WORLD OF WARCRAFT

Тема: Измененные механики возрождения в Катаклизме  (Прочитано 16726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)


Интереснейшее изменение механик возрождения в рейдовых подземельях Катаклизма. Вообще как на мой взгляд, такое нововведение несколько запоздало - настакивание рейда друидами было актуально на момент освоения контента, где нельзя было вайпаться (привет 50 оставшимся попыткам в ИВК), а в Катаклизме ограничения по попыткам, кажется, не предвидится. Но тем не менее, изменение - вот оно.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Принцип использования механик, воскрешающих игроков в бою, в Катаклизме будет серьезно переделан. Возрождение теперь имеет 10-минутный кулдаун, а Создание камня души - 15-минутный. В бою с рейдовыми боссами вы сможете использовать ограниченное число воскрешений: одно воскрешение (или Возрождение, или камень) в 10-ппл бою или три воскрешения (любая комбинация из Возрождений и камней) в 25-ппл. Воскрешение засчитывается в момент, когда игрок нажимает кнопку "Принять", таким образом вы всегда можете принять решение не подниматься, если воскресить кого-то другого будет более выгодно. В случае, если вы будете пытаться поднять слишком много игроков, вам будет выдаваться сообщение об ошибке; возможно, мы добавим соответствующий элемент в наш рейдовый интерфейс. Вне рейдовых подземелий вы можете использовать столько воскрешений, сколько захотите.

Вниманию игроков беты: этот функционал может быть еще не полностью сделан. Мы лишь хотели дать вам небольшой обзор того, что ждет вас в будущем.

Какой смысл в том, что Создание камня души, помимо того, что его труднее использовать (потому что вы должны предугадать заранее, на кого его повесить) еще и имеет больший кулдаун?

Мы рассматриваем вариант, при котором камень можно будет вешать на умершего игрока, давая ему возможность вернуться к жизни.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2010, 12:50:03 by Kermit »

Mirm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квадрэ
    • Класс: Лок
    • Сервер: Сд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо бы было если бы локам бр дали, а так это механика меня как краба не очень устраивает)

Godgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • 111011001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Годгифт
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно с Бром, но с камнем как то намудрили

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:S как то неочень :(


NiDDer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Всегда - грид

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниддер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чем им разонравился старый BR?
Ведь если сетап завален друидами, то сам сетап плохо сбаланирован, что усложняет игру.
Лапка теперь "синоним" паловской каски, локовский СС подвинет БР. Друиды станут никому не нужны?  ???
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2010, 13:28:14 by NiDDer »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нипаваскресать!
(показать/скрыть)
Хотя будет интересно придумывать применение ССам.
Если они вообще в рейдах юзабельными останутся, кроме случаев в ноль друидов.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2010, 13:23:19 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Steel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Protection Warrior
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вот читаю новости о том, как одна за одной меняются механики боя, гильдии, заклинаний, а со временем возвращается старое и вслед что-то снова меняется и кажется мне, что к дополнению World of Warcraft: Inad'Grobne Ka'Men (в переводе с древне-эльфийского: Дед, бросай шпилить пеу-пеу) вов станет таким, каким его хотели видеть большинство уже в классике. Сугубо личное мнение, но может кто-то со мной согласен:) Я все.

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
нипакрабить! :-[
в свое время у нас висел топик в гильдии "Сколько нужно друидов,чтобы убить Синдрагосу?"
5 друидов оказывалось мало :)

Senar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, хорошо будет. Если не будет халявы :)
А так. время покажет.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кажется наш шаманский "ванька-встанька" сюда не включен )
Вывод - настакиваем в рейде шаманов!! :D

enigma8869

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кажется наш шаманский "ванька-встанька" сюда не включен )
Вывод - настакиваем в рейде шаманов!! :D
[/quo было бы неплохо, если учесть что кд понижают и на нашу способность

4ernoknignik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По сути в 10-ппл получается, что достаточно будет 1 лока для бр (в 25-ппл 3х локов). Добавить к этому все изменения, что уже были сделаны, получаем, что Близы и в будущем намерены уменьшать "уникальность" определенного класса, повышать конкуренцию между различными классами. Хорошо это или плохо - не берусь судить.

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Давно надо было дать что-то наподобие бр-а другим классам, а то одним друидам слишком жирно.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
правильно блин а то друлерейды бегают по 10+ в 25 ке )) это жж ппц , в мире животных

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
друиды и так пародия на шама/вара/рогу/мага.
так еще и БР можно сказать отбирают

 

закрыть