WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy в одиночку победил Вождя Кагни из обычного Аберрия за пару секунд  (Прочитано 4039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



В своем свежем ролике Rextroy пересел на охотника на демонов, чтобы в одиночку победить Вождя Кагни из Наступления закали обычного Аберрия за пару секунд. Трюк использует особенности игровой механики и требует длительной подготовки, а также помощи товарищей для телепортации, так что использовать его в повседневности совершенно непрактично. Зато выглядит все впечатляюще.:cut:

Бдительный игрок заметил, что благодаря таланту "Нарастающий жар преисподней" можно бесконечно увеличивать урон "Обжигающего жара" охотника на демонов, а эффекты сохраняются даже после телепортации в другую зону. Проще всего это делать в Торгасте, где имеется сила анимы "Темный хворост", до бесконечности обновляющая действие "Обжигающего жара" всякий раз, когда персонаж наносит урон.

Изначально Rextroy планировал использовать для накопления огромного числа наложений местных ритуалистов, которые призывают скелетов, что подходят к персонажу и погибают от жара, обновляя его эффект. А для защиты от неудачи использовал Карту Новолуния: Отмщение, которая с некоторой вероятностью наносит урон атакующим и обновляет жар. Потратив много времени на поиск подходящего этажа с ритуалистами и эксперименты, игрок выяснил, что в итоге, сколько бы ни было противников, они почему-то через некоторое время синхронизируют призыв скелетов и те, появляясь одновременно, не успевают дойти до персонажа до сброса эффекта. Поэтому данная стратегия оказалась очень ненадежной, а с учетом того, что копить эффект нужно около 7 часов, от нее было решено отказаться.

Далее выяснилось, что сила анимы обновляет жар не при нанесении урона как таковом, а при срабатывании, что вкупе с использованием еще одной силы – "Демоническое искажение" и таланта "Душа демона" позволило надежно использовать призывающие скелетов котлы и в три раза сократило требующийся срок. В итоге игрок кружил между котлами Торгаста примерно 2,5 часа, убивая скелетов, а затем товарищи призвали его к боссу в Аберрий и тот сжег его сильно разогнанным на урон жаром за пару срабатываний.


quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Опять торгаст. Уныло.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2023, 19:33:13 by quentin_B3CK »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Когда уже идиоты из близардов научатся ограничивать стаки либо количеством, либо хардкапом урона X% от ХП персонажа. Две строчки кода.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Получается через этот баг он мог бы убить всех боссов.Разве нет?Почему именно Вождь Кагни?

Вермитор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермитор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Получается через этот баг он мог бы убить всех боссов.Разве нет?Почему именно Вождь Кагни?
Возможно из-за того, что это босс с аддами и меньшим из-за этого количества хп. Меньше хп = меньше времени требуется для накопления нужного урона
P.S. Это просто предположение о кол-ве хп. Надо будет проверять это предположение

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Когда уже идиоты из близардов научатся ограничивать стаки либо количеством, либо хардкапом урона X% от ХП персонажа. Две строчки кода.

Щяс бы учить близов ограничивать стаки : )
Собираю слёзки нытиков.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Когда уже идиоты из близардов научатся ограничивать стаки либо количеством, либо хардкапом урона X% от ХП персонажа. Две строчки кода.
Да тут суть не столько в стаках, сколько в количестве балансных костылей, которые по одиночке может и работают, но в случае, если кто-то с трехзначным icq решит это заабузить, то механика буквально трещит по швам.

 

закрыть