WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пробудитель «Насыщатель» – будет ли востребована эта новая роль «поддержки» у игроков?  (Прочитано 11603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Когда PTR обновления 10.1.5 ещё только был запущен, разработчики подтвердили множественные теории фанатов насчёт третьей специализации драктира, когда представили пробудителей “Насыщателей”. Пусть её роль и обозначена как “боец”, по своей сути “Насыщатели” представляют собой стандартного персонажа поддержки, знакомых по другим MMO-играм. Давайте постараемся разобраться: удастся ли этой специализации прижиться у давних игроков, которые привыкли к трём устоявшимся ролям, где бойцы наносят урон самостоятельно, а не делятся им с товарищами.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!


Новая роль бойца поддержки


Различные умения, усиливающие дружественных персонажей и ослабляющие противников, присутствовали в World of Warcraft с самого начала его долгой жизни в 2004 году: “Дар леса”, “Тотем лёгкости воздуха”, “Проклятие стихий” и множество других самых разных типов. Но все эти умения работали (и многие из них работают до сих пор) по принципу “повесил и забыл на 5-10-20-30-60+ минут, или до момента сражения со следующим скоплением противников”.

Пробудители “Насыщатели” сделаны совершенно иначе: вокруг усиления союзников всех трёх ролей выстроен весь игровой процесс этой специализации. Да, у них есть стандартные умения, наносящие урон по противникам или исцеляющие союзников, но они скорее служат как ещё большее усиление своих союзников (поскольку многие из них делают эффективнее основное умение “Чёрная мощь”). Мощные умения, обычно усиливающие самого бойца или за одно применение наносящие огромный урон, у “Насыщателя” либо усиливают выбранного персонажа (или случайного бойца, если она не выбрана, например “Предвидение”), помогают танку (“Вздувшаяся чешуя”, “Дарование вирн-камня” и “Безвременье”) или значительно усиливают вашего любимого лекаря (“Пространственный парадокс”).

Помимо уже упомянутой поддержки танков, пробудители “Насыщатели” также могут на пол ставки подрабатывать лекарями и помощниками лекарей, если пройдут по правой ветке талантов своего класса, во многом благодаря “Симбиотическому цветку” и “Сну о весне”/”Продлению жизни”, не считая одинаково полезного для всех ролей “Предвидения”.



Потенциальные проблемы


Зависимость от союзников – плохо?

Первостепенная проблема заключается в том, что если ты исполняешь роль поддержки своих союзников, то становишься зависим от их класса и ещё сильнее от их уровня игры. Какой толк от усиления конкретного члена группы или всей группы, если они не способны реализовать это усиление? Допустим, “Насыщатель” применяет своё мощное умение “Дыхание эпох”, которое потенциально способно нанести просто колоссальный урон, да ещё и сохранить жизнь группе, если взять любой из двух опциональных талантов (“Страшная участь” или “Хронощит”) – если в это время ваша группа не наносит должного урона, или в принципе не знает, как реализовывать свои собственные мощные умения, то смысл этого умения пробудителя попросту теряется.

Предположим, что очень хорошо одетый и опытный игрок на, например, друиде “Баланса” приходит в неопытную группу с маленьким уровнем предметов в не очень большой уровень ключа – он сможет практически в одиночку помочь закрыть ключ своим гигантским уроном без особых проблем. Если в эту же группу придёт пробудитель “Насыщатель”, то 50% его эффективности уже будет зависеть от других членов группы.

Не забываем, что имея в группе пробудителя “Насыщателя”, мы теряем одного полноценного бойца, а потому его зависимость от двух оставшихся бойцов в группе при прохождении эпохального+ подземелья взлетает до небес; стоит добавить, что благодаря родному пассивному эффекту специализации “Собратья по вирну”, она становится более эффективной в подземельях, чем в рейде. Сама по себе эта специализация имеет умения урона вроде “Извержения” или “Дрожи земли” (да и “Огненное дыхание” у нас никто не забирал), но их урон попросту не сравним с уроном и в одиночную цель, и с уроном по области любого другого полноценного бойца, даже пробудителя “Опустошения”. Также одна из важных характеристик “Мастерство: Дозорный времени” приоритетно усиливает союзников, и только в последнюю очередь самого драктира.

Пример атакующего усиливаемого умения "Дрожь земли)

Однако это может стать и хорошей изюминкой “Насыщателя” – если игроку нравится стиль игры эдакого помощника для других игроков (полноценного support-класса, а не ещё одного лекаря), у него нет никаких предрассудков в отношении его собственных показателей урона и он играет с очень сильными игроками в группе, этот класс сможет принести тонну удовольствия и, что гораздо важнее, пользы для всей группы. Тем не менее, реальную эффективность этой новой специализации мы сможем увидеть только после его выпуска в актуальную версию игры.

