедняги снаружи.
Маритос: Надо же, как вкусно могут пахнуть пайки! Спасибо.
Маритос: Я помогаю Амиторе тренировать других драктиров, и после этого мне всегда очень хочется есть!
Шрамалеш благодарит игрока за помощь. Затем его сразу же подзывает к себе Маритос и по заданию "
Неявившиеся гости" просит игрока отыскать Ратейна, который тоже был приглашен на пир, но почему-то не пришел.
Маритос: Есть минутка? Хочу попросить тебя о помощи.
Не хочу отвлекать тебя от торжества, но одного драктира тут не хватает. Сегодня все мы должны собраться вместе, но Ратейн, кажется, так не считает. Видишь ли, он был в Расколотом Пламени, как и мы. Ушел оттуда после того, что случилось в Аберрии, но, похоже, так и не смирился с чувством вины. Он выглядел подавленным. Ты не мог бы его найти? Убедись, что с ним все в порядке, и дай знать, что ему здесь рады.
Игрок осматривается неподалеку и находит
Расколотую печатку драктира и
Вырванную запись из дневника, которые кажутся ему очень знакомыми. Затем он опрашивает местного стражника и тот сообщает, что видел как Ратейн в расстроенных чувствах побросал свое имущество на землю, а затем улетел к одинокой башне вдалеке. Игрок устремляется за ним и находит его сидящим на вершине, где между драктирами происходит диалог.
Ратейн: Оставь меня одного... О.
Ратейн: Не думал, что кто-то найдет меня здесь, не говоря уж о тебе.
Ратейн: Ты следил за мной? Почему тебя это вообще волнует?
> Твои друзья на пиру скучают по тебе.
Ратейн: Скучают по мне? Они не должны даже желать видеть меня рядом.
Ратейн: Мне пришлось попасть в плен, чтобы позаботиться о них.
<Ратейн горько смеется.>
Ратейн: Я увидел, как все они веселятся... и просто не могу. Не могу быть с ними.
> Это осталось в прошлом. <Вернуть Ратейну запись и печатку.>
<Выражение лица Ратейна меняется на скорбное.>
Ратейн: Я сломал печатку, да? Хотя хранил ее все это время... Я безнадежен. Я не достоин быть драктиром.
> Это можно исправить. Может все же вернешься?
Ратейн: Все можно исправить...
Ратейн: Верно. Может, я и не заслуживаю такой доброты, но... Я могу это исправить.
Ратейн: Я могу быть рядом со всеми. Я могу заслужить место среди них.
Ратейн: Нам нужно еще многое сделать, многое исправить.
<Ратейн опускает взгляд на сломанную печатку, которую держит в руке.>
Ратейн: Но мы будем друг другу помогать.
Ратейн: Спасибо тебе. Что нашел меня.
На этом сюжет завершается.