Одна из самых важных самоцелей в Diablo IV – прокачать своего персонажа до 100-го уровня за кратчайшие сроки. Чтобы достичь этой цели, игроки стараются отыскать наиболее оптимальные способы, а даже с учётом наличия кошмарных подземелий, самым эффективным способом прокачки всё ещё являются бесконечные забеги в стандартные подземелья. Опытные игроки
рекомендуют Глухие туннели – наиболее эффективное для прокачки подземелье на данный момент.
Обратите внимание, что Глухие туннели, как и множество других подземелий до него, может быть ослаблено разработчиками в любой момент. Ранее самым эффективным для прокачки было Падение победителя, но его значительно ослабили, причём трижды; затем пальму первенства заняло подземелье Руины Эриду, его ослабили; следом лучшим подземельем считалась Мастерская Маугана и, вы угадали, оно тоже было значительно ослаблено буквально сутки назад. Пусть пока Глухие туннели и являются современной "метой" для прокачки, Blizzard из-за своей философии "все подземелья должны быть одинаково эффективны" могут его исправить в ближайших срочных исправлениях. На данный момент оно приносит больше всего опыта в час, а потому обеспечивает более быструю прокачку – разработчики стараются исключить такие случаи.Глухие туннели находятся восточнее столицы Хавезара – Зарбинзета, откуда и рекомендуется добираться до него. Преимущественно внутри находятся пауки и другие звери, а потому рекомендуется использовать
Эликсир убийцы зверей. Карта Глухих туннелей является статичной (с совсем минорными отклонениями) и практически изменяется от захода к заходу, что позволяет заранее понимать, где что находится.
Поскольку дизайнеры Diablo IV в очередной раз наступили на грабли Diablo Immortal, наиболее эффективным способом "фарма" опыта является зачистка большинства элитных противников с мгновенным выходом и последующим перезапуском подземелья после этого – прохождение следующих этапов и тем более убийство последнего босса крайне не рекомендуется ни в одном подземелье, поскольку это приносит мизерное количество опыта; в некоторых подземельях бывает второй этап "продержитесь 30-40 секунд против волн противников, за убийство которых персонаж получает 0 опыта и 0 добычи, а убийство босса приносит совсем немного опыта, что не стоит затрачиваемого времени.

Вам необходимо найти и убить 3 заражённых селян (на карте иконки черепа), затем пройти в следующую область к трём элитным противникам (появляются всегда), после убийства которых тут же перезапустить подземелье и повторять забег до бесконечности. В среднем забег занимает около 2,5 минут реального времени, в зависимости от мобильности/силы персонажа.
При игре в группе это время можно уменьшить до 1-1,5 минут, но в таком случае каждый член группы должен быть способен побеждать противников в одиночку – поскольку в таком случае каждый должен отправляться к своему собственному селянину; опыт даётся всем игрокам, которые находятся внутри подземелья, где бы они не находились.