Делать вывод по игре не пройдя даже компанию это довольно забавно )
Ну пощупал ты всю игру, молодец. А вся игра для тебя это что? Пройти компанию?)
Наверное, если б ты играл хотя бы в Д3, то наверное понял, что самое веселье начинается после прохождения компании и попытках пройти новую сложность.
Но я конечно могу ошибаться, я ж не прошёл компанию)
Он тебе пытается донести, что после ~50+ лвла и прохождения кампании у тебя в игре ничего нового не появляется. Ты будешь фармить на протяжении оооочень долгого времени следующие 50 лвлов одинаковые данжи, одинаковые локалки, одинаковых боссов, выбивать те же самые уники, которые на тебе уже надеты. Не будет никаких новых скилов или вещей, сильно меняющих геймплей
Да, такая проблема есть. И это беда.
Не знаю, что там у других классов. Но у варвара по сути два рабочих билда ( вихрь, молот ярости). В которые мы наигрались еще в диабло. Аспектов вроде много, но большинство из них бестолковые. И действительно, не меняют игровой процесс.
С другой стороны, разнообразий характеристик персонажей у игры стало значительно больше. Системы прогресса наворочены. Поэтому есть надежда, что все таки можно соорудить на хай лвл что—то вариативное и фановое. Пусть и не такое эффективное.
Но блин. Я варвару даже базовый скилл поменять не могу, играя билдом молот ярости. С удовольствием взял бы вместо выпада другое. Но без телепортатора выпада ( который почему то не описан в способности, но он есть) чувствуешь себя никаким.
Но я все равно поставил игре 8 из 10 ти. Это все относительно легко поправимое сезонами и новввоведениям проблема.
Самое главное — основа у игры по графике и механике очень мощная. очень. Потенциал огромный. Поэтому там непаханное поле для деятельности.
вспомните диабло 3 на релизе. Там тоже мало что было.
а так как у у игры есть шоп — есть надежда, что вкладываться в нее будут.
Посмотрим, что выкатят в первом сезоне. К тому же, вроде обещали, что изменения сезона будут вводить и для не сезонных персонажей. Что классно. Я не фанат бесконечного кача с нуля.