WORLD OF WARCRAFT

Тема: Измененные механики возрождения в Катаклизме  (Прочитано 16711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Мое скромное мнение - надо оставлять классам их уникальные способности. По моему дело идёт к тому, что в следующем аддоне близы просто введут один общий бафф, который смогут баффать все классы, чтобы не ныли про то, что у других баффы круче. И будет у всех рдд один каст(какой-нить болт, в зависимости от класса с разными школами магии) и миликам одинаковые удары с разными анимациями и названиями, о5 же, чтобы нубы не плакались слабостью своих классов.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Думаю изменение восстановления во время боя связано скорее с приравнивании сложности различных рейдов, нежели с системой попыток. Дело в том, что в 10местном рейде смерть одного человека значительно заметнее нежели в 25местных. Если Вы помните, в блоге Passionario рассматривалась отчего зависит сложность в играх и в рейдах в частности. Один из пунктов был "цена ошибки". То есть если человек на Сидрагосе не отбежал от обжигающего холода, то он умрет один, а если не отбежал, когда на нем Освобожденная магия, то умерт не один, а с несколькими игроками. Вспоминая заявления Blizzard о приравнивании сложности в 10местных и 25местных рейдах, я думаю, что это изменение призвано что бы уравнять сложность, а не для увеличения попыток игроков.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2010, 18:59:40 by Nemo omnia novit »
Многие знают много, никто не знает все.

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного не произошло и ничего у вас у друидов не отбирают!
Вам сократили КД, чтобы после вайпа к следующему пуллу у вас он уже откатился. Как вы ресали 1 раз за бой так и будете. На правильный класс-ран это никак не отразится.
В 25ке как правило тоже друидов порядка трёх в среднем если РЛ не расист, соответсвенно и ресов 3.
Вот с локами фигня конечно, но видите, обещали же доработать.
Ждите в следующем аддоне значит ;-)
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

Nirz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного не произошло и ничего у вас у друидов не отбирают!
Вам сократили КД, чтобы после вайпа к следующему пуллу у вас он уже откатился. Как вы ресали 1 раз за бой так и будете. На правильный класс-ран это никак не отразится.
В 25ке как правило тоже друидов порядка трёх в среднем если РЛ не расист, соответсвенно и ресов 3.
Вот с локами фигня конечно, но видите, обещали же доработать.
Ждите в следующем аддоне значит ;-)
С варлоками наоборот хорошо. Больше в 10-ку не нужно будет искать замену друиду, который опоздал/не захотел/заболел/ещё что на страховку разных ситуаций.

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ничего страшного не произошло и ничего у вас у друидов не отбирают!
Вам сократили КД, чтобы после вайпа к следующему пуллу у вас он уже откатился. Как вы ресали 1 раз за бой так и будете. На правильный класс-ран это никак не отразится.
В 25ке как правило тоже друидов порядка трёх в среднем если РЛ не расист, соответсвенно и ресов 3.
Вот с локами фигня конечно, но видите, обещали же доработать.
Ждите в следующем аддоне значит ;-)

между прочим КД сначала апнули до 30 минут,а потом обратно вернули на 10 минут. это все было на бете.
на лив-серверах как было 10 минут,так и осталось :)

DIRKA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения мне не нравятся. к примеру:
вот идут люди в рейд, в статике есть шаман, ну вот падает он, но его воскрешать не хотят, а он сам взял и встал, после чего падает еще 1 игрок в рейде. Я так понимаю, что шаман своим "взял и встал" запорит возможность воскрешения второго игрока ???

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного не произошло и ничего у вас у друидов не отбирают!
Вам сократили КД, чтобы после вайпа к следующему пуллу у вас он уже откатился. Как вы ресали 1 раз за бой так и будете. На правильный класс-ран это никак не отразится.
В 25ке как правило тоже друидов порядка трёх в среднем если РЛ не расист, соответсвенно и ресов 3.
Вот с локами фигня конечно, но видите, обещали же доработать.
Ждите в следующем аддоне значит ;-)
С варлоками наоборот хорошо. Больше в 10-ку не нужно будет искать замену друиду, который опоздал/не захотел/заболел/ещё что на страховку разных ситуаций.

С чк плохо то, что камень надо вешать заранее и не факт что умрёт именно тот, на ком камень. Так что друид будет предпочтительней в этом аспекте.

DIRKA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется наш шаманский "ванька-встанька" сюда не включен )
Вывод - настакиваем в рейде шаманов!! :D
. В бою с рейдовыми боссами вы сможете использовать ограниченное число воскрешений: одно воскрешение (или Возрождение, или камень) в 10-ппл бою или три воскрешения (любая комбинация из Возрождений и камней) в 25-ппл.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменения мне не нравятся. к примеру:
вот идут люди в рейд, в статике есть шаман, ну вот падает он, но его воскрешать не хотят, а он сам взял и встал, после чего падает еще 1 игрок в рейде. Я так понимаю, что шаман своим "взял и встал" запорит возможность воскрешения второго игрока ???

Про рес шаманов ничего не говорилось, вероятно не будет иметь общий кд с СС и БРом.

Кажется наш шаманский "ванька-встанька" сюда не включен )
Вывод - настакиваем в рейде шаманов!! :D
. В бою с рейдовыми боссами вы сможете использовать ограниченное число воскрешений: одно воскрешение (или Возрождение, или камень) в 10-ппл бою или три воскрешения (любая комбинация из Возрождений и камней) в 25-ппл.

Увы и ах, но "Перерождение" не относится к той же категории что и СС с БРом, это пассивная способность действующая на самого игрока и не действует на других. Плюс, кд 30 мин.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2010, 15:12:02 by Uzver »

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера в 25ке цлк 100500 трупов, кто то сам встал, кого то реснули, а затем, при попытке БРнуть выдало...
(показать/скрыть)
кд на БР не было.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера в 25ке цлк 100500 трупов, кто то сам встал, кого то реснули, а затем, при попытке БРнуть выдало...
(показать/скрыть)
кд на БР не было.


Это уже на той неделе было, на КЛе реснуть пытались и не смогли :)

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это было еще в 1 неделю после патча 4.0.1 :facepalm:

Glazier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глазёра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вчера в 25ке цлк 100500 трупов, кто то сам встал, кого то реснули, а затем, при попытке БРнуть выдало...
Да, это уже неделю как...
А КД разве не пол часа сейчас?

Integer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игорь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

между прочим КД сначала апнули до 30 минут,а потом обратно вернули на 10 минут. это все было на бете.
на лив-серверах как было 10 минут,так и осталось :)

У нас разные Лив сервера ?
У меня КД на БР - 30 минут.

Integer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игорь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера в 25ке цлк 100500 трупов, кто то сам встал, кого то реснули, а затем, при попытке БРнуть выдало...
(показать/скрыть)
кд на БР не было.


Близы на третью неделю после патча наконец разродились и объяснили, что же всё-таки происходит.
мда. не торопливые они....

 

закрыть