Как оценивать эффективность самого “Насыщателя”?

С умениями прямого урона, поддержки вроде “Благословения адского огня” и даже с “Дыханием эпох” всё предельно ясно – их урон исходит в первую очередь от самого пробудителя или эффектов на союзниках. Но как оценивать эффективность “Чёрной мощи”, искусности, “Предвидения”; разработчики вернули для “Насыщателей” появившуюся в WoD и удалённую в Legion характеристику “многократная атака” (multistrike) через опциональный талант “Зеркало судьбы” для “Предвидения” – одновременно его удастся поддерживать на двух разных игроках (больше, если собрать очень много искусности)?

Как и в случае с обожаемым многими и одновременно ненавидимым ещё большим количеством игроков “Приданием сил”, эти умения усиливают характеристики других игроков, позволяя им без особых сложностей наносить намного больше урона своими родными умениями. Но в отличие от “Придания сил”, сразу несколько разных умений и пассивных эффектов “Насыщателя” усиливают характеристики других персонажей на постоянной основе, а потому сомнительно, что они будут выведены в отдельную категорию на Warcraft Logs.

С локализированными умениями можно ознакомиться на PTR 10.1.5, или с англоязычными в калькуляторе талантов

Социальная проблема: игрокам нравится играть на бойцах с большими показателями урона

Очень большая база игроков активно пользуется измерителями показателей урона/исцеления с помощью Details, Skada и другими – помимо более наглядного представления эффективности каждого члена группы/рейда, некоторые игроки испытывают отдельное удовлетворение от нахождения на верхних позициях. Но, если Blizzard не удастся найти решение совместно с авторами популярных модификаций и сообществ по вплетению всех показателей эффективности в журнал боя, пробудители “Насыщатели” всегда будут находиться на нижних позициях показателей урона; если весь исходящий урон они добавят в журнал, то усиление характеристик практически гарантированно показываться не будет.

И это может стать очень большой проблемой в умах людей: “Зачем мне играть за эту специализацию, если независимо от моего уровня игры, я всегда буду находиться на дне списка урона?”. Некоторые игроки и вовсе являются приверженцами так называемой “Меты” – если у них нет никакой привязанности к конкретному классу, они всегда будут стараться играть исключительно на классах, которые находятся в топ-3 или топ-5 среди наиболее эффективных по показателям урона. И, как показал опыт Battle for Azeroth (когда соотношение баланса классов можно было назвать худшим за всю эпоху заёмной силы), таких игроков немало.

Уже начиная с 15-го уровня ключа во втором сезоне BfA слишком большая часть игроков играла,
в основном, на "метовых" специализациях

У “Насыщателей” наверняка о будут самые худшие показатели урона среди всех специализаций бойцов, даже самых худших на данный момент специализаций (которые могут отставать от сильнейших классов на 15-20%. Но практически гарантированно их недостаток урона будет компенсироваться их мощными усилениями всей группы/рейда, или отдельных союзников.

Более того, есть и ещё одна прослойка игроков (преимущественно это игроки из азиатского региона, но местами встречаются и в других), которая целенаправленно подкручивает показатели отдельных игроков, чтобы они выдавали ещё больше урона/исцеления. В большинстве случаев это делается специально для того, чтобы этот игрок имел гораздо большие показатели урона по сравнению с другими игроками (прощё говоря, занимаются накручиванием логов). Но некоторые рейдовые группы специально сдают все усиления в какую-то конкретную специализацию, поскольку именно она способна получить максимальный бонус по показателям эффективности среди любых других специализаций; условно, “Придание сил” в 10.0 давало сильнейший прирост по урону рыцарям смерти “Нечестивости”, чем кому-либо ещё. Таким образом, подобная практика уже используется для облегчения сражений с боссами, а теперь, вместе со жрецами, пробудители “Насыщатели” смогут занять эту нишу и преуспеть в ней, но насколько это будет эффективно покажет время.

Таблица эффективности всех специализаций под разными усилениями ("Придание сил") под конец 10.0


Заключение


Пробудители “Насыщатели”, несомненно, встряхнут игровой процесс World of Warcraft после своего появления во вселенной Азерота. По сравнению с любым другим классом, которые были добавлены за всё время существования игры, они представляют совершенно новый игровой процесс, многими аспектами совершенно не похожий ни на что, что было в игре до этого момента. Но остаётся открытым вопрос: сможет ли прижиться этот класс у игроков, или станет настолько нишевым, что им будут пользоваться исключительно сильные и собранные группы. Помимо своей личной эффективности, присутствуют и социальные проблемы, из-за которых новая роль может не воспользоваться той популярностью у игроков, как этого могут ожидать дизайнеры этого класса.

