К выходу Diablo IV разработчики разместили в разных городах мира рекламные баннеры с Лилит, поприветствовав их обитателей в Преисподней. В кое-каких местах эта идея оказалась чрезвычайно удачной, все благодаря определенному стечению обстоятельств.

Сейчас на юге Канады бушуют мощные лесные пожары, а ветер уносит дым от них на территорию восточного побережья США, окутывая такие города как Нью-Йорк густым смогом. В вечерние часы на заходе солнца небо окрашивается в ярко-оранжевый цвет прямо как в какому-нибудь фантастическом фильме, и на фоне такого довольно зловещего пейзажа очень кстати смотрится реклама Diablo IV: "Добро пожаловать в Преисподнюю, Нью-Йорк".
Эта затея по случайному стечению обстоятельств оказалась весьма удачной и смотрится в духе происходящего, а люди
делятся снимками баннера друг с другом в соцсетях. Фотографии также попадают и в ленты новостных агентств, что с играми никак не связаны, тем самым привлекая к демонической новинке дополнительное внимание. Фанаты же шутят, что Blizzard ради рекламы Diablo IV пошли на самые радикальные меры.
Тем временем Blizzard с успешным запуском Diablo IV поздравила биржа NASDAQ, вывесив поздравление на стенах своего офиса в том же Нью-Йорке:
А разработчикам из команды игры разослали бокалы и шампанское для праздничного тоста: