WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы реагируете на ошибки в эпохальных+ подземельях?  (Прочитано 4543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928



Ошибки неизбежны во время прохождения любого контента в WoW. В эпохальных+ подземельях всё усложняется наличием таймера, ведь спешка, как известно, лишь усугубляет ситуацию, порой заставляя игроков паниковать. Бывают ошибки и из-за непонимания нюансов и неполного знания всех механик.:cut:

На единичных ошибках зацикливаться, пожалуй, не стоит. А вот как быть, если кто-либо раз за разом не исполняет важные механики, например, игнорируя эффекты модификаторов, предоставляя разбираться с ними остальным членам группы? Или если танк раз за разом получает избегаемый урон, например, не выходя из фронтального АоЕ?

Попытка объяснить ситуацию выливается в дополнительные затраты времени, ибо просто стать и спокойно всё обсудить не выйдет – таймер ждать не будет. К тому же, подобное менторство может вылиться и в конфликт, ибо не все игроки любят, когда их поучают.

Как вы в итоге поступаете в таких ситуациях? Указываете игрокам на ошибки, ведь они могли допустить их по незнанию, или же игнорируете ситуацию, надеясь, что лучше не вмешиваться и пусть всё идёт своим чередом?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2023, 05:42:48 by Wishko »

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Могу поржать , когда кого то лопает от механики босса, или абилок треша на укрепе.
 Полыхает только когда я сам фигню делаю.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ммм, включаю режим ментора. Если кому-то не нравится моё менторство - это его проблемы, так как он устраивает проблемы вообще всем.
Примерно в 80% случаев это работает, человек прислушивается и благодарит за терпение и объяснение.
В 20% идёт лесом как необучаемое хамло, не желающее исправлять свои ошибки, недостойное моего внимания и каких либо эмоций.

Правда, для того чтобы иметь некоторое право включать режим ментора, крайне желательно досконально знать соответствующую механику.
Включать ментора по поводу того что "одна бабка сказала что оно работает так", без личных проверок желательно каждой интеракции каждой абилки с каждой атакой и кастом каждого моба и босса в данже - не стоит. Я обычно это делаю под свои классы, и составляю таблички.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2023, 02:17:51 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Злюсь только со своих ошибок, потому что знаю что мог бы отыграть лучше. К ошибкам других игроков отношусь равнодушно.

Emojji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калибриь
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Таймер ульдамана надо прибавить, или понерфить общее количество здоровья у адов и боссов. Из-за сжатия таймера, ульдаман теперь тот данж, который не прощает ошибок. в 21+ ключах 1 вайп и считай все - не тайм, тогда как в логове нелтариона вайпнись хоть раза 3, но в тайм закроешь. К тому же ласт босс бьется довольно долго в фортике, что уж говорить про тираник...

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 730

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
По завершении забега (или после роспуска группы) /ignore Name-Server  "гения" и забываю о нем навсегда.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Не посещаю данный токсичный и помойный контент.
Бромгар - Свежеватель Душ

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Пытался объяснять тактику людям на второй неделе когда от адов и аое зон дохли, итог словил бан на недельку(сняли спустя 2 часа по запросу обжалования), так что щас просто молчу

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Таймер ульдамана надо прибавить, или понерфить общее количество здоровья у адов и боссов. Из-за сжатия таймера, ульдаман теперь тот данж, который не прощает ошибок. в 21+ ключах 1 вайп и считай все - не тайм, тогда как в логове нелтариона вайпнись хоть раза 3, но в тайм закроешь. К тому же ласт босс бьется довольно долго в фортике, что уж говорить про тираник...
Там не таймер надо добавить, а 3 босса подрезать. Либо урон, либо продолжительность доты. Без определенного сетапа босс практически неубиваемый в 21+

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Никак, я в них не хожу  ;)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
U dont pay my sub.
Лив.

Так ведь все делают, нет?

Часто объяснять было сложно так как человек мог оказаться каким-нибудь легушатником, которые английский язык не знают и могут только написать i dont speek inglish.

Бывало когда объяснять приходилось русскоязычному, что тригерило коронную "English plz", а на ответ, что говорят не с ним - очередной лив. 

Проще, по итогу, просто не ходить в этот контент. Нередко от тебя, если ты танк, требуют использовать спец аддоны для ключей с распланированным маршрутом, типа "танк ты куда идешь, нам подругому надо идти, ты чё вслепую что ли??" - ДА - ЛИВ.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2023, 08:27:22 by xxxHOLiC »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Со старта БФА перестал ходить в ключи. Сначала из-за перебоев со светом. А затем задался вопросом, а стоит ли возвращаться? И как-то вообще не загорелся желанием.

А если серьёзно, то если танк пулит меньше, чем полданжа, да ещё и без босса - лив. Любая смерть, даже собственная - лив. Дошли до ласта - лив по настроению.  Ключи с пугами мне запомнились примерно так.

P.S. Если кто в танке, то второй абзац - это сарказм. Кроме последнего предложения.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Таймер ульдамана надо прибавить, или понерфить общее количество здоровья у адов и боссов. Из-за сжатия таймера, ульдаман теперь тот данж, который не прощает ошибок. в 21+ ключах 1 вайп и считай все - не тайм, тогда как в логове нелтариона вайпнись хоть раза 3, но в тайм закроешь. К тому же ласт босс бьется довольно долго в фортике, что уж говорить про тираник...
Там не таймер надо добавить, а 3 босса подрезать. Либо урон, либо продолжительность доты. Без определенного сетапа босс практически неубиваемый в 21+
Как ни странно, но пытаясь закрыть 22 и пару раз попав в 23 ни разу не вайпались на 3м боссе, но почти все деплиты были из за смертей на 4м. Люди просто не видят сферки. 3й босс строг к танку и таймингу станов. Если станить правильно, то босс превращается в манекен и дамажит только доткой. А еще варом ее приятно рефлектить, но это рандом.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну обычно стараюсь не ливать  никогда, пусть даже я получаюсь неким бустером, который дамажит за двоих, если ребята идут максимально аккуратно и делают механики, но с низким дпсом, то мифик завершается успешно, пусть даже не в тайм, но когда пати вайпается три раза подряд на первых трех паках, обычно чемодан-вокзал- ХС .
Бывают конечно и пригорающие моменты, когда при наличии двух паладинов в пати, в вольной гавани, на втором боссе я стою в бочке и дохну от аое, я конечно знаю, что ее можно как-то залосать, но блин не при двух палах в группе, тем более времени для ознакомления прошло уже достаточно, а люди порой не с самым низким рио.
Сам конечно бывает совершаю ошибки, но чаще исключение, чем правило

 

закрыть