Определённо, “Насыщатель” является большим экспериментом Blizzard, который, в случае успеха, может даже дать путь к введению полноценной роли поддержки в будущем. Ну а пока нам остаётся ждать полноценного выхода третьей специализации драктира, когда все витающие в воздухе вопросы получат свой ответ.

А что вы думаете насчёт “Насыщателей”? Нравится ли вам его концепт, и как, по вашему мнению, он может показать себя в руках игроков? Если вы играете на драктире “Опутошения”, станете ли вы играть на “Насыщателе”, или вам больше по душе самостоятельно наносить весь урон, а не делиться им с союзниками? Оставляйте свои мнения в комментариях.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2023, 18:43:23 by Wishko »

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
А можно они блядскому дд спеку добавят кнопок?
Это конечно прикольно, но когда эта курица летающая тебя передамагивает просто нажимая две кнопки, тот еще рофл. Смотришь в дитейлс а там 8 источников урона. У спека тупо нет кнопок в принципе.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
А можно они блядскому дд спеку добавят кнопок?
Это конечно прикольно, но когда эта курица летающая тебя передамагивает просто нажимая две кнопки, тот еще рофл. Смотришь в дитейлс а там 8 источников урона. У спека тупо нет кнопок в принципе.
так у бмов такая же ситуцая с ретриками, там по факту 8-9 источников урона и 2/3 пассивки

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
А можно они блядскому дд спеку добавят кнопок?
Это конечно прикольно, но когда эта курица летающая тебя передамагивает просто нажимая две кнопки, тот еще рофл. Смотришь в дитейлс а там 8 источников урона. У спека тупо нет кнопок в принципе.
так у бмов такая же ситуцая с ретриками, там по факту 8-9 источников урона и 2/3 пассивки
Только они не дамагают как Драктир. Ретриков конечно убили реворком, как по мне

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3097
А можно они блядскому дд спеку добавят кнопок?
Это конечно прикольно, но когда эта курица летающая тебя передамагивает просто нажимая две кнопки, тот еще рофл. Смотришь в дитейлс а там 8 источников урона. У спека тупо нет кнопок в принципе.
Поэтому и сделали саппорта, у которого в 2 раза больше кнопок.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
А можно они блядскому дд спеку добавят кнопок?
Это конечно прикольно, но когда эта курица летающая тебя передамагивает просто нажимая две кнопки, тот еще рофл. Смотришь в дитейлс а там 8 источников урона. У спека тупо нет кнопок в принципе.
так у бмов такая же ситуцая с ретриками, там по факту 8-9 источников урона и 2/3 пассивки
Только они не дамагают как Драктир. Ретриков конечно убили реворком, как по мне
Как можно убить то что было мертво?Ретрики были унылыми дамагерами жмущими кнопки по кд (потому что на всех абилках откат).Щас у них хотя бы дамаг есть.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
А можно они блядскому дд спеку добавят кнопок?
Это конечно прикольно, но когда эта курица летающая тебя передамагивает просто нажимая две кнопки, тот еще рофл. Смотришь в дитейлс а там 8 источников урона. У спека тупо нет кнопок в принципе.
так у бмов такая же ситуцая с ретриками, там по факту 8-9 источников урона и 2/3 пассивки
Только они не дамагают как Драктир. Ретриков конечно убили реворком, как по мне
Как можно убить то что было мертво?Ретрики были унылыми дамагерами жмущими кнопки по кд (потому что на всех абилках откат).Щас у них хотя бы дамаг есть.
Ну им вроде выровняли дамаг, а то только от бурста был успех, да ренжа добавили абилки. А так ретрик это что-то на уровне БМ 2 кнопки по кругу, иногда хочется такой расслабон, но на пару вечеров, потом просто ты таких персов ненавидишь имхо
А что с третьим спеком так и не понял, он будет недо дд, но баффать других? Так это ж хорошо и добавляет новый виток классов. Нахер этих мета минмаксеров. Во всяких корейских ММОРПГ успешно же живут саппорты и расхватывают их везде. Таких людей хватает. Геймплей классовый сделать поинтересней и вперед. Да я бы и сам сел с удовольствием

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
А можно они блядскому дд спеку добавят кнопок?
Это конечно прикольно, но когда эта курица летающая тебя передамагивает просто нажимая две кнопки, тот еще рофл. Смотришь в дитейлс а там 8 источников урона. У спека тупо нет кнопок в принципе.


