Twitch довольно быстро стал одной из самых популярных и влиятельных площадок для трансляций игр. При этом некоторые правила платформы зачастую находят довольно неоднозначный отклик среди сообщества. На днях платформа объявила об очередном изменении правил размещения контента; и часть сообщества встретила эти изменения мягко говоря не с восторгом.

Изменения коснулись демонстрации рекламы самими стримерами; были объявлены следующие изменения:
- Различные рекламные логотипы теперь могут занимать не более 3% от общей площади экрана трансляции.
- Встроенные рекламные видео-вставки запрещены.
- Стримеры не могут показывать различную "всплывающую" рекламу.
- Аудиовставки для рекламы также запрещены.
При это следующие возможности остались разрешёнными:
- Рекламная панель на страничке канала.
- Продукты, показываемые на вашем стриме фоном.
- Ссылки в чате.
- Обсуждение различных продуктов и "анбоксинг".
- Игра в оплаченные рекламодателем игры.
Также появился перечень запрещённой рекламы, туда в частности вошло следующее:
- Реклама продуктов и сервисов, распространяющих неприязнь и ненависть.
- Нелегальные продукты и сервисы.
- Реклама азартных игр.
- Сервисы, которые занимаются неавторизованным сбором личных данных.
- Различная реклама связанная с мошенничеством и нарушением закона, например, реклама взлома/фишинга или реклама финансовых пирамид.
- Также нельзя рекламировать алкоголь, табак, оружие, политический контент и другое.
Некоторые компании и организации, например OTKnetwork,
поспешили заявить, что покинут платформу, т.к. столь жёсткие правила сильно бьют по их бизнесу:
Если такие правила и правда будут применены, то OTKnetwork покинет Twitch. Эта прямая атака на наш бизнес, наш персонал и весь наш тяжёлый труд, который был вложен в развитие нашей организации.
На фоне поднявшегося негодования поступили комментарии и от самой платформы:
Сегодняшнее обновление политики было встречено бурным обсуждением. В результате получилось множество недопонимания и фрустрации. Мы хотим за это извиниться.
Мы ни в коей мере не планировали ограничить способность стримером вступать в прямые отношения с рекламодателями и спонсорами; мы понимаем, что это весьма важная часть того, за счёт чего стримеры получают доход.
Мы хотели внести ясность в уже существующие правила, чья суть заключается в том, чтобы ограничить влияние третьих лиц, которые встраивают свою рекламу в трансляции.
Очевидно, что новые пункты правил были небрежно сформулированы, из-за чего и вышло текущее недоразумение. В свою очередь мы заново перепишем правила, чтобы внести ясность и избежать путаницы. Спасибо за ваши отзывы, мы их ценим. Сообщество будет своевременно извещено, когда мы внесём правки и скорректируем формулировки.