WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расследование Esquire о проблемной разработке Diablo IV  (Прочитано 6102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53409
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Издание Esquire опубликовало огромную статью, посвященную проблемной разработке Diablo IV. Автор сосредоточился на сложностях социального рода, рассказав о культурном кризисе и женоненавистнических настроениях у оригинальных лидеров команды. Выписали примечательные моменты из этой заметки.:cut:
  • Франшиза World of Warcraft стала супер-успешной для Blizzard и с момента выхода игра принесла компании более $9 млрд. Однако во второй половине 2010-х команда начала испытывать кризис культуры и различные социальные проблемы. При этом некоторые проблемные люди переходили из команды WoW в команду Diablo и переносили эти проблемы с собой.
  • В начале 2019 года два выходца из команды WoW, Луис Баррига и Джесси МакКри, стали первыми директором и ведущим дизайнером Diablo IV. Вместе с Себастьяном Степьеном (ранее работал над Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 в CD Projekt Red) и еще 4 мужчинами в течение 9 месяцев переписали основной сюжет игры. Вместо Диабло появился новый менее зловещий и страшный злодей – Лилит, действующий не запугиванием, а соблазнением. Первоначально ее намеренно сексуализировали и между собой звали как "королеву суккуб", а не "мать" рода человеческого.
  • Вскоре между Степьеном и Барригой разгорелся конфликт, что в том числе влияло на работу над сюжетом. По словам знакомых с ранним сценарием разработчиков в сюжете то и дело попадались неприятные, странные и женоненавистнические детали. Например, существовала сцена, в которой Лилит по сути совращала и насиловала старика по имени Донаван, а Инарий некоторое время передвигался на инвалидной коляске, что якобы было отражением его "сломленности". Позднее их пересмотрели и все же вырезали из игры.
  • Одному из женских персонажей придумали историю с изнасилованием, однако по требованию женщины-продюсера все упоминания об этом в итоге были удалены из игры. А Степьен долгое время по личным соображениям пытался сделать так, чтобы Таисса, что некоторое время была единственным женским "цветным" персонажем, носила одно-единственное одеяние без нижнего белья, но под внешним давлением от этой идеи тоже пришлось отказаться.
  • По словам очевидцев женщины в команде просили завести редакторов, которые исправляли бы такие проблемные моменты, но мужчины-писатели отказывали им, заявляя, что сначала нужно полностью закончить работу над сюжетом.
  • Из-за проблем со сценарием и вместе с тем нерешительного и токсичного руководства Барриги и Маккри в команде началась первая волна текучки кадров.
  • Однако оставшиеся в команде люди продолжали трудиться и некоторые из них принимали важные решения, что способствовали успеху игры. Например, под впечатлением от иллюстраций и стиля художника Игоря Сида, тогда уже работавшего в Blizzard, был полностью изменен дух игры. Было решено сделать игру похожей на мрачную средневековую картину, вдохновляясь работами Рембрандта, Ильи Репина, Альберта Бирштадта.
  • В конце июля 2021 года публике стало известно о некорректном поведении некоторых работников по отношению к сотрудницам, что стало большим потрясением для компании и ее сотрудников. Помимо всех прочих под прицел попали и лидеры Diablo IV – Баррига и Маккри, которых после серьезных обвинений уволили в середине августа. После исхода лидеров в команде игры началась новая волна ухода сотрудников. Спустя несколько месяцев новым директором игры назвали Джо Шели, о котором известны лишь исключительно позитивные отзывы.
  • В 2020 году на позицию лидера всей вселенной Diablo в Blizzard прибыл Род Фергюссон. Вместе с Шели за несколько лет они значительно наладили атмосферу в команде и разнообразили ее состав, добавив побольше женщин. Им удалось в целом улучшить настроения сотрудников, сформировав доверительную и позитивную атмосферу. Благодаря сильному руководству, талантливым людям и упорной работе в итоге команде удалось завершить и успешно выпустить игру.
  • Некоторые бывшие и текущие участники команды Diablo IV и других команд были сильно расстроены и разозлены недавним интервью с Бобби Котиком. По их словам он сильно приуменьшил проблему некорректного отношения к женщинам в компании и заслуги людей, которым приходилось работать в очень сложных условиях, чтобы довести игру до ума.
  • По словам некоторых сотрудников обязательный переход на работу из офиса к 10 июля этого года весной вызвал новую волну текучки кадров, поскольку не все могут себе позволить жить неподалеку, и это в том числе затронуло команду Diablo IV. По их словам некоторые игры и обновления, в частности контент для Diablo IV, приходится откладывать, поскольку успеть в срок уже не удается. Официальный представитель компании, однако, назвал это дезинформацией, сообщив что все работы выполняются по запланированному расписанию и на должном уровне качества.
  • Также работники сообщают, что их отношения с руководством Activision Blizzard сильно ухудшились после того, как люди в последние годы начали объединяться в профсоюзы, что дошло до самой настоящей вражды.
  • В целом благодаря талантливым и целеустремленным людям из Diablo IV получилась отличная игра, которой пророчат большое будущее, и сотрудники с оптимизмом надеются на то, что далее ее ждет больше позитивных моментов, чем было негатива в прошлом. Однако на то, что руководство Activision Blizzard вдруг изменит позицию и станет действовать исходя из интересов своих подопечных, большинство смотрит с огромным скептицизмом.
Все это в целом соответствует прошлогоднему расследованию от The Washington Post. А уволенный недавно дизайнер заданий из команды WoW, который трудился над Diablo в 2014-2020 годах, сообщил, что в заметке перечислена лишь малая часть проблем и на самом деле все было мрачнее и хуже.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 18:28:19 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1459
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Будет еще хуже ,если сделка сорвется.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
проблемные люди  ;D в голос, какая это все блювота, после прочтения хочется помыться, они этим текстом от трансгендерного сообщества хотят отмазаться? типа плохой макри их заставлял, но они всем женским коллективом ему сопротивлялись, и по этогу всеравно были изнасилованы в подсобке  :facepalm:
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 18:38:49 by Kraken_616 »