Щяс бы в 2к23 году рассуждать на тему "однокнопочных".

Ты бы ещё спросил, почему у пиратика "1 кнопка" в данже наносит 30%+ урона, а "всё остальное" это триньки-кольца-тапки и что-то там ещё. Надо больше давить эту 1 кнопку, да, чтобы чаще била:


Ты бы ещё спросил почему у фростмагов всего 5 источников урона в детейлзе, 80% которых это "2 кнопки". И да, хорошие фросты выходят с босса в данже с 200к+ оверола в одну цель за 3 минуты боя.

Если что, я вдруг напоминаю: зачастую, чем меньше у класса кнопок, тем бОльше требования к планированию и реакции использования этих кнопок. Это не относится ко всяким БМам с перекапом хасты, но к девастаторам всё ещё относится.
Когда их только-только вводили, они действительно состояли примерно из пяти кнопок, но сейчас таки добавили немножко реакционности, добавили ограничений, слежки за кучей мелких микробаффов и складыванию дамажных абилок в хоть какие-то последовательности.
Ах да. Ты в курсе, про механику продления бурстов, и сколько на драконче нужно сделать телодвижений, чтобы нормально отдамажить 40-60 секунд а не попукать 12-14 сек и дальше жевать бэбру? Ты в курсе, что там вообще-то тики чанеллов считать нужно, чтобы не обосраться?

Ну и вот. Можешь дальше продолжать "пианинить" на классе, с простейшими механиками которые "компенсируются" количеством кнопочек.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2023, 20:48:37 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
А можно они блядскому дд спеку добавят кнопок?
Это конечно прикольно, но когда эта курица летающая тебя передамагивает просто нажимая две кнопки, тот еще рофл. Смотришь в дитейлс а там 8 источников урона. У спека тупо нет кнопок в принципе.

Это путь любого нового класса, у спека нет ничего лишнего, и есть весь набор полезных кнопок + супер переапанные показатели урона. Иначе за него никто бы не стал играть. Представь, что у драктира дд было бы 12 активных дамаг кнопок, с разными кулдаунами, + 5-6 бафов влияющих на геймплей и требующих отслеживания, и при этом ты бы наносил самый худший в игре урон, не имея при этом никакого существенного утилити для группы, а стоп, так это же афли лок, он уже есть. В первом сизике у эвокера была редкая имба пуха, сейчас 457 пуха легендрака, в третьем очевидно будет что-то еше. Тоже самое было с дх когда он появился, и только в драконфлае ему накидали кнопок, большинство из которых не имеет смысла. И тоже самое будет с насыщателем. Даже если в первом варианте он не окажется имбой, что вряд ли, близы будут его апать до тех пор, пока в лфг не станут писать augvoker only. Это без рофлов лгбтq инклюзивный класс, который будут тащить как минимум все дополнение, ибо это единственная причина, почему он появился в игре. Логи станут мертвы, т.к. бафы от каждого драктира стакаются. Плюс талант на 15% дополнительного прока абилок пока не ясно как будет работать, очевидны супер критические баги. В идеале, что бы варкрафт логс просто обнуляла логи с насыщателем в составе рейда. Или как минимум вынесла такие логи в отдельную вкладку. Народ и так не хочет на реклиры ходить, а тут еще и отрезают возможность логи позаписывать. Анализ логов тоже потеряет смысл, ибо все сведется к тому, на кого больше бафов настакали. Можно было сделать бафы в рейде на всех участников, вместо бафа четырех. Пускай весь рейд получает по 100-200 мейнстата, 1-2% версы , и прочее, чем четыре игрока по 5к мейнстата и 20% версы с каждого эвокера. В ключах бафы просто будут сплитаться на 4 участника, в рейде на 20-30 тел, это без проблем балансится.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
А можно они блядскому дд спеку добавят кнопок?
Это конечно прикольно, но когда эта курица летающая тебя передамагивает просто нажимая две кнопки, тот еще рофл. Смотришь в дитейлс а там 8 источников урона. У спека тупо нет кнопок в принципе.
Если я правильно понял,то главная предъява что передамаживает?

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
А можно они блядскому дд спеку добавят кнопок?
Это конечно прикольно, но когда эта курица летающая тебя передамагивает просто нажимая две кнопки, тот еще рофл. Смотришь в дитейлс а там 8 источников урона. У спека тупо нет кнопок в принципе.
Если я правильно понял,то главная предъява что передамаживает?

Главная предъява - передамаживает с иллюзией простоты "источников урона всего 6-7".
Если бы это был 240-кнопочный класс, ему можно было бы "простить", потому что это было бы показателем "скилла" в глазках смотрящего в детейлз.

