Rob2628 крут, безусловно.
Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.
В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.
Эм. Во первых странно сравнивать убийство ласт босса и прокачку до максимального уровня. Прокачались до макс лвла в Диабло 3 тоже быстро.
Во вторых, Диабло 3 была невероятно сложна (точнее не сбалансированная) на старте игры, на последней сложности любой моб мог убить героя с 1 удара, там дикий прирост урона был на Инферно по сравнению с предпоследней сложностью. Так что игроки туда попавшие, сразу возвращались на предыдущую сложность и там резисты к урону фармили, чтобы возможно было дальше игру проходить (речь о хардкоре, на софте мобов заваливали трупами просто).
Ну потому что в D3 цель в прохождении игры была убить диабло на инферно на старте так уж точно. А в D4 у всех цель взять 100-й. Потому что сообщество организовало гонку общую и плюс сами близзард организовали гонку для хардкорщиков официально именно по взятию 100-го уровня. Никто не организовывал гонку по убийству какого-то босса, потому что это никому неинтересно.
Я сам помню 2 акт инферно в D3 и ту стену, в которую я уперся, да и большинство, наверное. Но игра бросала вызов. Приходилось фармить, торговать на аукционе, пытаться выбить нужные шмотки, чтобы пройти дальше. Это было действительно сложно. А что получается в D4? Жопочасы решают. Аукциона нет, торговли/обмена тоже нет как такового.
Это не значит, что с игрой все плохо. Геймплейно игра очень хороша. Просто вот рассуждения на счет сложности в сравнении с прошлой частью.