WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы и хитрости в сражении с Даргрулом в Логове Нелтариона  (Прочитано 6034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928



Прежде чем войти в ротацию эпохальных+ подземелий Dragonflight Логово Нелтариона претерпело ряд изменений, которые в частности коснулись и финального босса подземелья Даргрула, из-за чего не все прошлые тактики продолжили работать. Некоторым игрокам пришлось адаптироваться под новые реалии, отказываясь от проверенных стратегий.:cut:

Изменения Даргрула в Dragonflight

Первое, что стоит отметить, это способность Магмовый крушитель. Технически способность работает так же как и раньше, однако её урон стал намного более существенным, чем был во времена Legion. Теперь лишние перемещения босса запросто могут стать причиной чьей-то смерти, особенно если группа получает урон и от других источников.

Второе изменение заключается в том, что призываемый Даргрулом Раскалённый крушитель тоже обладает способностью Магмовый крушитель, которая работает аналогичным образом; во времена Legion этой способности у Углешкура не было. Так что передвижение Углешкура также может быть весьма опасным для группы.

И наконец, в Legion игроки могли использовать различные эффекты контроля и отталкивания, чтобы помешать ему преследовать игрока, либо побыстрее завести его в Кристальные шипы, накладывающие на Углешкура дебафф. Теперь же Углешкур невосприимчив ни к эффектам контроля, ни к эффектам отталкивания, из-за чего его передвижение контролировать невозможно, что в свою очередь вынуждает игроков более активно убегать от него, а в добавок к этому усиленную роль играет и прошлый пункт – способность Магмовый крушитель.

Изменения в стратегии

Говоря про самого Даргрула, танк должен максимально ограничить его движение. В связи с перечисленными выше изменениями очень важно держать в уме следующее: Кристальные шипы призываются в место нахождения случайного игрока (предпочитая тех, кто стоит не в радиусе ближнего боя босса); при этом бойцы ближнего боса должны будут рано или поздно убегать к Кристальным шипам и прятаться за них, чтобы избежать урона от Магматической волны.

Таким образом, нужно стараться призывать Кристальные шипы поближе к боссу, чтобы облегчить жизнь бойцам ближнего боя, но при этом не слишком близко, чтобы Шипы не разрушились от Оползня. Также важно призывать Шипы близко к боссу и из-за Раскалённого Углешкура, ведь чем меньшую дистанцию он должен будет пройти к шипам, тем меньше урона получит группа от Магмового крушителя.

Когда Даргрул использует способность Ваятель магмы призываемый Углешкур появляется всегда в одном и том же месте, относительно босса и направления его взгляда, а именно примерно на 30° левее.


Зная точку, куда будет призван Углешкур, бойцы дальнего боя и лекарь могут стать так, чтобы Кристальные шипы были призваны максимально близко к Углешкуру, чтобы он попал в них либо сразу, либо пройдя всего пару шагов. При этом важно следить за положением босса и за тем, в какую сторону он смотрит, чтобы успеть сменить свою позицию перед призывом Шипов.

Учитывая довольно значительный запас здоровья Углешкуров, а также наносимый им пассивный урон, убийство этих монстров должно иметь высокий приоритет. При этом при необходимости вы можете постараться разместить и вторую группу Кристальных шипов рядом с Углешкуров, т.к. всего Шипы между циклами Магматической волны призываются трижды.

Подытоживая сказанное, на Даргруле невероятно важно позиционирование группы, чтобы, во-первых, минимизировать движения Углешкуров, а во-вторых упростить жизнь бойцам ближнего боя, которые смогут меньше времени тратить на перебежки и, соответственно, больше времени на нанесение урона по боссу.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2023, 21:25:07 by horsaken »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А где список использованной литературы? план?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А где список использованной литературы? план?
А также введение, кульминация и неожиданный финал.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где список использованной литературы? план?
А также введение, кульминация и неожиданный финал.

Кстати, король вернулся!

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вот бы советы и хитрости для сражения с Убер Лилит(

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё помню в Легионе Магматический удар требовал от танка прожаться, и если он этого не делал, то его откидывало + двойной урон.
Откидывание походу убрали, но двойной урон по моему остался, ибо каждый раз по разному урон прилетает, то чуть чуть, а то бывало 90% хп сбривало. Хотя вот в changelogах смотрю - в 9.1.5 патче убрали какое либо упоминание о "Mitigation" в описании скилла.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё помню в Легионе Магматический удар требовал от танка прожаться, и если он этого не делал, то его откидывало + двойной урон.
Откидывание походу убрали, но двойной урон по моему остался, ибо каждый раз по разному урон прилетает, то чуть чуть, а то бывало 90% хп сбривало. Хотя вот в changelogах смотрю - в 9.1.5 патче убрали какое либо упоминание о "Mitigation" в описании скилла.

Рефлект прожать,делов то.

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я ещё помню в Легионе Магматический удар требовал от танка прожаться, и если он этого не делал, то его откидывало + двойной урон.
Откидывание походу убрали, но двойной урон по моему остался, ибо каждый раз по разному урон прилетает, то чуть чуть, а то бывало 90% хп сбривало. Хотя вот в changelogах смотрю - в 9.1.5 патче убрали какое либо упоминание о "Mitigation" в описании скилла.

Магматический удар никогда не откидывал, даже в легионе, обрушекние или как там его да + убивала всех кто стоял за танком

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магматический удар никогда не откидывал, даже в легионе

Ну-ну.

Описание скилла в патче 7.0.1:
(показать/скрыть)
Гайд по подземелью 2018ого года:
https://www.wowhead.com/ru/guide/neltharions-lair-dungeon-strategy-guide
(показать/скрыть)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё помню в Легионе Магматический удар требовал от танка прожаться, и если он этого не делал, то его откидывало + двойной урон.
Откидывание походу убрали, но двойной урон по моему остался, ибо каждый раз по разному урон прилетает, то чуть чуть, а то бывало 90% хп сбривало. Хотя вот в changelogах смотрю - в 9.1.5 патче убрали какое либо упоминание о "Mitigation" в описании скилла.

Магматический удар никогда не откидывал, даже в легионе, обрушекние или как там его да + убивала всех кто стоял за танком


Откидывал в легоне. Поэтому его и танчили около стеночки - танк стоит от стены все  тусуются за боссом. И шипы спамятся хорошо и тан по площадки не летает - дд бегать не приходится. Всем хорошо.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магматический удар никогда не откидывал, даже в легионе
Я, конечно, не хожу дальше героиков, но прекрасно помню, как я летал там по пещере от этого удара.

Бракион

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бракион
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за тактику. Уже 2 недели так проходим ласта с этим приколом со спавном ада сразу на шип)

 

закрыть