Через месяц во Wrath of the Lich King Classic начнется 3 этап контента и откроется рейд Испытание Крестоносца, в котором игроков ждет сражение с Ануб'араком. В классические времена в бою с этим боссом на героическом уровне сложности опытные игроки использовали хитрый прием, снаряжая своих танков на максимальный показатель блокирования, что помогало избегать одну опасную механику. Как выяснилось после тестирования этого рейда на PTR, в возрожденной версии дополнения этот трюк уже не работает.

В бою Ануб'арак призывает
Нерубских копателей, что своими атаками накладывают на цель эффект "
Выявление слабости", суммирующийся до 9 раз, а потому быстро становящийся смертельным. В те времена многие рейдовые группы решали проблему, используя двух танков и допуская максимум пару жуков на каждом из них, а бойцы старались как можно скорее с ними расправиться. Более опытные составы могли обойти эту проблему, снарядив своего танка-паладина или воина в экипировку на максимальный показатель блокирования и позволив ему в одиночку держать всех появляющихся копателей. Все дело в механике работы "Выявления слабости": в те времена сначала показатель блокирования снижал урон, а уже затем учитывался эффект, повышающий получаемый целью урон. Поскольку атаки у этих существ не самые мощные, танки могли полностью блокировать их и не получать почти никакого урона.
После тестирования Испытания Крестоносца на PTR во Wrath of the Lich King Classic выяснилось, что этот прием уже не работает и сначала негативный эффект начинает учитываться, а уже потом общее значение снижается показателем блокирования. Игроки
принялись обсуждать эту проблему и попросили разработчиков вернуть все как было раньше, ведь это существенное изменение относительно оригинальной версии сражения. Продюсер игры, Aggrend, подключился к дискуссии и сообщил, что это вовсе не баг, а все работает как задумано: в конце оригинального дополнения данная механика была изменена и позднее ее перенесли в Classic. Пусть сражение стало сложнее, нынешние игроки более опытны и лучше экипированы, поэтому даже случайно собранные группы смогут справиться с боссом, что было наглядно продемонстрировано на PTR.
Некорректное взаимодействие с блокированием на героическом Ануб'аракеПриветствую.
Хотел подтвердить, что все работает так, как было задумано, и на данный момент мы не собираемся ничего менять. В конце оригинальной версии Wrath of the Lich King была исправлена неполадка, из-за которой игра рассчитывала урон с множителями (включая "Выявление слабости") до учета блока. Это исправление было сделано намеренно на фоне того, каким было сражение с Ануб'араком в Испытании Великого Крестоносца в 2009 году. Поскольку исправление было системным и касалось способа расчета умножения/суммирования урона, его изменение стало глобальным и потому повлияет на все бои и сражения во Wrath of the Lich King Classic, а возвращать обратно и намеренно "ломать" столь важный аспект игрового процесса, чтобы воссоздать определенное взаимодействие, которое было незапланированным даже в те времена, мы обычно избегаем.
В своем нынешнем виде этот бой вполне посилен даже для случайно собранных групп, о чем свидетельствуют состоявшиеся на PTR многочисленные победы.
Спасибо за сообщения и анализ!
[Источник] Оригинальная версия сражения с Ануб'араком: