WORLD OF WARCRAFT

Тема: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма  (Прочитано 26742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Близзард передает привет ганкерам: уровнень NPC-охранников в стартовых нубских зонах Катаклизма был поднят до 90 (на "живых" серверах этот уровень составляет 65).


Это изменение гарантирует, что охрана будет по крайней мере на 5 уровней выше, чем любой игрок, решивший забежать к малышам поганкать и поубивать квестгиверов. Такая разница в уровнях делает убийство охраны довольно трудным делом - игрок будет иметь гигантское пенальти на попадание по такому NPC, а по самому игроку будут проходить сокрушающие удары. А если учесть еще и количество здоровья у мобов, то ганк в одиночку в таких зонах становится довольно сложным делом.

Охрана в больших городах будет не такая зверская - она получила 85-й уровень.

TopTop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #1 : 06 Ноября, 2010, 14:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
представляю как рейд 85ых бегает за табуном лоулвл игроков  :D
может оно и правильно, а то 80ый приходит, убивает стражей и потом валит всё что видит. та же бути бей..
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 14:21:58 by TopTop »

DIRKA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #2 : 06 Ноября, 2010, 14:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы клево, если б охана была не только на земле, но и летающая ;)

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #3 : 06 Ноября, 2010, 14:27:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В столицах есть летающая охрана. Сбивает с птицы без предупреждения за один выстрел :)

4ernoknignik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #4 : 06 Ноября, 2010, 14:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно сделали. Ибо нефиг. Кто любит красивый и умный ганк - собираются в пати и телепортят вражеских персов в свои столицы.  ;D

Гидеон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #5 : 06 Ноября, 2010, 15:08:19 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
уровнень NPC-охранников в стартовых нубских зонах Катаклизма был поднят до 90


Какая разница? Убивать вражеских игроков можно только в спорных локациях. В локах своей фракции тебя убить не могут только конечно если ты сам не флагнешься. Так что это защитит только от одного: убийства нпц начальных, например как в кроссе делают. По сути бессмысленое изменение.

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #6 : 06 Ноября, 2010, 15:08:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я летал так ордынцем и получил 2 удара от 90 элиты охраны. В целом 120к хп за два удара. Я был в холи, но вряд ли даже танкованный класс потянет соло одного такого моба.

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #7 : 06 Ноября, 2010, 15:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, в Бути если поднимут тоже уровень,то тем,кто хочет сделать Чокнутого,пора бить репу с пиратами :)

kutensky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #8 : 06 Ноября, 2010, 15:21:20 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Цитировать
уровнень NPC-охранников в стартовых нубских зонах Катаклизма был поднят до 90


Какая разница? Убивать вражеских игроков можно только в спорных локациях. В локах своей фракции тебя убить не могут только конечно если ты сам не флагнешься. Так что это защитит только от одного: убийства нпц начальных, например как в кроссе делают. По сути бессмысленое изменение.
Это ты в ПВЕ мире играешь. В ПвП мирах ПвП флаг весИт всегда.

Rumb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #9 : 06 Ноября, 2010, 15:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порадовало с одной стороны, и огорчило с другой. Порадовало, что ганка будет меньше. Сам пострадал от ганкера в Кабестане на квесте, где нужно вывести из крепости Северной стражи эльфийского капитана. Я практически довёл НПС до места сдачи кв, и тут какой-то альянсовский ганкер убивает НПС.  >:(. Матерился потом минут десять. Но с другой стороны будет сложнее делать ачив на Исследователя, так как исследование начальных локаций противоположной фракции тоже требуется для ачива. Не успел магом или другим тряпочником проскочить мимо стражи и всё... топай с кладбища. ;)

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #10 : 06 Ноября, 2010, 15:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но с другой стороны будет сложнее делать ачив на Исследователя, так как исследование начальных локаций противоположной фракции тоже требуется для ачива. Не успел магом или другим тряпочником проскочить мимо стражи и всё... топай с кладбища. ;)

накопи на флаймаунта и будет тебе щастье

Гидеон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #11 : 06 Ноября, 2010, 15:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это ты в ПВЕ мире играешь. В ПвП мирах ПвП флаг весИт всегда.


Ну ты мне сказки то не рассказывай. Я с открытия серва на ПвП играю =) И знаю, что атаковать мелочь в ИХ локах невозможно просто.

Да и судя по твоей подписи ты играешь на ПвЕ.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 15:42:43 by Гидеон »

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #12 : 06 Ноября, 2010, 15:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охрана 90-го уровня - это конечно здорово, но сами квест-гиверы всё равно останутся уровня локации и их убить секундное дело. Да и охрана не всегда близко, по тому же Луносвету, с его огромными площадями, можно спокойно бегать аликом и резать мелких с пвп-флагом.
Хоть и не особо это распространненое явление - ганк в лоу-локацияц, но усиление гвардов не помешает.

DarthSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #13 : 06 Ноября, 2010, 16:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё из комбата выйти почти невозможно как и выжить, если ты не хил, если вступил в бой с таким стражем, после кила он сразу респавнится, буквально через секунду, а если их много ....

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Усиление NPC в начальных локациях Катаклизма
« Ответ #14 : 06 Ноября, 2010, 16:06:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Охрана 90-го уровня - это конечно здорово, но сами квест-гиверы всё равно останутся уровня локации и их убить секундное дело. Да и охрана не всегда близко, по тому же Луносвету, с его огромными площадями, можно спокойно бегать аликом и резать мелких с пвп-флагом.
Хоть и не особо это распространненое явление - ганк в лоу-локацияц, но усиление гвардов не помешает.
в лоулвл локах пвп фраг выключен по умолчанию. не вижу смысла лоулвлам бить 85 чаров, чтоб фраг включить.

 

закрыть