WORLD OF WARCRAFT

Тема: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма  (Прочитано 26770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #30 : 06 Ноября, 2010, 19:16:04 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Говноподход

Konserva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #31 : 06 Ноября, 2010, 19:21:59 »
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
Прикольно, твинков будет легче качать

Хомячок рад.Больше злые ганкеры не будут мешать ему ачиводротить и качать сотого твинка! :D

4ernoknignik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #32 : 06 Ноября, 2010, 20:11:53 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Очередная хорошая новость для хомячков и пве крабов.Близы как бэ все настойчивей намекают, что на войну между фракциями им пофиг, и поощряться в этой игре будет только унылый фарм эпиксов 24/7. :facepalm:

Прикольно, твинков будет легче качать

Хомячок рад.Больше злые ганкеры не будут мешать ему ачиводротить и качать сотого твинка! :D

Просто признай, что у тебя нету ни фантазии, ни мозга, ни скила, если ты считаешь такой потерей для себя ганк лоулвл. Видать на равных лвл одни проблемы, совсем комплексы замучали.  ;)  ;D

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #33 : 06 Ноября, 2010, 20:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто признай, что у тебя нету ни фантазии, ни мозга, ни скила, если ты считаешь такой потерей для себя ганк лоулвл. Видать на равных лвл одни проблемы, совсем комплексы замучали.   

Они думают, что ганк лоулвл это скилл.

Konserva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #34 : 06 Ноября, 2010, 20:29:01 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Очередная хорошая новость для хомячков и пве крабов.Близы как бэ все настойчивей намекают, что на войну между фракциями им пофиг, и поощряться в этой игре будет только унылый фарм эпиксов 24/7. :facepalm:

Прикольно, твинков будет легче качать

Хомячок рад.Больше злые ганкеры не будут мешать ему ачиводротить и качать сотого твинка! :D

Просто признай, что у тебя нету ни фантазии, ни мозга, ни скила, если ты считаешь такой потерей для себя ганк лоулвл. Видать на равных лвл одни проблемы, совсем комплексы замучали.  ;)  ;D

Это потеря для вова в целом.Впрочем, можешь идти дальше хомячить цлк :D

Nig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • релакс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найген
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #35 : 06 Ноября, 2010, 21:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это потеря для вова в целом.Впрочем, можешь идти дальше хомячить цлк

Бред не несите батенька, это нормальное явление, которые было необходимо делать с выходом каждого нового
дополнения БК и Лич, в классике уровень неписей был на 5 больше уровня персов и это было нормально, а что сейчас?
приходит какой то ущерб и начинает бессмысленно выносить города противоположной фракции, причём даже гварды в столицах сейчас не помеха.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #36 : 06 Ноября, 2010, 21:29:53 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Очередная хорошая новость для хомячков и пве крабов.Близы как бэ все настойчивей намекают, что на войну между фракциями им пофиг, и поощряться в этой игре будет только унылый фарм эпиксов 24/7. :facepalm:

Прикольно, твинков будет легче качать

Хомячок рад.Больше злые ганкеры не будут мешать ему ачиводротить и качать сотого твинка! :D

Просто признай, что у тебя нету ни фантазии, ни мозга, ни скила, если ты считаешь такой потерей для себя ганк лоулвл. Видать на равных лвл одни проблемы, совсем комплексы замучали.  ;)  ;D
КО подсказывает, что тот кто хочет поганкать лоу лвлов спокойно сделает это во Вьетнаме, Танарисе или Унгоро. Мест хватает. Если кто то получает удовольствие от убийства беспомощных, он его получит в другом месте. За каждым лоу лвлом гврада не приставишь
В начальных локациях идет не ганк лоулвлов а провакация мейнов. Один фиг лоуллвлы без флага и если есть мозг, то не флагуются. Очень часто дружеские визиты приводят к приятным заварушкам с ворлд пвп стенка на стенку, когда постепенно стягивается по нескольку групп с каждой стороны и фан обеспечен. Причем малыши получают его наравне с остальными. потомучто сами ввязываются, когда видят, что своих стало много. А с каким удовольствием они гонят убегающего врага и кричат "За Орду!/За Альянс!".
Помню сам как начинал играть в ВоВ еще в БК, когда в Кроссроадс пришли 2 роги и маг Альянса, и я не мог сдать квест. Как злился, как потом с ревом гнал убегающего врага, когда пришли наши. Получил в тот вечер очень много сильных эмоций.
Нам отрезали еще один кусочек от аутдора, вред от которого был не большой, а удовольствия масса.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #37 : 06 Ноября, 2010, 21:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это потеря для вова в целом.Впрочем, можешь идти дальше хомячить цлк

Бред не несите батенька, это нормальное явление, которые было необходимо делать с выходом каждого нового
дополнения БК и Лич, в классике уровень неписей был на 5 больше уровня персов и это было нормально, а что сейчас?
приходит какой то ущерб и начинает бессмысленно выносить города противоположной фракции, причём даже гварды в столицах сейчас не помеха.
Сейчас гврды лучше чем были раньше. Они палят стелс. :D

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #38 : 06 Ноября, 2010, 22:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кэп подсказывает что ганкать лоулвл всякие нубы смогут и дальше. Не получиться вырезать квестгиверов, флаймастеров и тп. А сама локация большая, воруй-убивай направо-налево, никто никому не мешает. Хотя я такой ганк и не одобряю, лучше помахаться с кем-то интересным. Хотя когда качаю твинков никогда не упущу возможности прихлопнуть кого-нибудь в своей локации. Просто чтобы место знали  ;D А прибегать спецом чтобы убить лоулвлов - это точно недотрах и комплексы прыщавых подростков.
ex-Fixed.

Комуняка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наггетс
    • Класс: Разбойничег
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #39 : 06 Ноября, 2010, 23:35:48 »
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
Хы, хомяки вова будут рады.
И да, все, кто отписался здесь про "ганк лоу-лвлов это удел малолеток, прыщавых с комплексами" - валите фармите цлк дальше нищеброды, с 30% бафом. И не вылазьте оттуда никогда, а то ведь снаружи могут и убить..

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #40 : 06 Ноября, 2010, 23:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у вас там на СД есть кого поганкать?

Аллирия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрисса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #41 : 06 Ноября, 2010, 23:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хы, хомяки вова будут рады.
И да, все, кто отписался здесь про "ганк лоу-лвлов это удел малолеток, прыщавых с комплексами" - валите фармите цлк дальше нищеброды, с 30% бафом. И не вылазьте оттуда никогда, а то ведь снаружи могут и убить..
Я смотрю, вас это задело за живое?
Читаем тред внимательнее, это помешает ганку только внутри поселений.

Danny_April

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Я ем троллей.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Синица
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #42 : 06 Ноября, 2010, 23:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Папки аля "Фуу хомяки будут рады" , зачем вы это пишите?
Если такие "имбаотцыпвпсыныальянсанагибаторы Дженкинс" почему с такими гвардами не поганкать?

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #43 : 07 Ноября, 2010, 00:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Danny_April
Как бе кишка тонка у рс и цлк народ ганкать там же и получить можно, а в нублендах гвардов понаставили

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #44 : 07 Ноября, 2010, 00:40:11 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кэп подсказывает что ганкать лоулвл всякие нубы смогут и дальше. Не получиться вырезать квестгиверов, флаймастеров и тп. А сама локация большая, воруй-убивай направо-налево, никто никому не мешает. Хотя я такой ганк и не одобряю, лучше помахаться с кем-то интересным. Хотя когда качаю твинков никогда не упущу возможности прихлопнуть кого-нибудь в своей локации. Просто чтобы место знали  ;D А прибегать спецом чтобы убить лоулвлов - это точно недотрах и комплексы прыщавых подростков.
Есть места, где велико сосредоточение лоулвлов. У Орды - это Кроссроадс с его барренс чатом. Там всегда очень много малышей. Когда в гости приходят 7-8 игроков Альянса и начинают вырезать НПС, то рано или поздно это приводит к тому, что примерно такая же бригада собирается со стороны Орды и они месятся с взаимным удовольствием. Нубов никто вообще тронуть пальцем не может, если они не вздумают атаковать игроков вражеской фракции. И цель тут не ганкнуть нубов - это можно сделать где угодно - а устроить драку с их мейнами/друзьями.
Если кто то садист и любит портить жизнь лоулвлам, то его нововведенеие практически не ограничет. Будут рескилить на каче, убивать НПС на квестах сопровождениях - вобщем, могут сделать жизнь малышей адом без всяких проблем. А пострадают либетили реального аутдора, желающие посражаться стенка на стенку с равным по лвлу противником.

 

закрыть