WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Preheat с разработчиком Dragonflight о пробудителях «Насыщателях»  (Прочитано 3795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54885



Автор классовых руководств и создатель видеоконтента Preheat на днях взял интервью у старшего игрового дизайнера Dragonflight Гархама Бергера, обсудив с ним новую специализацию пробудителя – "Насыщателя". В беседе разработчик рассказал о причинах появления этой специализации и раскрыл некоторые особенности игрового процесса.:cut:


Интервью Preheat о пробудителях «Насыщателях»


Появление специализации
  • Разработчикам давно хотелось добавить пробудителям новую специализацию, особенно с учетом развития истории Эмберталь и того факта, что у этого класса совсем немного опирающихся на черную стаю умений.
  • Разработчики всегда видели новую специализацию как заклинателя среднего расстояния, опирающегося на командную работу и вирны драктиров.
  • "Насыщатель" стал бойцом, а не лекарем, потому, что с одной стороны разработчики хотели воплотить тематику усиления союзников и повышения их урона, а с другой не навредить балансу и динамике игры в подземельях и рейдах, ведь лекарю нельзя наносить огромный урон. Это также позволит лучше сбалансировать специализацию и наделить ее по-настоящему мощными эффектами, полностью воплотив ее фэнтези, а не просто скромными бонусами.
  • В целом "Насыщатели" появились из идеи добавить в игру необычную специализацию с игровым процессом усиления союзников, а не в свете каких-то других факторов вроде наличия подобных вещей в иных играх.

Игровой процесс и экипировка
  • У "Насыщателей" не будет никаких особых ограничений касательно вступления в очередь на поиск группы в PvE или PvP – они будут считаться бойцами наравне с другими.
  • Разработчики трудятся над балансировкой личного урона и усиления союзников, но надеются, что даже при наличии двух персонажей этой специализации в группе забег по подземелью вполне может быть успешным. Однако, как и в случае со всеми другими специализациями, наличие двух "Насыщателей" в группе в эпохальном+ подземелье 20+ уровня будет не очень хорошей идеей.
  • "Насыщатели" должны быть опциональной, а не обязательно требующейся для каждой группы или рейда специализацией. Если игрокам вдруг захочется максимизировать усиления, то потребуется по 1 такому на каждые 4 бойца рейда, но разработчики не ожидают, что люди будут следовать этой идее.
  • Скорее всего в PvP из-за особенностей игрового процесса баланс между личным уроном и усилением будет сдвинут в сторону личного урона. У разработчиков есть все инструменты для реализации этой идеи.
  • В первую очередь "Насыщатели" должны расширять возможности группы в разных ситуациях, а не повышать ее живучесть. Разработчикам придется внести коррективы, если вдруг часто начнут появляться группы, где лекаря заменили на "Насыщателя", который полностью переключился с урона на защиту/усиление союзников.
  • "Насыщатели" полностью раскрывают свою мощь в группе с союзниками и от союзников же сильно зависят их показатели. По натуре своей эта специализация является скорее "поддержкой", чем полноценным самостоятельным "бойцом". Личный вклад "Насыщателя" в урон будет меньше, чем вклад в него же через усиление других игроков, но явно больше чем в формате 20% на 80%.
  • Разработчики будут внимательно следить за балансом между "Насыщателем" и "Опустошением", и пусть специализации сильно различаются в плане игрового процесса, в целом они должны быть равнозначными.
  • Разработчики хотят, чтобы "Насыщатели" могли без особых проблем играть в открытом мире в одиночку. Однако у игроков все равно будет возможность усилить союзников неподалеку, чтобы получить от них помощь, даже если те не входят в их группу.
  • У "Насыщателей" относительно простая базовая ротация, а глубины игровому процессу дают позиционирование, планирование раздачи усилений, грамотное распределение мощных умений и иные моменты. Разработчики не хотят, чтобы игроки испытывали большие проблемы с управлением, поэтому многие умения сами выбирают подходящую цель или автоматически ближайшую. В целом специализация вполне доступна для игры и даже ее базовой ротации достаточно для демонстрации достойных результатов, однако мастерство может немного их увеличить.
  • Балансировка специализации на PTR еще идет и разработчики скорее всего повторно ослабят бонус от искусности, поскольку сейчас она играет слишком важную роль и местами даже превосходит основные характеристики.
  • Сбор экипировки за "Насыщателя" будет таким же как и за другие специализации.