Кароч, пущай смотрящий в детейлз сам продраконит своё, а потом пишет : )
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2023, 20:17:13 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Предположим, что очень хорошо одетый и опытный игрок на, например, друиде “Баланса” приходит в неопытную группу с маленьким уровнем предметов в не очень большой уровень ключа – он сможет практически в одиночку помочь закрыть ключ своим гигантским уроном без особых проблем. Если в эту же группу придёт пробудитель “Насыщатель”, то 50% его эффективности уже будет зависеть от других членов группы.

В "не очень большой уровень ключа" ничего не мешает драктиру спекнутся в нормальный дд-спек, если уж приспичило. Ведь насыщатель это ТРЕТЬЯ специализация, а не вторая вместо дд-спека.

Если это прям такой сильный бафер и немного хилер, то я могу предположить такую картину, которую тут особо не видят. Вместо группы танк+хил+3дд в ключах вполне может быть танк+2бафера+2дд. Надо в эту сторону смотреть, что баферы будут заменять хилеров, а не ддшников.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
В "не очень большой уровень ключа" ничего не мешает драктиру спекнутся в нормальный дд-спек, если уж приспичило. Ведь насыщатель это ТРЕТЬЯ специализация, а не вторая вместо дд-спека.

Если это прям такой сильный бафер и немного хилер, то я могу предположить такую картину, которую тут особо не видят. Вместо группы танк+хил+3дд в ключах вполне может быть танк+2бафера+2дд. Надо в эту сторону смотреть, что баферы будут заменять хилеров, а не ддшников.

У него не будет такого мощного отхила.
Там есть:
1. Полутораминутка, дающая союзникам щит в размере 100% нанесённого ими урона с максимальным объёмом 30% хп драконча в течение 10 сек. Сейв супер мощный, но недостаточно чтобы захиливать, плюс его положено отдавать для нанесения урона, просто чтобы "пати отдамажила и не сдохла за это время";
2. 30-секундка дающая +30% брони и щиточек на 1 тело (обычно танка, т.к. чтобы её отработать надо получать урон после получения);
Стандартные дракончевские приколюхи:
3.1 Двухминутный -20% от аое на пати в ключе (5 тел в рейде);
3.2 Изумрудный цветочек (слабый, можно чуть усилить но будет жрать эссенцию что НЕ круто);
3.3 Живой жар. Хилит и жрёт ману как у ДД, то есть практически никак;
3.4 8-сек снятие ядов;
3.5 60-сек снятие блидов-ядов-курсов-болезней.

Технически, можно взять двух дракончей +2 дд в пати и рассинхронизировать дракончам полутораминутку, чтобы каждые 45 сек они такие радостно давали подамажить со щитами. Но танк должен быть паладином, ДД должны бурстить каждые 40-60 сек (иначе не будет профита и щиточков), плюс должны быть гибриды для целенаправленного выхиливания отдельных целей.
Что работает сейчас, но будет некисло занерфлено в 10.1.5.


А теперь, раз у нас тут тираник неделя, вспомни что происходит в каком-нибудь ульдамане:
1. Бромач - просто трахает 24/7. Стабильный большой урон по пати. Нет отхила в течение 10 сек и вся пати просядет и кто-то почти точно умрёт.
2. Часовая- тоже трахает 24/7, плюс вешает блиду на одного человека. Да, два драконча-дд смогут снимать блиду раз в 30 сек, но что делать с мощным аое уроном каждые 12-15?
3. Тлерон, который работает примерно по той же схеме что часовая, только стабильного и аое урона больше а ст поменьше (если народ не ходит по шарам и не пересекает войды на игроков).
4. Треш, который тоже неплохо так трахает. А щиты будут только раз в минуту.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2023, 20:44:06 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
тут страшно, если в м+ это станет ультимативным спеком. Он либо заменит хила. Но это на хай лвл. Либо еще более страшное, займет слот обязательного дд. И я итоге жизнь дамагеров превратится в ад.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
тут страшно, если в м+ это станет ультимативным спеком. Он либо заменит хила. Но это на хай лвл. Либо еще более страшное, займет слот обязательного дд. И я итоге жизнь дамагеров превратится в ад.

Ты уже опоздал, прямо сейчас в худо-бедных ключах 22+ практически обязательна связка из шп+демонолога/мага. Есть один (1) свободный слот не на мету. И этой неметой чаще всего становится или ретрик или рогалик или монкич. За кики, контроль, выживаемость и чуть более стабильный дэмэж.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2023, 20:47:32 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть