WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали о непрерывном пути с Драконьих островов в Пещеру Заралек  (Прочитано 4331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Разработчики World of Warcraft периодически публикуют у себя в соцсетях небольшие документальные ролики #BuildingAzeroth, рассказывая о своих трудах над теми или иными аспектами актуальной игры. В свежем видео они поведали о работе тоннеля, связывающего поверхность Драконьих островов с Пещерой Заралек.:cut:

Пещера Заралек находится на отдельной карте и, когда игроки перемещаются в нее или из нее на поверхность Драконьих островов, находящихся на другой карте, незаметно без какого-либо экрана происходит процесс загрузки. Разработчики решили поступить так по двум основным причинам. Во-первых, для этого появилась техническая возможность. А во-вторых, им хотелось сделать мир цельным и более масштабным, ведь полеты на драконах на большой скорости сжимают его и делают меньше, чтобы локации игры сейчас казались нынешним исследователям столь же масштабными и неизведанными, как некогда для классических игроков выглядели Калимдор и Восточные Королевства с бесшовным перемещением между зонами.


Другие ролики серии доступны в Twitter по хештегу #BuildingAzeroth.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Такой локацией должна была быть Азол-Неруб в Нордсколе.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
Я не совсем понимаю, почему вокруг этого стоит такой шум со стороны разработчиков. Это же буквально другая локация, это как из берегов пробуждения пройти в равнины и хайпить, что нет подзагрузки. Они просто добавили огромную пещеру или я не прав?

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
Как говорили великие: "а нахера мне эта информация"

Бракион

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бракион
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Такие крутые разработчики, сделали бесшовную загрузку на игровом движке прошлого поколения ))))

random_player1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Я не совсем понимаю, почему вокруг этого стоит такой шум со стороны разработчиков. Это же буквально другая локация, это как из берегов пробуждения пройти в равнины и хайпить, что нет подзагрузки. Они просто добавили огромную пещеру или я не прав?

Технически эта пещера находится на другой карте (как, например, любое подземелье, рейд, Зерет-Мортис и тд).
Чтобы попасть с карты на карту должна пройти загрузка.
Сейчас они сделали так, что с карты на карту можно попасть без этой самой загрузки.
Тут сразу можно помечтать где бы это пригодилось. Ну хотя бы пришить КельТалас к ВК, но это несбыточные мечты.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Ну хотя бы пришить КельТалас к ВК
Как я понимаю, не вариант. В случае с пещерой им удалось это сделать ценой длинной "кишки", по которой ты летишь (она не просто так такая извилистая). Во время полёта подгружается локация и происходит перенос в неё. А как ты прикрутишь Кель'Талас, если там никакого туннеля нет, там воздух кругом.

Можно, наверное, только заменить имеющийся портал между Чумными землями и Кель'Таласом на туннель. Но это будут практически те же яйца, только в профиль. Ну, да, экрана загрузки не будет, но такой бесшовности, как между, скажем, Элвиннским лесом и Сумеречным лесом, не достичь, чтобы можно было просто залететь в локацию с любого направления, и чтобы локация была ещё издали видна.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2023, 17:54:55 by Dart Raiden »

protomyrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Часто прилетаю на слабом ПК и врезаюсь в стену с сообщением: "You do not have permission to perform this location.
Frozen while finishing loading Map 2454."
Врезаюсь в стену, сбивается вся скорость, и потом стена исчезает, а я уже на земле и без энергии, чтобы взлететь и ускориться.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837
Ну хотя бы пришить КельТалас к ВК
Как я понимаю, не вариант. В случае с пещерой им удалось это сделать ценой длинной "кишки", по которой ты летишь (она не просто так такая извилистая). Во время полёта подгружается локация и происходит перенос в неё. А как ты прикрутишь Кель'Талас, если там никакого туннеля нет, там воздух кругом.

Можно, наверное, только заменить имеющийся портал между Чумными землями и Кель'Таласом на туннель. Но это будут практически те же яйца, только в профиль. Ну, да, экрана загрузки не будет, но такой бесшовности, как между, скажем, Элвиннским лесом и Сумеречным лесом, не достичь, чтобы можно было просто залететь в локацию с любого направления, и чтобы локация была ещё издали видна.
А чем длинный горный проход не вариант? Из-за неба?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
А чем длинный горный проход не вариант? Из-за неба?
Тем, что смысла особого нет. Я и говорю, те же яйца - влететь можно не откуда угодно, а в конкретных местах. Всё это вариации одного и того же решения. Не выходит полноценно пришить. Поэтому, шансы, что они будут этим заниматься, равны нулю. Оно и так им не нужно, а с таким выхлопом так вообще.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2023, 18:27:34 by Dart Raiden »

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
пару раз застревал где то в текстурах, как бы влетаю, а дальше подвисон и прогружаюсь где то в стене. Кроме чата ничего не работает. Один раз ловили момент; место где должен быть вход нет ничего, мир старой фазы. В целом нормально, поворотов разве много, но это чтоб прогрузка была плавной

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Так они эту фичу сделали еще в ШЛ в перелете между Орибусом и Локациями.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Так они эту фичу сделали еще в ШЛ в перелете между Орибусом и Локациями.
Нет, насколько я знаю, там как раз одна большая карта

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Так они эту фичу сделали еще в ШЛ в перелете между Орибусом и Локациями.
Ну да, только там были перелеты с "вжух" эффектами по 5 минут. Которые "лучше б я уж загружался чем постоянно на эту дичь время тратить"
Люблю когда кто-то того из этого.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5917
Ага, непрерывный путь. Сумочка разведчика экспедиции на правом входе появляется -- стрелочкой рисует, что она над входом, а выходишь наружу -- она пропадает и там вообще выемка, где нпц выжег дыру -- но сумочка есть, висит где-то там якобы, ага ;) Сколько месяцев чинили сумки на границе Онары и Берегов? Починили? ;)

 

закрыть