Разное
  • Разработчики всегда ищут возможности добавить в игру что-нибудь новое в плане специализаций и классов, и в случае с пробудителями такой шанс наконец появился. Авторы игры понаблюдают за отзывами о "Насыщателях" и поразмышляют о том, можно ли добавить в игру еще одну специализацию "поддержки" с подобным игровым процессом, что, по секрету, уже довольно серьезно обсуждалось.
  • Разработчики трудятся над совершенствованием журнала боя, чтобы дать игрокам больше инструментов и возможностей по отслеживанию и улучшению своей игры, что будет особо важно для "Насыщателей" и их умений. Часть таких новинок появится в 10.1.5, а часть – позднее.
  • Разработчики планируют дополнительные корректировки для классового древа пробудителей, что должны повысить живучесть класса, но ничего особо крупного ждать не стоит.
  • Дату выхода обновления 10.1.5 пока рано объявлять, но авторы вовсю трудятся, чтобы выпустить его поскорее.

Дополнительные детали вы можете узнать из полной записи беседы:

« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 14:25:05 by Wishko »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
дх негодуют они не могут быть хилами как аниме

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • охотник на диманов
чет мне кажется какашка получится
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
Как же у логодрочеров очелло горело и горит с придания сил, боюсь представить, что их ждёт с введением этого дракона-барда. Что интересно будет на варкрафтлогс - отдельная колонка из серии "получал баффы от дракона"? Впрочем, логодрочеры должны страдать.
Надеюсь на введение большего количества бардов для других хилов.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • охотник на диманов
Как же у логодрочеров очелло горело и горит с придания сил, боюсь представить, что их ждёт с введением этого дракона-барда. Что интересно будет на варкрафтлогс - отдельная колонка из серии "получал баффы от дракона"? Впрочем, логодрочеры должны страдать.
Надеюсь на введение большего количества бардов для других хилов.

По хорошему, бардов надо в отдельную категорию закидывать, отличную от хилов и дд, и балансить в сторону усиления. А то какой то винегрет получается, врода как дд, но может бафнуть, но не то чтобы прям оп, подамажит не то чтобы топ но сойдет. Че за гавно (извините).

ЗЫ: да кстати а че там по 3 спеку для дх?
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Либо будет бешеной имбой; либо близзы этого испугаются и занерфят в ноль. Третьего не дано, нормально это с первого раза не сбалансировать.

По хорошему, бардов надо в отдельную категорию закидывать, отличную от хилов и дд, и балансить в сторону усиления. А то какой то винегрет получается, врода как дд, но может бафнуть, но не то чтобы прям оп, подамажит не то чтобы топ но сойдет.
При идеальной реализации бонусный урон от его бафов будет в комбат логе засчитываться как урон от него, а не от получателя бафов. И все проблемы наяривателей на цифры решатся.
Как сейчас урон от паладинских бафов времён года.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Либо будет бешеной имбой; либо близзы этого испугаются и занерфят в ноль. Третьего не дано, нормально это с первого раза не сбалансировать.

По хорошему, бардов надо в отдельную категорию закидывать, отличную от хилов и дд, и балансить в сторону усиления. А то какой то винегрет получается, врода как дд, но может бафнуть, но не то чтобы прям оп, подамажит не то чтобы топ но сойдет.
При идеальной реализации бонусный урон от его бафов будет в комбат логе засчитываться как урон от него, а не от получателя бафов. И все проблемы наяривателей на цифры решатся.
Как сейчас урон от паладинских бафов времён года.
Откат кд с паладинского бафа тоже идет паладину? Как такое вообще расчитать? Если бы бафы давали чистый урон, то ладно.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Как же у логодрочеров очелло горело и горит с придания сил, боюсь представить, что их ждёт с введением этого дракона-барда. Что интересно будет на варкрафтлогс - отдельная колонка из серии "получал баффы от дракона"? Впрочем, логодрочеры должны страдать.
Надеюсь на введение большего количества бардов для других хилов.
Ну скорее всего будет вкладка с бафами, как с пиай, паловским благословением, но в игре же есть еще обмазки, тринкеты на версу, тринкеты на мастери, которыми можно бафнуть ддшера, от фаермага крит прилетает и т.д.. Правда тут скорее всего не получится записать в логи урон от бафов, как урон драктира, по аналогии с благословением лета паладина.
Варкрафтлогс лучше будет пойти на полное удаление логов с сторонними бафами, иначе это будет сильным ударом по смыслу записи логов, если на освоении еще можно глянуть полезную инфу, где и чего не хватает, то на фарме делать больше нечего. Любой без бафа будет всегда бегать с серым логом, относительно челов с бафами. Особенно когда близы подтвердили, что стаканье бафов от каждого драктира это не баг, а так и должно быть. И если кто-то не понимает сколько дают бафы, то вот примерные цифры,1) баф на 21% версы, 2) баф на 7к мейн стата, 3) баф на 3% крита, 4) баф на дополнительный урон от огня, 5) баф на дополнительный прок абилок, ну и остальное по  мелочи типа легендарки на мейн стат. Теперь представьте какого-то анхолика, которого бафает прист, бафают 4 драктира, обмазывают тринкетами и т.д.

Я бы еще понял, если бы бафы драктира работали на весь рейд, делясь поровну на каждого игрока, но тут будут самые сильные бафы выбирать рандомные 4 цели, т.е. придется подстраиваться под позиционку драктира этого, и очень сильно влияет то, нуб на нем играет, или нет. Ведь придется сетапить бафы с бурстами других классов в идеальное для них время.

Выглядит как убийца логов, если не будет придумано решение.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Как же у логодрочеров очелло горело и горит с придания сил, боюсь представить, что их ждёт с введением этого дракона-барда. Что интересно будет на варкрафтлогс - отдельная колонка из серии "получал баффы от дракона"? Впрочем, логодрочеры должны страдать.
Надеюсь на введение большего количества бардов для других хилов.
А у логофагов не горит с наличия (де)баффов варов-монков-магов-дх-друлей? Там между прочим бонусы по 3-5%, которые ещё и между собой перемножаются.
Или типа "само собой" подразумевается что в каждом рейде будут все эти ребята?

С паладинских благословений вроде тоже особых горений не видно, хотя например у меня, оно прокало тычками по 400к+. Ну типа, маяк такой тыкнул босса на 1.4 ляма, и потом сверху прок благословления лета на 420к. Упс. На тех же котах и арканах кстати тоже выглядит прекрасно, там личные тычки сильные, проще напрокать.

Не пора ли вводить всесторонние синергии, когда каждый класс-спек может забаффать всех остальных тем или иным способом, и писать логи не про классо-спеки а про комбы синергий?

Ну там, пиратикам на птр дф выдавали талик, позволяющий с траты кп откатывать "основную атакующую способность" союзников в группе (а потом убрали из-за нытья пи-ненавистников). Повыдавать всем чего-то подобного, и собирать комбинации? ))
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 18:43:26 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Самое главное чтобы в дитейлз этот доп урон записывался именно дракону. Как это сейчас сделано с холм палами и благословениями.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
Насыщатель звучит всрато. Хотя Аугментация не лучше :/

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2598
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Насыщатель звучит всрато. Хотя Аугментация не лучше :/
нараститель ресничек? прибавлятор? биохакер?
как всегда будут называть по англоверсии. аугмент? ауги?  ;D

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Насыщатель звучит всрато. Хотя Аугментация не лучше :/
нараститель ресничек? прибавлятор? биохакер?
как всегда будут называть по англоверсии. аугмент? ауги?  ;D
УГ
;D

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Из всего рассказа они хотят придумать новый велосипед, и бдительно смотреть, поедет он или же нет. В глазах разрабов может поехать все.
Но в хай ключах я не думаю что хила заменят какой-то новой специализацией.
А если убрать в пати из 5 человек ещё одного дд, это будет пиздец негодование среди лоу тира спеков из дпс. Тем самым их вообще не кто брать не будет в ключи.
На арене, я уверен случится то что случается всегда. Новый спек = дисбаланс. Пока его будут доводить до ума пройдёт дополнение.
Моё мнение лучше бы танкоспек сделали.
Хотя в целом вот после ДХ я вообще не понимаю зачем в игру ещё добавляют и добавляют новые классы. Сами себе же делают проблемы из дополнения в дополнение.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
Хотя в целом вот после ДХ я вообще не понимаю зачем в игру ещё добавляют и добавляют новые классы. Сами себе же делают проблемы из дополнения в дополнение.
Продать дф еще и без нового класса - это уже совсем дичь была бы.
И так 0 новинок в аддоне, было бы минус один)
И, пожалуй, так проще вешать лапшу на уши, отвечая на вопросы по типу:
- А где вообще изменения в классах? Вы таланты на кой черт пилили, чтобы сделать то же самое, что и было?
- Ну мы это, новый класс сделали. А потом еще и новый спек, вот. А старые классы нам некогда, жрите, что дают.

 

закрыть