WORLD OF WARCRAFT

Тема: Адский прилив в Diablo IV: дополнительные источники золы, карта даров тайн и другие нюансы  (Прочитано 27912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Адский прилив является чрезвычайно ценным событием для любого персонажа, который хочет улучшить свою экипировку до максимального уровня и получить наивысшее значение одной конкретной характеристики на предметах – ведь только в нём можно добыть уникальный реагент Забытая душа. Рассказываем про некоторые важные нюансы, которые стоит знать во время посещения Адского прилива: дополнительные источники аберрантной золы, местоположение и ценность даров тайн и многое другое.:cut:


Когда появляется Адский прилив и какие отличия


Адский прилив случается только для персонажей, которые уже открыли и играют на 3 или 4 уровне Мира – даже если персонаж открыл 3/4 сложность, но играет на 1/2, у него не будет происходить это событие. Оно происходит каждые 2 часа реального времени, а длится ровно 1 час – никакого предупреждающего заранее таймера не будет, в определённые моменты он просто появится сразу в двух соединённых областях одной локации; в каждой локации всегда будет одна и та же область, подверженная Адскому натиску. Например, если Адский прилив начался, то через 1 час с этого момента он закончится, потом наступит перерыв, который длится 1 час, после чего сразу же активируется второй Адский прилив; иногда перерыв длится чуть дольше часа, но не больше чем на 15 минут.


Область Адского прилива можно увидеть на карте мира – она начнёт явно выделяться кроваво-красным цветом, а при вхождении начнёт идти кровавый дождь, будет применён красный фильтр, а вся вода в локации (если она есть) окрасится в красный цвет. Также на локации появятся различные интерактивные предметы, просто предоставляющие дополнительную добычу: забытые души, слияния душ и прочие. Монстры станут совсем немного сложнее, чем обычно, но появится очень большое количество разнообразных демонов и культистов Матери.


Две главные причины, по которым каждому игроку так или иначе придётся иногда посещать Адский прилив:
  • Только здесь выпадает редчайший реагент Забытая душа, который обязателен для улучшения брони, оружия и бижутерии до 5-го уровня. Также он используется в "Зачаровании предмета" у оккультиста, что позволяет поменять одну любую характеристику на любом предмете, кроме уникального; аналогично тому, как это делала гадалка в Diablo III.
  • Только здесь можно найти редчайший реагент Злая роза, который используется во всех высокоуровневых эликсирах и благовониях, а также он необходим для улучшения зелья здоровья до более высокого уровня качества; она также используется для зачарования священных/наследных предметов. Они добываются как и из травы "Злая роза", так и могут иногда попадаться в Истерзанных дарах.

За убийство любого противника и, изредка, за открытие любых интерактивных объектов с добычей, игроку падает Аберрантная зола, единственное предназначение которой – открывать разбросанные по областям Адского прилива Истерзанные дары, которые отображаются и на карте (если вы находитесь в конкретной области прилива), и на миникарте; дары тайн не отображаются до тех пор, пока персонаже не подойдёт к ним на расстояние одного экрана). Каждый конкретный дар при открытии гарантированно выдаст предмет в конкретную ячейку. Они бывают следующих видов и стоят следующее количество Аберрантной золы:
  • Истерзанный дар защиты (типы: шлем, ножная броня, нагрудная броня, перчатки и сапоги) – каждый стоит 75 золы
  • Истерзанный дар с украшениями:
    • колец – 75 золы
    • амулетов – 125 золы
  • Истерзанный дар с оружием:
    • лёгкого оружия (одноручное оружие или предмет для левой руки) – 125 золы
    • тяжёлого оружия (двуручное оружие) – 150 золы
  • Истерзанный дар тайн (случайная экипировка, но даёт много забытых душ и злой розы) – 175 золы

Важно: если персонаж умрёт, половина собранной им Аберрантной золы будет безвозвратно потеряна. Вся накопленная зола пропадёт в момент окончания текущего Адского натиска, где бы персонаж не находился – в течение часа, пока он длится, вы можете уходить в город, ходить в подземелья и заниматься любыми активностями, ваша зола останется на месте. Как только Адский прилив завершится, зола пропадёт и в момент начала нового прилива у вас будет 0 золы.


