WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики удалят или переработают спорные задания Хроми из обновления 10.1.5  (Прочитано 9090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ну и неженки же.
А ведь когда-то мы Стратхольм отчищали. Дважды. Твиторные неженки об этом не в курсе. Не рассказывайте им, пожалуйста. Еще Артаса отменят.
А головой подумать?
Стратхольм мы очищали, ибо это было необходимое, малое зло, люди заражены и их уже не спасти, не трогать их значит лишь увеличить армию нежити--> увеличиться количество и жертв.

А с Эмбер это какая-то левая хренота. Для персонажа Альянса, она считает тебя своим другом, она тебе постоянно помогала и спасла жизнь, а ты тут её отвлекаешь и  крысишь, просто потому-что.  То есть герою пойти, сломать лицо фальшивому Шоу, зная кто он такой, и в итоге все выйдет 1 в 1, только Эмбер выживет -ну это сложно, да, это думать надо. Аналогично с Алекстразой по сути. :facepalm:
Есть ещё один отличный пример, классовой цепочки дк из легиона на получения маунта. Может кто-то и ныл, но квест можно хоть сейчас выполнить. Или типо "ну там же был выбор бить или не бить дракончиков".
(показать/скрыть)
В общем-то да, выбор. Игроку честно говорили "хочешь быть козлом - будь им". Но что очищение Стратхольма, избиение тонущих орков или вырезание крестьян в стартовых квестах тех же рыцарей смерти это зло и скверный поступок не отрицалось и подчёркивалось. Стратхольм начал падение Артаса, расстрел орков призвал Ша, а рыцари смерти были лишены свободы воли и в итоге искупали совершенное зло.
Здесь же игроку пытаются втереть, что быть козлом это нормально и правильно... Предавать и убивать союзников ради неких "высших" целей это нормально. Хреново если на этом попадёшься, но и тут ничего. Пять минут позора и свободен.

PS
Отдельная тема сожжение гоблинов в БфА. Это, на самом деле квест-отсылка к аналогичному треш-квесту с гномами в Ульдуме. Фиговые, но это именно трешатина, которую не подают всерьёз.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Мда, челы в коментах реально не понимают разницы между убийством "врага" и предательством союзника, с перспективы игрока... Эх, так и подсасывает вставить про реал.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 00:55:27 by Monstrikus »

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Няфк
А зачем удалять? Нельзя было сделать вариацию в диалоге в стиле скипа для чувствительных?

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми


гспд, это еще и залайкали...
и еще трансфобию нашли в квесте.
Почему такая похерота сплошь и рядом в американских форумах. В eu такой ереси в таких объемах я не встречаю.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 893
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мда, челы в коментах реально не понимают разницы между убийством "врага" и предательством союзника, с перспективы игрока... Эх, так и подсасывает вставить про реал.
Не впутывай реал сюда.
Упускаешь контекст вымышленной истории. "Предаешь союника" не потому что ты плохой. Это восстанавливает/исправляет таймлайн. Так должно случиться, чтобы твой персонаж был там, где есть сейчас.
Другое дело, если подтвердилось бы, что убийцей всегда был герой/наш персонаж. Т.е., что-то на уровне терминатора, или серии футурамы. Тут бы уже без 0.5 не разберешься, в чем мотивы и причины песочных драконов. Но, близы избавили нас от чего-то такого потенциально интересного.

А вот без негатива, интереса ради, кто за Эмбер переживает. Вы и решение Джоэла в ТЛОУ поддерживаете ? )
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Ну и неженки же.
А ведь когда-то мы Стратхольм отчищали. Дважды. Твиторные неженки об этом не в курсе. Не рассказывайте им, пожалуйста. Еще Артаса отменят.
А головой подумать?
Стратхольм мы очищали, ибо это было необходимое, малое зло, люди заражены и их уже не спасти, не трогать их значит лишь увеличить армию нежити--> увеличиться количество и жертв.

А с Эмбер это какая-то левая хренота. Для персонажа Альянса, она считает тебя своим другом, она тебе постоянно помогала и спасла жизнь, а ты тут её отвлекаешь и  крысишь, просто потому-что.  То есть герою пойти, сломать лицо фальшивому Шоу, зная кто он такой, и в итоге все выйдет 1 в 1, только Эмбер выживет -ну это сложно, да, это думать надо. Аналогично с Алекстразой по сути. :facepalm:
Есть ещё один отличный пример, классовой цепочки дк из легиона на получения маунта. Может кто-то и ныл, но квест можно хоть сейчас выполнить. Или типо "ну там же был выбор бить или не бить дракончиков".
(показать/скрыть)
С дк еще лучше было ведь. Там же ачивку давали сначала за убийство всех драконов и люди жаловались, что им нужно убивать всех ради ачивки, но никто не жаловался, что такая возможность есть. Как за 6 лет поменялись тенденции.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1261
  • ФОРЕВЕР!!!

