WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы сложностью Аберрия?  (Прочитано 7716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3733
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Гонка прогресса в новом рейде Dragonflight продлилась недолго; финальный босс Аберрия был повержен в течение первой же рейдовой недели. В полной мере ознакомиться с рейдом, далеко продвинувшись, успели и более казуальные игроки. В связи с этим возникла дискуссия: а не слишком ли лёгким получился новый рейд? :cut:

В немалой степени сложность (или простота) финального босса обусловлена продолжительностью его освоения. Если в былые времена бой с финальным противником зачастую растягивался на 15 минут, то для победы над Саркаретом гильдии Liquid потребовалось всего 7 минут – вдвое меньше, чем раньше.

С одной стороны более приземлённая сложность рейда открывает дорогу для большего количества игроков. С другой же стороны, более лёгкий, а значит и быстрее освоенный рейд, означает повышенное время простоя в ожидании следующего.

А что вы думаете о сложности Аберрия? Разработчики всё сделали как надо, или же всё-таки недокрутили сложность рейда?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 06:11:11 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1543

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это что, байт на холивар?
Пишем все, что не довольны, а наслаждаемся в сердцах

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3049

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доволен, потому что в м+ без сезонного аффикса мягкая сложность, значит и в рейде логично иметь то же самое.
З.ы. против споров так как красота в глазах смотрящего, а сложность в руках играющего.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Gruzovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как ключник, который видит, что все хорошие тринкеты падают с рейда, конечно доволен, но был бы рейдером, был бы против. Тут все зависит от того, чем занимается игрок.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Более чем, рейд относително сложный по началу, но по сути гиринга босы должны осваиваться и падать, все же лучше чем когда ты упираешься в фулл гир и в математически неубиваемого для тебя боса, изза чего гильда уходит либо в слак либо рассыпаеться. Да топ гильдиям скучновато, но все же гильдий среднего звена намного больше.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ласт не эпичен, просто какой-то драктир, лучше бы фирак был ластом, очень мало аое\клив энкаунторов

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4365
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Показалось, что сложновато. До сих пор ласта в нормале не убил. В гере на первом боссе отвайпались, не осилили. Ну ладно, сезон длинный, торопиться не куда.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
нет не довольны, некоторые босы почти половина на уровне мобов данжей мифик + 5 уровня
19-20 ключи сложнее чем мифик рэйд, где механика появляется нормальная интересная только на ласте.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что топ трини на мой класс падают только в рейде, очень доволен сложностью , ибо обычно не хожу в рейды, а тут с пугами и нормал и гер зачистил, самый гемор найти норм пати, которая на первом боссе не вайпается с простейшей механикой

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет не довольны, некоторые босы почти половина на уровне мобов данжей мифик + 5 уровня
19-20 ключи сложнее чем мифик рэйд, где механика появляется нормальная интересная только на ласте.
Ну относительно, мы 20 закрываем спокойно в тайм уже, при этом мифик 1 босса убили, да и гир с 20 довольно высокий.

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по тому что видел (4 босса в мифике) - пока вполне норм.

На боссах приятные механики, но думать и координироваться все еще нужно. При этом, тот же Рашок выглядит как банальный дпс чек.

Нет каких-то ублюдских штук из разряда "тебя будет отталкивать раз в минуту и ничего не видно под боссом из-за его модели" как на Рашагет или совершенно ублюдской механики передвижения на Сеннарт.

Пока, в целом доволен, но полное мнение только после кромки можно будет составить


Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Показалось, что сложновато. До сих пор ласта в нормале не убил. В гере на первом боссе отвайпались, не осилили. Ну ладно, сезон длинный, торопиться не куда.
Там на ласте из сложного только научить крабов видеть бомбы и уносить их в астрал. В целом на третьей фазе вайпнутся крайне сложно если с бомбами порядок. По сравнению с рашагет, ласт намного показался легче.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, уже все закрыто что-ли? Мифический Саркарет убит? Это получается парни и девки с нубклаб-это те самые 9 единственных гильдий, которые его прошли.
Нормал и героик такой же, как и все предыдущие рейды. Но я сомневаюсь, что тут хоть кто-то может рассуждать о сложности мифика, учитывая, что кроме ласта, рейд ровно такой же, как и 90% других рейдов

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом сезоне повторяется первый сезон легиона. Тогда близзы не учли потока халявного илвл из ключей, и рейд закрывался гораздо быстрее ожидаемого. Сейчас близзы не учли потока халявного илвл от новой системы апа шмота - и рейд закрывается гораздо быстрее ожидаемого.
Сложность боссов, в плане механик, хорошая, но они затюнены под шмот ниже того, что есть/будет у отбивающих кап гребней. Поэтому любой коллектив уже прошёл и ещё пройдёт гораздо дальше обычного.

Игнор механик накопленным шмотом, который должен был бы начать работать к середине сезона, у многих работает уже с первой-второй недели.
Пример: на гер элементалях уже многие не меняются боссами. Шмот позволяет.
Пример: гер эксперименты уже у многих переводятся всего за два дебафа от второго босса, а эти дебафы - основная сложность боя.

Показалось, что сложновато. До сих пор ласта в нормале не убил. В гере на первом боссе отвайпались, не осилили. Ну ладно, сезон длинный, торопиться не куда.
Там на ласте из сложного только научить крабов видеть бомбы и уносить их в астрал. В целом на третьей фазе вайпнутся крайне сложно если с бомбами порядок. По сравнению с рашагет, ласт намного показался легче.
Как человек, осваивавший Саркарета с пугами, скажу, что 95% траев оканчивается на 30% хп, то есть сразу после того, как на третьей фазе начинается движ. 4% положим на вайпы на первой-второй фазе по недоразумению, и только последний процент траев переживает хотя бы самое начало движа третьей фазы.
Третья фаза Саркарета вообще не прощает ошибок, даже в нормале - любой косяк это даже не смерть, а вайп. И не только бомбы: кто-то поймал танковский клив - вайп; разбили все камни - вайп; разбили мало камней - вайп, но не сразу.
Рашагет же в обычке вообще не представляла проблем.

Саркарет совсем не сложный для организованной ответственной группы, но пуги и даже некоторые статики - не такие. Для них он адовый.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как ключник, который видит, что все хорошие тринкеты падают с рейда, конечно доволен, но был бы рейдером, был бы против. Тут все зависит от того, чем занимается игрок.
Из чата выходят следующие бесполезные триньки, которые никому не нужны:
Фрагмент иридия
Добыча Нелтария
Пузырек с оживленной кровью
Подгнившая кукла вуду
Шулерские кости Харлана

 

закрыть