Полезные нюансы, которые стоит знать при посещении Адского прилива


В этом событии имеется сразу несколько деталей, которые стоит знать перед и во время исследования Адского прилива, помимо вышеупомянутых:
  • Периодически по Адскому приливу может бродить редкий босс Киксарт убийца Адского натиска. По количеству здоровья он может даже побороть Мясника, но для персонажа равного уровня он значительно менее опасен. Самая главная его ценность – он является ходячим истерзанным даром, за убийство которого игрок гарантированно получает сразу несколько Забытых душ и немного золы.
  • В локациях Адского прилива также нередко происходят стандартные случайные события, которые рекомендуется посещать – там появляется множество обычных и особых монстров, за убийство которых даётся множество Аберрантной золы.
    • Помимо этого, некоторые случайные события являются уникальными для Адского прилива – это закрытие демонических порталов, в конце которого игроков ожидает сражение с крупным боссом.
  • Иногда в локации Адского прилива может произойти событие Собирающиеся полчища – хотя за убийство огромных орд противников игрок всё равно не будет получать добычи (до момента выпадения 1-3 сундуков за его завершение), с каждого убитого противника может упасть Аберрантная зола. За участие в каждом сражении можно получить примерно 100-150 золы в рамках одного события. Крайне рекомендуется для посещения.
  • Отдельное внимание стоит отдать интерактивным предметам, которые имеют кроваво-красную дымку – они гарантированно дадут 4-8 Аберрантной золы.
  • Также попытайтесь находить и взаимодействовать с особой рудой, которая выглядит как обычная рудная жила, но имеет другое название: "Кричащая адская жила". С неё можно получить не только 4-8 золы, но и, с некоторой вероятностью, одну или несколько Забытых душ.
  • Из Истерзанных даров любого типа всегда будут выпадать случайные зелья – некоторые из них попросту невозможно создать у алхимика и можно получить только в случайной добыче или из Адского прилива, как, например, Зелье воинской удачи; во всяком случае, его рецепт пока не удалось получить.
  • Если вы преследуете цель набрать как можно больше Забытых душ и Злой розы, то не тратьте золу на обычные истерзанные дары, которые находятся на карте – они не всегда дают Забытые души, а если и дают, то в небольших количествах. Ищите спрятанные Истерзанные дары тайн (их всегда не больше и не меньше 2), которые отображаются только если вы подойдёте к ним на расстояние одного экрана – они всегда дают приличное количество Забытых душ и даже Злой розы, не считая более высокого количества предметов.
    • Эти дары имеют несколько фиксированных мест своего появления, а одновременно в рамках одного и того же Адского натиска присутствует ровно 2 Истерзанных дара тайн; если вы уже нашли 2 дара тайн, остальные можете даже не пытаться искать, а оставшуюся валюту сдавайте на стандартные дары.
    • Также эти дары (и все дары в принципе) обновляются раз в ровный час (Х:00), вне зависимости от того, когда случился Адский прилив. Например, если Адский прилив начался в 14:30, то появятся 2 дара тайн и все остальные сундуки, но в 15:00 гарантированно произойдёт смена ВСЕХ сундуков, из-за чего появятся 2 совершенно новых дара тайн. Тем самым, если вы за эти 30 минут успели накопить золу на 1 или 2 сундука и открыть их, то в 15:00 появятся ещё 2 совершенно новых дара тайн, на которые также можно успеть накопить золу и открыть; в общей сложности открыв 4 сундука при самом лучшем стечении обстоятельств!

Карта всех возможных мест появления Истерзанных даров тайн


Расколотые вершины, Скосглен, Сухие степи, Кеджистан и Хавезар
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2023, 23:56:38 by Mylisp »

Ded_Arhimed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Спасибо за статью. Крайне полезная информация.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
А еще можно не смотреть на картинки, а смотреть на интерактивную карту.
Выберите в фильтрах сундучеллы.
https://d4builds.gg/map/
rassvetguild.ru/apply

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Сегодня наконец опробвал этот Адский прилив и мне неслабо так бомбануло. Зачем делать из диабло очередной вов не понятно. Эти приливы НУЖНО фармить, потому что это единственный источник реагентов для крафта и реролла статов на предметах. Вот это просто слов нет чтобы описать.
I never think about losing.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
поймал себя на мысли, что я щас занимаюсь фигней, иба тоже самое придется делать через месяц в сезоне, а дауны на разрабах так до сих пор и не сказали, будет ли хоть чтото переносится в сезон или нет

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
А еще можно не смотреть на картинки, а смотреть на интерактивную карту.
Выберите в фильтрах сундучеллы.
https://d4builds.gg/map/

О, благодарю за карту. Ранее пользовался картой на mapgenie, но эта в разы удобнее и функциональнее.
За статью тоже спасибо, полезная информация.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
HellTides еще есть, тоже неплохой.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
поймал себя на мысли, что я щас занимаюсь фигней, иба тоже самое придется делать через месяц в сезоне, а дауны на разрабах так до сих пор и не сказали, будет ли хоть чтото переносится в сезон или нет
Скорее всего все текущие активности перейдут в сезон, а как по другому-то?

doreexd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доррих
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый Лес
поймал себя на мысли, что я щас занимаюсь фигней, иба тоже самое придется делать через месяц в сезоне, а дауны на разрабах так до сих пор и не сказали, будет ли хоть чтото переносится в сезон или нет
Скорее всего все текущие активности перейдут в сезон, а как по другому-то?
Ну можно например отвязать статы с парагонами от алтарей и распихать их на первые 3 известности... а за 4-5 пусть будут оболы и деньги.

И я не за аказуаливание, просто... это рили очень тупо снова всё делать (алтари, сайд квесты). Подземелья сами собой со временем на кошмарах и локалках закроются, ну а крепости впринцыпе не такие душные и быстро делаются.
Ну никто в здравом уме не собирал эти алтари "Сам", ибо это нереально. Все делали это через интерактивные карты. И если так - то и смысла в этом крайне мало. Ты тупо тратишь несколько часов на то, чтобы покататься потыкать их. Квесты - тудаже. Сделать их "Опять" паралельно несколько штук в процессе - окей, но для 5ой известности надо сделать почти всё - и мы опять приходим к тому, что это крайне нудное и бессмысленное занятие (для первого раза норм, половина из них действительно интересные, но во второй то раз - нет). 

Ладно один раз. Ну ладно два в 1ом сезоне они не успеют всё это открутить и придумать по другому. Но если каждый сезон один и тотже бесполезный контент выполнять, только ради 20ти парагонов - это очень грустно.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2023, 15:08:11 by doreexd »

Чекан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Незабудкин
    • Класс: Цветочный бандит
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Отличная работа, качественно расписано

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Добавил второй подпункт в истерзанные дары тайн в конце материала.

 

закрыть