Diablo IV, имеющая все отличительные черты ARPG, имеет и присущие играм этого жанра проблемы. В частности – огромное количество выпадающей добычи, что заставляет игрока либо очень часто возвращаться в город для продажи/распыления предметов, либо оставлять их лежать на земле. Самоцветы, предоставляющие солидный и, главное, предсказуемый бонус, являются чрезвычайно ценными в Diablo IV – на данный момент любой самоцвет занимает столько же места, сколько и любой другой предмет. Игроки настоятельно просят разработчиков изменить это и добавить отдельную сумку под самоцветы.

Этот вопрос начал бурные обсуждения как на
reddit. Игроки в один голос просят разработчиков сделать с этим что-нибудь, поскольку инвентарь персонажа сам по себе содержит слишком мало ячеек – 33 ячейки для 33 предметов; все предметы занимают одинаковое количество ячеек. Причём, при игре на третьем уровне сложности и выше игроку начинают попадаться самоцветы разного уровня качества (всего их ещё больше): необработанные, надколотые и обычные. Добавить к этому семь разных типов самоцветов – изумруд, рубин, бриллиант, топаз, аметист, сапфир и череп – это уже от 1 до 21 ячейки, которые в ваших сумках будут занимать выпадаемые в добыче самоцветы; а ведь ещё куда-то нужно складывать остальные предметы.
Что примечательно, в Diablo IV уже имеется целых 4 вкладки инвентаря, каждая из которых независима друг от друга:
- Снаряжение – стандартный инвентарь
- Расходуемые – печати для кошмарных подземелий, эликсиры, благовония и свитки
- Задание – все предметы, начинающие задание и требующиеся для выполнения задания
- Аспекты – все извлечённые вами легендарные аспекты, которые можно использовать у оккультиста
Если разработчики решат сделать пятую вкладку инвентаря на 33 ячейки (или даже 22, что действует в отношении вкладок "Задание" и "Аспекты"), куда можно вставлять только самоцветы, сообщество наверняка обрадуется, потому что это на самом деле необходимое качественное изменение для Diablo IV.