WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Lost Codex с разработчиками Dragonflight о мега-подземелье Рассвет Бесконечности  (Прочитано 2247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54887



Одному из авторов группы создателей видеоконтента "Lost Codex" удалось взять интервью у разработчиков Dragonflight насчет грядущего в обновлении 10.1.5 мега-подземелья Рассвет Бесконечности. Он пообщался с помощником директора Морганом Деем и ведущим дизайнером сражений Стивеном Кавалларо, выяснив пару интересных деталей как в плане сюжета этого подземелья и его боссов, так касательно некоторых наград и особенностей игрового процесса в нем. Интервью содержит спойлеры.:cut:


Интервью Lost Codex о мега-подземелье Рассвет Бесконечности


Сюжет
  • В отличие от Мехагона, Рассвет Бесконечности связан с основным сюжетом Dragonflight и продвинет его вперед. Сюжет дополнения состоит из двух основных цепочек: одна про Воплощения, а другая о попытках Хроми помешать превращению Ноздорму в Дорнозму. Это подземелье воплотит в себе оба сюжета.
  • Также Рассвет Бесконечности впервые покажет Галакронда прямо в игре. Игроки взглянут на момент его падения и узнают о влиянии этого события на Азерот – это событие, например, дало название местности, которая отныне стала известна как Драконий Погост.
  • Благодаря тематике путешествий во времени, игроки смогут воочию увидеть различные моменты из прошлого вселенной Warcraft, о которых ранее знали лишь из материалов по игре вне ее.
  • Хранитель Бесконечности Тир – довольно интересный по тематике босс, одна из целей которого – показать игрокам, как сильно изменилось время под влиянием драконов Бесконечности.
  • Рассвет Бесконечности поможет игрокам побольше узнать об истории Воплощений. Иридикрон, с которым сразятся игроки, – необычный противник, он ценит героев по достоинству и знает, чего от них ожидать, а потому не относится к бою легкомысленно. Он является стратегом в отличие от Фиракка, который просто сразу бросается в бой.
  • Воплощения не считают Галакронда своим союзником или оружием, они боятся его точно так же, как и аспекты.
  • Есть "бесконечное число возможностей" того, что игроки еще встретятся с Морхи в будущем.
  • К концу Рассвета Бесконечности история Дорнозму будет завершена. Пока что. После подземелья игроков ждет еще несколько заданий с дополнительными деталями по этому поводу. Однако история стаи Бесконечности продолжится и далее.
  • Устройство, с помощью которого Иридикрон вытягивал силу из тела Галакронда, имеет схожие с Душой Дракона свойства. Оно было создано Нелтарионом, и игроки узнают о нем побольше в будущих обновлениях.


Игровой процесс и награды
  • Изначально разработчики спроектировали сражение с Иридикроном так, чтобы игрокам в бою с ним помогал Хранитель Тир, однако сюжетно в тот момент времени он не мог присутствовать в этом месте, поэтому его пришлось заменить на Хроми.
  • В обновлении 10.1.7 Рассвет Бесконечности будет добавлен в героический режим и разделен на 2 квартала, которые в обновлении 10.2 с началом 3 сезона также станут доступны в эпохальном+ режиме. При разделении подземелья и вводе его в эпохальный+ режим разработчики избавятся от некоторых излишних элементов сюжета, диалогов и сцен, чтобы отдельные части выглядели самодостаточно и ничего не мешало игровому процессу.
  • Добыча Рассвета Бесконечности будет иметь уровень предметов, аналогичный вещам заключительных боссов Аберрия в героическом режиме, поскольку это подземелье довольно сложное и вполне сойдет за рейд для 5 игроков.
  • Некоторые предметы Рассвета Бесконечности будут иметь интересные эффекты в тематике времени, а с Хранителя Бесконечности Тира игроки смогут добыть его молот как косметическое оружие.


Послушать интервью целиком с дополнительными деталями можно на записи ниже:

« Последнее редактирование: 15 Июня, 2023, 23:01:03 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Главное чтобы инсты были не просто сложными, а именно интересно сложными. Без каких то жестоких овертюнов, или глупых механик.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Главное чтобы инсты были не просто сложными, а именно интересно сложными. Без каких то жестоких овертюнов, или глупых механик.

 Звучит как "Главное, чтоб новый инстанс мне не не понравился, а именно чтоб уж точно понравился. Без каких-то моментов, что мне не нравятся или глупых c моей точки зрения моментов, что мне также не нравятся".

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Иридикрон, который появляется в этом инсте, будет версией из "настоящего" или это какая-то версия из прошлого и тому подобное?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54887
Иридикрон, который появляется в этом инсте, будет версией из "настоящего" или это какая-то версия из прошлого и тому подобное?

Из настоящего.

 

закрыть