WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью For Azeroth! с разработчиками Dragonflight о мега-подземелье Рассвет Бесконечности  (Прочитано 1991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54887



На днях автору подкаста "For Azeroth!" удалось взять небольшое интервью с разработчиками Dragonflight – помощником директора Морганом Деем и ведущим дизайнером сражений Стивеном Кавалларо, – поговорив с ними о грядущем мега-подземелье Рассвет Бесконечности. В беседе была раскрыта пара дополнительных деталей об этом месте, в частности касательно добычи, особенностей и сложного режима, которого там, как такового, не будет.:cut:


Интервью For Azeroth! о мега-подземелье Рассвет Бесконечности


Рассвет Бесконечности
  • Мега-подземелье Рассвет Бесконечности станет доступно сразу же после выхода обновления 10.1.5 и игрокам не потребуется проходить цепочку заданий в него. Тем не менее, эта цепочка является сюжетной подводкой к событиям в нем, представив игрокам некоторые дополнительные детали происходящего.
  • В Legion, например, для доступа в Возвращение в Каражан требовалось пройти цепочку заданий на его открытие в духе классических серий испытаний. Тогда некоторые игроки жаловались, что им хочется поскорее попасть в новое подземелье, поэтому далее разработчики решили оставить цепочкам лишь сюжетное назначение.
  • Вводная цепочка заданий и события Рассвета Бесконечности ответят на некоторые вопросы касательно драконов Бесконечности и поставят точку в кое-каких заложенных еще давно сюжетах, однако общая история этой стаи продолжится далее. Также после прохождения подземелья игроков ждут дополнительные задания – сейчас на PTR они зашифрованы, чтобы не портить впечатления, так что увидеть их удастся лишь после выхода обновления на живые сервера.
  • В Рассвете Бесконечности нет единого сложного режима, он "встроен" в каждое отдельное сражение сам по себе.
  • Рассвет Бесконечности будет намеренно выпущен в более сложном варианте, что поднимет требования в координации и экипировке до уровня рейдов. По сути, его можно считать рейдом для 5 игроков. Игроки просят разработчиков вводить побольше сложного контента и ценных наград для малых групп, и новое мега-подземелье станет как раз таким. Разработчики просят игроков делиться отзывами и впечатлениями об этом подземелье, что повлияет на будущее подобного контента.
  • Добыча этого мега-подземелья будет иметь качество предметов с боссов героического Аберрия – предполагаемо, это 437-444 уровени.
  • Рассвет Бесконечности будет разделен на 2 части для героического режима уже в 10.1.7 и не придется ждать 10.2, как это было раньше.
  • Мега-подземелья от обычных отличает "рейдовый" подход к дизайну сражений. Боссы здесь сложнее не только в плане значений, но и механик. В мега-подземельях боссы более требовательны к координации, имеют более сложные механики, имеют несколько этапов сражения, приближаясь к рейдовым, но все же немного не дотягивая до них. В дизайне таких боссов разработчики учитывают малый размер группы и требования к наличию определенных классов, чтобы группа любого состава в конечном итоге могла с ним справиться.
  • С философской точки зрения каждое сражение с боссом является своего рода головоломкой, которую требуется решить игрокам, причем в идеале должно быть несколько вариантов решения. Разработчики хотят, чтобы у игроков, благодаря возможностям и талантам классов, было множество разных вариантов решения таких головоломок, а не один-единственный самый эффективный и верный. Хорошим примером такого подхода может быть не только босс, но и модификатор, например "Изнемогающий", справиться с которым можно самыми разными способами.
  • В Рассвете Бесконечности игроки смогут получить множество косметических наград, например опции внешности для ездовых драконов под стаю Бесконечности.
  • Разработчики стараются разнообразить игровой процесс в подземельях, вводя не только новых противников с новыми механиками, но еще и пробуя совершенно необычные вещи: в Рассвете Бесконечности, например, таким необычным экспериментом станет путь испытаний с драконами Бесконечности и поиск поддельной Хроми в бою с Морхи. Благодаря этому новое подземелье станет чем-то необычным, выдающимся и отличающимся от других подземелий, в которых игроки уже побывали. Игроки наверняка придумают какие-нибудь хитрости или WeakAura, чтобы упростить задачу, но разработчики в первую очередь хотят добавить новые способы взаимодействия с игрой и реакции на происходящее на экране, а не бороться с креативностью сообщества.
Часть информации уже обсуждалась в предыдущем интервью с теми же разработчиками и потому в данном обзоре опущена.

« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 10:03:10 by Wishko »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
А когда будет интересный контент то?

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Ееее пиар пустышки, погнали!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3569
"Путь испытания" это кусок энкаунтера (растянутый) еще в древнем катаклизме в МК, при сражение с Ванессой с той лишь разницей что там наказывали уроном (условно фатальным), а не рак привязанный к серверу.

Нет, инст интересен, но говорить про громкие механики рейда ... когда как уже про Каражан так же говорилось. В плане самих механик, лишь Ирикридон интересен и будет поломан в ключах на тиранике и комбинации афиксов, как и пельмени (тупо овердамаг). Остальные, особенно ласт - вообще не чувствовалось, дефолтный нормал инст. Перекручивать не надо, особенно помня гениальных балансеров.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Было бы не плохо, чтобы выпускающие авторы после статьи/перевода о чем-то, собирали подобные статью по предмету и добавляли их в конец списком. Например, чтобы после прочтения этой воды не приходилось заходить в поиск и искать какие-то ПТР тесты или награды и прочее. Это особенно не удобно с сетами, которые вы выкладываете для каждого отдельного класса отдельно. И никак не объединяя их в единый пост. И, потом, отлистывать 5 страниц в поисках других классов, которые ты мог пропустить, не очень удобно.

 

закрыть