WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все изменения прокачки в обновлении 10.1.5 к Dragonflight  (Прочитано 12881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Обновление 10.1.5 принесёт с собой не только контентные новинки, такие как мега-подземелье "Рассвет Бесконечности" или новую специализацию для пробудителя. Будут в нём и более мелкие изменения, направленные на повышение удобства игры. Блогер MrGM подготовил обзорное видео, в котором перечислил основные изменения, связанные с прокачкой.:cut:

Использование маунтов


С самого выхода игры ситуация с маунтами в общем и целом не менялась: чтобы использовать свои средства передвижения? вам необходимо было сперва обучиться соответствующему навыку у одного из мастеров верховой езды. Обновление 10.1.5 упраздняет это требование и теперь необходимые навыки будут изучаться автоматически:
  • На 10 уровне вы получите навык "Верховая езда (ученик)", позволяющий использовать наземные средства передвижения и двигаться с увеличенной на 60% скоростью.
  • На 20 уровне вы получите навык "Верховая езда (подмастерье)", позволяющий передвигаться с увеличенной на 100% скоростью.
  • на 30 уровне вы получите навык "Верховая езда (умелец)", позволяющий управлять летающими средствами передвижения.
  • На 40 уровне вы получите навык "Мастер верховой езды", позволяющий вам летать с максимально возможной скоростью.
Какого-то денежного возмещения тем персонажам, которые приобрели перечисленные навыки за золото, не будет, однако, жизнь новых персонажей существенно упростится, поскольку им не нужно будет прерывать свои приключения, чтобы заглянуть в столицу.

Также на 30 уровне игроки бесплатно получат нового воздушного маунта: Портовый грифон для Альянса и Алый терродактиль для Орды.


Если у вас есть персонаж максимального уровня, то, чтобы получить одного из этих маунтов, вам не нужно создавать и прокачивать нового персонажа; вы просто можете наведаться в Боралус/Дазар'алор и взять задание, связанное с выдачей этих маунтов.

Остров изгнанников

Остров изгнанников, являющийся своего рода обучением основам игры для новичков, тоже ждут некоторые изменения.
  • Улучшены наградные предметы на Острове Изгнанников.
  • Улучшены вводные события в столицах после покидания Острова Изгнанников.
  • Теперь и Остров Изгнанников, и Battle for Azeroth имеют кампании, упрощающие отслеживание прогресса и продолжение сюжета после перерыва.
С Островов изгнанников косвенно связан и прошлый пункт; теперь если вы получили 10 уровень находясь на Острове изгнанников, то сможете сразу же начать использование средств передвижения, тогда как раньше вам приходилось ждать, пока не цепочка заданий Острова подойдёт к концу, и вы, наконец, сможете его покинуть.

Также немного изменено первое посещение игроком столицы после окончания приключений на Острове. Теперь вам устроят верховую экскурсию по городу, ознакомив со всеми важными местами:


Ещё одна небольшая деталь связана с картой локаций Battle for Azeroth. Теперь на ней будут отображаться задания различных побочных цепочек, которые вы могли пропустить в своих приключениях:


Телепорт в столицу на 60 уровне

Ещё одно небольшое, но приятное изменение связано с завершением прокачки в старом контенте и переходе на контент Dragonflight. На 60 уровне вы автоматически получите задание Драконьи острова ждут, подготавливающее вас к отправке на Драконьи острова, которое требует посетить столицу, где вас введут в курс дел. Теперь по достижении 60 уровня вы не только будете получать это задание, но в ваш инвентарь автоматически будет добавлен предмет, позволяющий перенестись в столицу фракции. Таким образом, если ваш Камень возвращения находится на перезарядке, или привязан к другому месту, вам не нужно будет тратить лишнее время на перемещения.


Задания подземелий

С подземельями традиционно связано множество заданий, которые начинаются в самых разных уголках мира. В обновлении 10.1.5 все задания связанные с подземельями Dragonflight, Shadowlands и Battle for Azeroth можно будет принять прямо внутри подземелья, на манер того, как это сделано с заданиями всех старых дополнений в режиме путешествий во времени.

Время Хроми


Некоторые улучшения будут введены и для Времени Хроми, которое позволяет игрокам прокачиваться в таймлайне любого из старых дополнений. Теперь у Хроми будет ряд дополнительных диалоговых опций, которые прояснят игроку что к чему, позволят сделать более взвешенный выбор; также вы сможете посмотреть синематик, связанный с каждым дополнением.

Ещё одно небольшое изменения связано с ограничением по уровню. Ранее Время Хроми переставало действовать по достижении 60 уровня, теперь эта планка сдвинута вверх на 1 уровень, и вы сможете качаться во Времени Хроми до 61 уровня, после чего уже нужно будет отправиться на Драконьи Острова.

Союзные расы


В обновлении 10.1.5, наконец, будут сняты ограничения по получению доступа к союзным расам. Теперь вы сразу сможете создать себе такого персонажа без необходимости выполнять все прошлые требования. Единственное ограничение, которое останется, это требование по уровню, сходное со старым ограничением для рыцаря смерти: чтобы создать персонажа союзной расы у вас должен быть персонаж не менее 40 уровня (ранее требовался персонаж 50 уровня):


Мехагон


В обновлении 10.1.5 все игроки смогут свободно посещать Мехагон без каких-либо условий и ограничений. Мехагон будет открыт для всей учётной записи после того как хотя бы один ваш персонаж завершит сюжет этой локации. Это небольшое изменение поможет немного разнообразить жизнь ваших альтернативных персонажей. Также был понижен и минимальный уровень, требуемый для того, чтобы начать кампанию; раньше для этого требовался 50-й уровень, теперь же достаточно будет достигнуть 30 уровня.

Полное видео:

« Последнее редактирование: 10 Июня, 2023, 07:34:17 by Wishko »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
  • Рейтинг:-21 (+0 | -21)
Всё портят и портят прокачку.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:3 (+9 | -6)
Всё портят и портят прокачку.
Примерная цитата, относящаяся к diablo ii в момент выхода:
"Да что это за игра-то такая, когда всего лишь 3000 часов времени достаточно чтобы прокачать каждый класс персонажа до максимального уровня??7"

Самое время вводить как в классике, да? Первые 200 часов ты бьёшь кабанчиков, да? Потом переключаешься на квестики, да? Следующие две недели - выбивание копыт в барренсе и поиск жены Манкрика, да?
Да?
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2023, 23:22:00 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
А кто то еще качается? А, обновления же больше для забугров ставятся.

Брегга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо больше грифонов.

А про рейды БфА ничего не слышно? Чтоб механики для соло поправили.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Самое время вводить как в классике, да? Первые 200 часов ты бьёшь кабанчиков, да? Потом переключаешься на квестики, да? Следующие две недели - выбивание копыт в барренсе и поиск жены Манкрика, да?
Да?

Тут имхо нельзя проводить прямые параллели.
В классике прокачка была самодостаточным контентом и запросто могла занимать пару месяцев, что вполне сопоставимо с вдумчивым прохождением какой-нибудь сингловой РПГ. И прокачавшийся до 60 уровня игрок вместо: "Ну всё, теперь начинается настоящая игра!" мог бы сказать: "Ну всё, игра пройдена" и был бы по-своему прав.

Упрощение прокачки в актуале это безусловно хорошо, но не потому что "Прокачка это плохо и неинтересно"; а потому что прокачка давным-давно перестала быть самостоятельным контентом и с каждым дополнением всё больше выглядит как ненужный рудимент и очередной барьер на пути к эндгейм-контенту, не сильно отличающийся от фарма кондуитов и прокачки медиумов в ШЛ.

(показать/скрыть)

EllaNF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • I should go...

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всё портят и портят прокачку.
Согласен. Нужно растянуть прокачку на +/- пол года
А еще можно было бы удалить вовхед, запретить аддоны и сделать интернет таким же медленным, как 2004ом

/sarcasm

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Почему у орды не виверна, всегда ж виверны были олицетворением орды, а тут какой-то птеродактиль.
И чего они бедные так парятся с прокачкой, ну не придут в эту игру молодые школьники, ну не интересен большинству этот жанр, они лучше в гену с мобилы поиграют и в бравл Старс..

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему у орды не виверна, всегда ж виверны были олицетворением орды, а тут какой-то птеродактиль.
И чего они бедные так парятся с прокачкой, ну не придут в эту игру молодые школьники, ну не интересен большинству этот жанр, они лучше в гену с мобилы поиграют и в бравл Старс..

В мире семь или сколько там лярдов человек, есть те, кому просто нравится стиль варкрафта, независимо от возраста. И ради тех, кому нравится делают онбординг в игру более приятным, это ж хорошо)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Телепорт в столицу на 60 уровне
А до этого не так было? Сразу видно, что в фри триалы не играли.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль, что маунты только с 10. Когда создаешь нового чара 1 лвл, очень неудобно, что нельзя призвать яка с трансмогом, и приходится либо инженерские предметы ему засылать, либо до столицы чапать в виде бомжа.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль, что маунты только с 10. Когда создаешь нового чара 1 лвл, очень неудобно, что нельзя призвать яка с трансмогом, и приходится либо инженерские предметы ему засылать, либо до столицы чапать в виде бомжа.
Шефовозка есть для 1 лвл.

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль, что маунты только с 10. Когда создаешь нового чара 1 лвл, очень неудобно, что нельзя призвать яка с трансмогом, и приходится либо инженерские предметы ему засылать, либо до столицы чапать в виде бомжа.
Шефовозка есть для 1 лвл.
Механоцикл же.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Тут имхо нельзя проводить прямые параллели.
В классике прокачка была самодостаточным контентом и запросто могла занимать пару месяцев, что вполне сопоставимо с вдумчивым прохождением какой-нибудь сингловой РПГ. И прокачавшийся до 60 уровня игрок вместо: "Ну всё, теперь начинается настоящая игра!" мог бы сказать: "Ну всё, игра пройдена" и был бы по-своему прав.

(показать/скрыть)

Ну, человек говорит что портят, а раз портят значит есть образец - судя по всему, классика, так что это не параллель а попытка выудить то что человек имел ввиду : )
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть