WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Понравилась ли вам новая система улучшения экипировки?  (Прочитано 5075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928



Одной из новинок 2 сезона Dragonflight стала переработанная система улучшения брони, призванная решить накопившееся проблемы и унифицировать этот аспект игры. Появился общий набор валют, которые могут использоваться для улучшения экипировки, вне зависимости от того, в каком типе контента она была добыта.:cut:

Уже на этапе презентации сообщество выразило опасения, что новая система будет слишком сложной и непонятной, и во многом эти опасения оправдались. После выхода "Углей Нелтариона" разработчики довольно быстро согласились с отзывами игроков и пообещали улучшить и доработать систему, которая по их словам уже гарантированно перейдёт и в 3 сезон.

А каковы ваши впечатления от новой системы улучшения экипировки? Довольно ли вы или же желаете возвращения старой системы с доблестью?
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 06:17:26 by Wishko »

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Норм конечно, но фарм змеев для апа Героя можно было бы убрать, т.е. чтобы Герой только за Аспектов апался
А так ещё лишнее действие с обменом

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Норм конечно, но фарм змеев для апа Героя можно было бы убрать, т.е. чтобы Герой только за Аспектов апался
А так ещё лишнее действие с обменом

Сюда ещё можно добавить "недоработку" с тем что валюта занимает 6 слотов в сумке, с убиранеим камней возвращения в журнал игрушек в 10.1.5 это воспринимается странно  ::)

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
Система излишне ускорена как по мне, шмот апается на глазах. Стартанул 405 чаром, щас уже 430. Отдельно крафт хочется упомянуть, такой илвл для крафтовых шмоток - это перебор. Барыги радостно потирают ладошки от прибыли, но то, что можно с крафтовой пушкой бегать весь патч и чувствовать себя замечательно - это несерьёзно. Представляю как горит у всяких каргаторивов. Ну что, доблесть плохая была? Получайте на все лицо гребней.  :D

H2RazA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Землетряс
    • Класс: Вар
    • Сервер: Ткач Смерти
минус только в том, что надо ходить в 11-15 ключи, ради гребней, сделали что бы с 20+ ключей падали и те и те, а то тратить время на 11 кеи как то лень =\ А так система хороша. НУ и так же с рэйда, что бы с мифик сложности падала валюта и за сложности ниже тоже.

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
минус только в том, что надо ходить в 11-15 ключи, ради гребней
фармишь 17+ потом просто меняешь Гребни на уровень ниже. Ещё шмот Герой падает

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
минус только в том, что надо ходить в 11-15 ключи, ради гребней, сделали что бы с 20+ ключей падали и те и те, а то тратить время на 11 кеи как то лень =\ А так система хороша. НУ и так же с рэйда, что бы с мифик сложности падала валюта и за сложности ниже тоже.
Гребень качеством повыше можно поменять на гребень качеством пониже

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
минус только в том, что надо ходить в 11-15 ключи, ради гребней
фармишь 17+ потом просто меняешь Гребни на уровень ниже. Ещё шмот Герой падает
Да конечно так можно, но проблема в лимитах, если бы безлимитный фарм - тогда твоя идея имела бы вес, а так получается Что твоя идея хороша только во времени, ибо аспекты и сейчас нужны.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2398

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Норм конечно, но фарм змеев для апа Героя можно было бы убрать, т.е. чтобы Герой только за Аспектов апался
А так ещё лишнее действие с обменом

Сюда ещё можно добавить "недоработку" с тем что валюта занимает 6 слотов в сумке, с убиранеим камней возвращения в журнал игрушек в 10.1.5 это воспринимается странно  ::)
Я вот вообще в ДФ не играл, качаю сейчас драктира: падает куча всякой валюты, которая занимает место в сумках, какие-то гребни драконов и дракончиков и прочая ерунда. Нигде в игре мне пока не объясняли, что с этим делать, а еще про кучу всего рассказывали и половину я не запомнил  :). Как вообще люди проплачивают в конце аддона и играют, там же вообще накопится столько мусора, на 80% уже ненужного, что вообще черт ногу сломит.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Нет, это ад. Куча рангов, которые пересекаются неравномерно. Нужна В ИГРЕ таблица, иначе это ужасная для визуализации в голове система.
Со смертью времени и смерть умрет

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
а  что, никого не смущает, что система ВСЕМ стала хуже?
1)громоздкая и запутанная(100500 видов гребней, игра 12+ и если кто то считает, что всё просто и понятно, явно не в курсе текущих реалий )                                                                                                                             
2)хуже в сравнение со старой системой, т.к. в старой системе можно было апнуть сет нормал до мифического и получить сразу    3 версии перекраски
3)кап на ап шмоток(лишь 1 шмотку в неделю можно переделать с 1/5 героя до 5/5), в каком месте ускорено повышение итем.лвл вообще не пяонто

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
На мой взгляд это лучшая система одевания за всю историю.

