WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики разъяснили вероятность получения задания на легендарный предмет пробудителей из Аберрия  (Прочитано 6283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518



С открытием Аберрия в режиме поиска рейдов у игроков вновь возник вопрос касательно того, каковы шансы получения Треснувшего самоцвета титанов на разных уровнях сложности и стоит ли посещать каждый доступный для их повышения. Разработчики сообщили, что учитывается максимальный уровень сложности побежденного босса, поэтому проходить режимы попроще после него нет никакого смысла, но ради дополнительной небольшой вероятности можно посетить оставшиеся более сложные.:cut:
Вероятность получения задания на легендарный предмет пробудителя

Дам дополнительные разъяснения касательно вопросов, которые мы наблюдаем. Победа над Дракомандиром Саркаретом на наивысшей сложности станет вашим самым большим шансом на Треснувший самоцвет титанов на текущей неделе. Прохождение сражения дополнительные разы на низких уровнях сложности не повысит вероятность получения предмета.



Это не касается обычной добычи, а затрагивает лишь легендарный предмет, и вы ничего не потеряете, проходя в первую очередь низкие уровни сложности.

Если персонаж сначала побеждает в сражении на героическом уровне сложности, то затем вероятность получения предмета снижается до конца недели, поскольку он уже испытал удачу. Прохождение обычного уровня сложности и поиска рейда в таком случае уже не сможет принести предмет на этой неделе. Если персонаж сначала побеждает в сражении на обычном уровне сложности, то затем вероятность получения предмета сильно снижается до конца недели. Тогда до конца этой недели на героическом уровне сложности еще можно будет со сильно сниженной вероятностью получить предмет, а в поиске рейдов – уже нет.

В итоге, ваши шансы на получения предмета в течение недели одинаковы для следующих вариантов:
  • Прохождение только героического режима
  • Прохождение обычного, а затем героического режима
  • Прохождение поиска рейдов, а затем обычного и, после, героического режима
[Источник]



 
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2023, 11:19:06 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Шанс стандартный: «мы говорим что шанс маленький и это супер редко, но ты каждую неделю видишь как падает не тебе.».
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
457 валына с любой сложности но с рандомным шансом
Никогда такого небыло и вот опять

Когда уже до них дойдет идея о том, что рандом влияющий на силу персонажа, плохо?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
Когда уже до них дойдет идея о том, что рандом влияющий на силу персонажа, плохо?

Ну, ежели задуматься, то в WoW почти все влияющее на мощь персонажа – рандомное. Начиная с вероятности получения обычных предметов в добыче и заканчивать шансами срабатывания характеристик, эффектов и умений.

Но мысль понятна. Хотя в этот раз разработчики, видимо, постарались приблизиться к старым легендарным предметам, что также с трудом добывались/собирались.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Не будет ли в таком случае выгодно пробегать все три сложности по порядку? Все таки шанс как обычно неизвестно мелкий, а так у тебя будет целых 3 попытки бросить кубик (хоть с каждым разом все меньше, но шанс будет) чем пойти с неизвестным шансом и 1 раз попытать его

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Её кто-то не выбил ещё что-ли. Уже всем давно упала.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
 А есть где то информция по шансу выпадения в разных уровнях рейда?

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
457 валына с любой сложности но с рандомным шансом
Никогда такого небыло и вот опять

Когда уже до них дойдет идея о том, что рандом влияющий на силу персонажа, плохо?

Ничего в этом плохого нет. Все ММО игры на этом и держатся, это тот самый столп жанра который вызывает интерес к игре. Всегда так было и будет. Плохо тут только то, что он так легко всем падает - что обесценивает титул «легендарности». Ну и плохо тут ваше фанатичное мышление минмаксера -> есть такая вещь, значит я обязательно должен получить, иначе в игру невозможно играть.

Noctus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
457 валына с любой сложности но с рандомным шансом
Никогда такого небыло и вот опять

Когда уже до них дойдет идея о том, что рандом влияющий на силу персонажа, плохо?

Ничего в этом плохого нет. Все ММО игры на этом и держатся, это тот самый столп жанра который вызывает интерес к игре. Всегда так было и будет. Плохо тут только то, что он так легко всем падает - что обесценивает титул «легендарности». Ну и плохо тут ваше фанатичное мышление минмаксера -> есть такая вещь, значит я обязательно должен получить, иначе в игру невозможно играть.

Лега на дракона дает прирост примерно в 7к дпса по сравнению с 47пушками. На освоении это дофига. Так что или пусть лега будет чисто "декоративной" или пусть будет детерминированный алгоритм ее получения типо "убей 1 ласта в мифе или 10 в гере или 100 в обычке".  Если честно бесит видеть драконов с закрытой только 1 обычкой и легой.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Вот почему об этом и других подобных неочевидных вещах они вот так прямо не рассказывают с самого начала? Люди вынуждены были тратить время на бесплодные попытки, даже не зная что они бесплодны, ведь нигде в игре и в сообществе не было точной информации об этом и вот спустя месяц они наконец снизошли до разъяснений

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
457 валына с любой сложности но с рандомным шансом
Никогда такого небыло и вот опять

Когда уже до них дойдет идея о том, что рандом влияющий на силу персонажа, плохо?

Ничего в этом плохого нет. Все ММО игры
Что и статистику можешь привести с примерами по конкретным играм?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1157

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
457 валына с любой сложности но с рандомным шансом
Никогда такого небыло и вот опять

Когда уже до них дойдет идея о том, что рандом влияющий на силу персонажа, плохо?

Ничего в этом плохого нет. Все ММО игры на этом и держатся, это тот самый столп жанра который вызывает интерес к игре. Всегда так было и будет. Плохо тут только то, что он так легко всем падает - что обесценивает титул «легендарности». Ну и плохо тут ваше фанатичное мышление минмаксера -> есть такая вещь, значит я обязательно должен получить, иначе в игру невозможно играть.

Лега на дракона дает прирост примерно в 7к дпса по сравнению с 47пушками. На освоении это дофига. Так что или пусть лега будет чисто "декоративной" или пусть будет детерминированный алгоритм ее получения типо "убей 1 ласта в мифе или 10 в гере или 100 в обычке".  Если честно бесит видеть драконов с закрытой только 1 обычкой и легой.
Рейду уже почти 2 месяца, о каком освоении идет речь?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1157

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Вот почему об этом и других подобных неочевидных вещах они вот так прямо не рассказывают с самого начала? Люди вынуждены были тратить время на бесплодные попытки, даже не зная что они бесплодны, ведь нигде в игре и в сообществе не было точной информации об этом и вот спустя месяц они наконец снизошли до разъяснений
Могли не тратить, разве кто-то заставлял?

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144



Цитировать
Рейду уже почти 2 месяца, о каком освоении идет речь?

А в какой момент освоение считается законченным? напомни?
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2023, 20:51:23 by raitix »

 

закрыть