Десять лет делали игру. Навертели/накрутили кучу характеристик новых. Но по сравнению с диабло 3 даунгрейд по наглядности для игрока колоссальный. Там были два прекрасных интегральных показателя по атаке и защите, которые отлично показывали игроку что хорошо, а что нет. Тут такого и близко нет и надо проводить глубокие исследования.
идиотизм конечно..
Почему я не вижу твоих комментов о д3, где ты воняешь что в игре нечего делать, кроме перепрохождения актов на разном уровне сложности? А на старте, замечу, было именно так. И игру тоже делали ДЕСИТЬ ЛЕТ!111
Что с характеристиками не так? Больше стало? Теперь есть не только броня и сопротивление? О ужас какой, это так плохо, когда в игре спустя десять лет появилось что-то новое. Вот мрази на близзах, лучше бы сделали 3 стата - атака, защита и хп. Вот это удобно было бы. Знатоку слова "интегральное" не пришлось бы думать, что собрать можно не только армор, а еще и резист, вдруг поломается еще, бедняжка, пока вычислять будет.
Чел, с вторичками все в порядке (без учета того что некоторые из них имеют визуальные баги, работают не как нужно или не работают вовсе), если у тебя есть хоть немножко мозга в башке, то ты глядя на шмотку и сам сообразишь, что тебе не нужен предмет повышающий урон по замороженным врагам, если ты их в принципе заморозить ничем не можешь (как пример).
У близзардов как всегда на 5—ть отработали художники, спецы по роликам. Ну и сюжетники на сей раз. Те же люди, которые занимаются гейм дизайном, дизайном классов, способностей, показателями, легендарками отработали в лучшем случае на 2,5 из пяти. И это при том, что куча всего тупо слизанно с диабло 3. Просто скудоумие какое—то..
p.s ключи кстати тоже очень стремные и скучные.
Близзард взяли механики из игры, которую сделали Близзард, в которой были механики из игры, тоже сделанной Близзард, в которой, в свою очередь, тоже были механики из игры, сделанной Близзард. Все слизали. Браво 
Чел, мне самому диабло нравится и в 4 часть я уже за эту неделю немало наиграл, но вот говорить что со статами все норм? Да самый первый косяк - нет порядка статов. На одной шмотке интеллект написан первым, на второй третьим, а на четвертой последним. Когда тебе после каждого данжа надо рассматривать полный инвентарь шмота, это нихера не помогает.
Фильтров по статам нет НИКАКИХ. Вот допустим мне на шмотках нужен КДР, вот бы в сумке у меня фильтр был, на котором я бы выставил нужные статы и выделялись только те шмотки, на которых эти статы есть! Но нет, хер, сиди разглядывай, вчитывайся, ага да.
Ну и что уж говорить про миллион резистов, которые надо все убрать и оставить только резист от магии и броню. Все эти "+урон в ближнем бою, +урон в дальнем бою, +урон оглушенным, +урон замедленным, +урон под контролем" это что и нахуя, простите меня за мой французский? Я только за разнообразие статов, но это полный идиотизм. Давайте еще введем "+урон днем" и "+урон ночью", добавим "+урон демонам" и всем прочим тварям, и про "-урон" со всем этим не забудем, а то на шмотках мало говностатов, люди слишком быстро нафармят топ шмот!
Уже с того же варкрафта мультистрайк могли бы взять, универсальность ту же, но нет, наплодили кучу говна чтоб искуственно растянуть одевание.
И это я еще молчу про легендарки, которые просто сделаны под 2-3 конкретных билда и ничего ты с ними своего не придумаешь.