1) есть ценность ходить в нормал и героик и 11-15 ключи помогать новичкам
2) казульно можно одеться до 440 и при желании ворваться в мифик
3) нет бессмысленных боссов в рейде где Лоу гир. Ведь в 1 сезоне с первых боссов, были важны только триньки, а остальные шмотки были мусором. И в Гере ток с ластов можно было одеться.
4) есть постепенное развитие тем что ты апаешь шмотки.

Мне прям супер нравится что близы понимают, что до мифика и до 20тых ключей должно бы супер изи одеваться, чтобы ты быстрее доходил до сложного контента и дальше оттачивал свои скилы там.

Из минусов только что
1) гребни занимают слоты, но близы думают как поправить
2) кто то говорит что сложная система, я сначала тоже думал но потом разобрался. Оказалось все просто.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 09:46:08 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Система излишне ускорена как по мне, шмот апается на глазах. Стартанул 405 чаром, щас уже 430. Отдельно крафт хочется упомянуть, такой илвл для крафтовых шмоток - это перебор. Барыги радостно потирают ладошки от прибыли, но то, что можно с крафтовой пушкой бегать весь патч и чувствовать себя замечательно - это несерьёзно. Представляю как горит у всяких каргаторивов. Ну что, доблесть плохая была? Получайте на все лицо гребней.  :D

Крафтовые шмотки высоко илвла появились с целью: спасти людей от рандома, если тебе не падает определенный слот и ты не ноулайфер фармить его целыми днями. Раз в 2 недели дают шмотку небесполезную - это по сути защита от неудачи. Такая же идея как с катализатором.
То есть по твоему не серьезно, что если тебе например не падают ботинки ты вынужден весь аддон ходить с плохими ботинками?

Доблесть была плоха тем что из за Капа ты не мог ее свободно тратить и стоимость апа низких шмота была такой же как ап высокого шмота. Улучшать низкие предметы = слишком дорого. Ты всегда сейвил ее чтобы апнуть последние 2-3 уровня.
А сейчас ты гребни дракончика и дракона супер легко тратишь на ап начального гира. И до 424 можешь легко постепенно одеваться и тратить гребни на ап шмота. Доблесть это не позволяла делать.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 09:26:03 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
минус только в том, что надо ходить в 11-15 ключи, ради гребней
фармишь 17+ потом просто меняешь Гребни на уровень ниже. Ещё шмот Герой падает

Менять гребни аспекта на гребни змея - это плохая затея. Потому что есть кап. Гребни Аспекта лучше засейвить на будущее, чтобы сделать Крафт или апнуть новые шмотки.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
а  что, никого не смущает, что система ВСЕМ стала хуже?
1)громоздкая и запутанная(100500 видов гребней, игра 12+ и если кто то считает, что всё просто и понятно, явно не в курсе текущих реалий )                                                                                                                             
2)хуже в сравнение со старой системой, т.к. в старой системе можно было апнуть сет нормал до мифического и получить сразу    3 версии перекраски
3)кап на ап шмоток(лишь 1 шмотку в неделю можно переделать с 1/5 героя до 5/5), в каком месте ускорено повышение итем.лвл вообще не пяонто
1) Очень простая система. По сути у тебя основных 2 вида гребней и общая валюта. Все. Ничего запутанного в ней нет. Минус только что инвентарь захламляет.
2) Она лучше. Ибо можно апать и шмот с рейдов (такого раньше не было) и времени на фарм валюты надо меньше. Минус небольшой да есть - что с  ключей до 17 ты не апнешь до макс илвла. Но в принципе это и логично.
3) Ты явно не разобрался в системе. Зачем писать бред? у тебя в неделю 10 разных гребней. Апнуть с 1/5 до 5/5 надо 3+1 и итог ты можешь апнуть 3 шмотки и не только с ключей. Раньше ап был только с ключей и условно 428 шмотку ты мог апнуть в неделю ни одной до максимума или 1 уровня перчаток. А сейчас у тебя нет разницы какой тип шмота и ты гарантировано с 428 до 441 апаешь по 3 штуки в неделю + 1 крафт в 2 недели. Итого уже сейчас можно иметь 2 крафтовые шмотки 447 илвла + 6 шмоток 441. Это без учета недельного сундука

По сути сделать несколько исправлений и система станет топ.
1) Сделать как обещают что после выфармливания лимитов - падают гребни ниже рангом
2) Убрать захламления инвентаря
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 10:02:18 by OmegaBlade »

 

закрыть