А вот без негатива, интереса ради, кто за Эмбер переживает. Вы и решение Джоэла в ТЛОУ поддерживаете ? )

Поддерживаю решение спасти девку, но не поддерживаю решение обязательно перестрелять к херам всех врачей в операционной, самый неприятный пример в игроделе когда у игрока по сути выбора-то и не оставляют, причём заставляют идти самым трешовым путём, перекрыв возможность оставить хоть какие-то варианты чтоб твой персонаж не стал гандоном в твоих же, игрока, глазах. Это же просто медперсонал, выруби их врукопашку и убегай, но нет - меню выбора оружия заблокировано "или стреляй или концовки не узнаешь".

По поводу квестов - полностью поддерживаю решение о переделке, мотивы очень сильно напоминают о натянутой на глобус сове, а уж реализация и того хуже.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Другое дело, если подтвердилось бы, что убийцей всегда был герой/наш персонаж.
Я не особо разбирался, но у меня сложилось впечатление, что так оно и есть. Без нас, игроков, она бы осталась жива. Никакого "другого" убийцы не было. Поэтому Хроми выглядит лицемерной мразотой, которая не лучше тех драконов, с которыми она якобы борется.

Зато как этично герои убили Короля Зандаларов в Дазар'Алоре, но он мужик его можно...
Алекстразу там многократно насилуют и принуждают к деторождению. Но она же женщина, её права не важны.


Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Мда, челы в коментах реально не понимают разницы между убийством "врага" и предательством союзника
Для меня, как игрока Орды, она не союзник. Это человек, участвовавший в кампании Альянса в Пандарии, из-за которого в том числе погибло немало солдат Орды. Она для меня - враг. Я бы с огромным удовольствием вонзил ей клинок и сделал бы это несколько раз. А ещё на трупе бы попрыгал. Да и вообще, он же вон в Малдраксусе спокойно себе живёт после смерти, возможно даже ей лучше, чем было в Азероте.

А что касается предательств союзника. Ордынцев что-то особо никто не спрашивал, хотим ли мы участвовать в Осаде Оргриммара. Но нет, так же ведь надо. С Назгримом мы прошли через столько передряг, а потом нас заставили участвовать в рейдовом сражении с ним. И никто не возникал, было очень неприятно, но таков жестокий сюжет.
Нас заставляют без особых вопросов уничтожать братство справедливости во главе с Ван Клифом, которые просто хотели оплаты за свою работу, а знать решила послать их нахер. Я бы с огромным удовольствием встал на сторону Эдвина, перерезав всех этих чинуш, но нет, нам опять же не дали выбора.

В этом на самом деле и смысл всех задании бронзовой стаи - мы должны предотвратить изменения временной линии, совершая порой очень неприятные вещи. Но так НАДО, иначе настал бы кромешный ад. Жаль, снежинки не видят дальше своего носа.

lori_rainwing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
PS
Отдельная тема сожжение гоблинов в БфА. Это, на самом деле квест-отсылка к аналогичному треш-квесту с гномами в Ульдуме. Фиговые, но это именно трешатина, которую не подают всерьёз.

Эх, жаль подобного квеста с вульперами не было

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
Ну и неженки же.
А ведь когда-то мы Стратхольм отчищали. Дважды. Твиторные неженки об этом не в курсе. Не рассказывайте им, пожалуйста. Еще Артаса отменят.
А головой подумать?
Стратхольм мы очищали, ибо это было необходимое, малое зло, люди заражены и их уже не спасти, не трогать их значит лишь увеличить армию нежити--> увеличиться количество и жертв.

А с Эмбер это какая-то левая хренота. Для персонажа Альянса, она считает тебя своим другом, она тебе постоянно помогала и спасла жизнь, а ты тут её отвлекаешь и  крысишь, просто потому-что.  То есть герою пойти, сломать лицо фальшивому Шоу, зная кто он такой, и в итоге все выйдет 1 в 1, только Эмбер выживет -ну это сложно, да, это думать надо. Аналогично с Алекстразой по сути. :facepalm:
Есть ещё один отличный пример, классовой цепочки дк из легиона на получения маунта. Может кто-то и ныл, но квест можно хоть сейчас выполнить. Или типо "ну там же был выбор бить или не бить дракончиков".
(показать/скрыть)

Не твой рыцарь смерти мерзонький, а ты мерзонькая
Со смертью времени и смерть умрет

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
С дк еще лучше было ведь. Там же ачивку давали сначала за убийство всех драконов и люди жаловались, что им нужно убивать всех ради ачивки, но никто не жаловался, что такая возможность есть. Как за 6 лет поменялись тенденции.
Да не, жалобы были в основном на возможность пропустить эту ачивку по незнанию. Моральная сторона в то время еще не так сильно парила народ, см сюжет оплота у тех же дк.

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда делают фаталити в мортал комбат джеки бригс это норм по повестке, хотя она женщина и темнокожая, а когда в мультяшной игре кого то убивают это жёстко)))

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
В этом на самом деле и смысл всех задании бронзовой стаи - мы должны предотвратить изменения временной линии, совершая порой очень неприятные вещи. Но так НАДО, иначе настал бы кромешный ад. Жаль, снежинки не видят дальше своего носа.

В случае с Эмбер мы ничего не предотвращаем, мы сами есть причина.

И надо ведь умудриться сравнить с Назгримом, который умер в бою и с честью, до последнего оставаясь верным своей клятве. И Эмбер, которую мы убиваем как крыса в спину.
Да, держу в курсе.

 

закрыть