Ты же в курсе, что такой проект не принесет много прибыли только с продажи копий игры? Диабло 3 так и загнулась. Диабло не тот проект, который будут покупать любые пользователи, как в случает с гта или ведьмаком. Дальше, сейчас ты возьмешь сравнение с ПОЕ, игра бесплатная, да, но там потратили в разы меньше денег на озвучку, видеоролики и переводы на различные языки.
Да ладно, а почему не принесёт, неужели всё так плохо? А может не надо так тратиться с бюджетом на маркетинг? Ну и да, в кучу сваливать Ведьмака, ГТА, Диабло, ПоЕ, ты молодец, сравниваешь прям жопу с пальцем, так и надо. Но хер бы с ним, напомни пожалуйста, а какой бюджет на производство у игрушки был? Откуда такая инфа уровня "мамой клянусь", что не окупится? Или ты из будущего, что всё знаешь наперёд? Молодцом, оправдывай дальше премии манагеров и руков отделов. На счёт Д4 и иных игр в сравнение, а почему бы не Грим Даун, там нет такого однообразия по геймплею. Но ладно, хочешь тяжелую артиллерию, давай ПоЕ тот же возьмём - контент для новисов можно разгребать год, и причём да, бесплатно. Визуал страдает, этого не отнимешь, но я писал уже ранее - если ты хочешь играть в Д4 только ради того, чтоб подрочить глаза, хорошо, твоё право, только это вроде как игра, а не кино. Подрочить глаза можно и за часов 10-20, в ту же ГД или ПоЕ можно тысячи часов играть, в последнюю десятки, Д4 надоест за месяц с его однообразием, для которого, как ты правильно описал, нужны новые шкурки и батлпас, чтоб хоть как-то удержать игроков самым не затратным способом. Далеко ходить не надо - Д3 тому пример, новый сезон проходится максимум за пару выходных, за один полный если знать что и как качать. В общем, повторюсь, есть с чем сравнивать, и как правильно писали выше и ранее - обилие такого агрессивного маркетинга вкупе с игнорированием геймплейной составляющей на эндгейме вызывает подозрения, что Д4 будет калом на релизе.