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Будет еще хуже ,если сделка сорвется.
это тебе кто сказал?) и куда еще хуже

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Эх, какая бы игра изначально получилась бы, но женщины на руководящих постах все заруинили. Сюжет в итоге получился так себе, Инарий и  Лилит просто убиты, мефисто опять   в Санктуарии, зачем все это происходило-непонятно, сериальная жевачка

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понял про изнасиловать с акцентом на СТАРИКА донана, так то лилит "немного" старше него  ;D

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
  • В 2020 году на позицию лидера всей вселенной Diablo в Blizzard прибыл Род Фергюссон. Вместе с Шели за несколько лет они значительно наладили атмосферу в команде и разнообразили ее состав, добавив побольше женщин
Жаль разнообразить контент они забыли, как и добавить. Ну зато у нас много женщин, ура товарищи!

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что касается ранней сюжетки - это нормальный рабочий процесс.
В ходе разработки часто меняется не только стилистика, но и "тон" игры. Плюс сюжет подгоняется под возрастные ограничения.

Так что, по сути, этой статьей америку не открыли. Это обычный рабочий процесс

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Короче набранные по квотам профессионалы выдавили из коллектива "токсичных белых угнетателей". Неудивительно что Д4 в итоге стала такой пресной игрой

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
курица - не птица, баба - не человек, вековая народная мудрость, которую оставили нам древние.

Ezef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ёзеф
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сколько можно мусолить одно и то же?

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А я еще все никак не мог понять, почему так мало пидоров и нигеров? А оказалось просто игру Мужики делали.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эх, какая бы игра изначально получилась бы, но женщины на руководящих постах все заруинили. Сюжет в итоге получился так себе, Инарий и  Лилит просто убиты, мефисто опять   в Санктуарии, зачем все это происходило-непонятно, сериальная жевачка
А каким боком Мефисто вообще появляется в д4? Что за чушь и компот? Это, кстати говоря, вопрос ещё к д3 такой же. Камни душ Мефисто и Диабло развалили на адской кузне в д2. Что с камнем Баала я не шарю.

Типа нам в д3 каким-то образом втёрли, что души владык преисподней попали в чёрный камень души(чушь полнейшая). Но даже так Малтаэль уничтожил и сожрал чёрный камень души, а мы, в свою очередь, расправились с Малтаэлем. Вопрос - откуда вообще могут взяться тут владыки преисподней в принципе. Так можно будет кого угодно реанимировать. Диабло в плане лора, конечно, ещё более жидкая, чем шош.

Esgrammor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А каким боком Мефисто вообще появляется в д4? Что за чушь и компот? Это, кстати говоря, вопрос ещё к д3 такой же. Камни душ Мефисто и Диабло развалили на адской кузне в д2. Что с камнем Баала я не шарю.

Типа нам в д3 каким-то образом втёрли, что души владык преисподней попали в чёрный камень души(чушь полнейшая). Но даже так Малтаэль уничтожил и сожрал чёрный камень души, а мы, в свою очередь, расправились с Малтаэлем. Вопрос - откуда вообще могут взяться тут владыки преисподней в принципе. Так можно будет кого угодно реанимировать. Диабло в плане лора, конечно, ещё более жидкая, чем шош.

Знающие меня поправят, но насколько я помню, Высшее Воплощение Зла невозможно уничтожить окончательно.
После гибели их душа попадает обратно в Ад, и с течением времени демон вновь возрождается.
Отсюда, собственно говоря, и идет фраза "Вечное противостояние", встречающаяся повсеместно в Diablo.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 22:17:56 by Esgrammor »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
мне кажется это все просто для отвода глаз. близзард увидели на примере диабло иммортал что можно бабки рубить более легким способом, да и вонь в интренете все равно прибыль не уменьшит.
д4 выглядит как игра, на которой будут делать бабки. вот кто ее прошел - по вашему эта игра нужна? игра выглядит прям полной игрой от близзард? зачем в ней открытый мир? зачем закос под ммо?
короче вопросов очень много, а по факту в ней очень мало контента. по факту кроме сюжетки у тебя 2 активности\дрочки. и это очень странно, на самом деле. даже в иммортал больше эндгейма.
зато магазин пополняют регулярно) и то же самое будет с ов2, точнее уже происходит. вот вам 3 сюжетные миссии за 15 баксов.

если сделка с майками свершиться, возможно будут какие нибудь изменения, а сейчас ждать чего то адекватного от близзард уже точно не стоит. ну и жаль основателей компании, которые смотрят как их детище, которое они создавали 20 лет - вот так обсирается из раза в раз

 

закрыть