WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками к обновлению 10.1  (Прочитано 4015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893



К выходу обновления 10.1 разработчики дали серию интервью различным изданиям. Самые интересные из них мы рассмотрели в подробностях отдельно ранее, а еще несколько осталось и теперь пришла разобраться с ними. Далее представлена подборка ряда интересных деталей из интервью с Buffed и AlterTime.:cut:


Подборка информации из интервью с разработчиками к обновлению 10.1
  • В будущем разработчики планируют сделать систему поиска гильдий межфракционной (сейчас браузер по-прежнему работает только для одной основной гильдии) и добавить игрокам разных фракций из одной гильдии возможность посещения контента для случайно собранных групп вроде поиска рейда или поиска подземелий.
  • На основе отзывов по 2 сезону разработчики могут изменить уровни активации эпохальных+ модификаторов в 3 сезоне. Также в будущем может появиться еще один обычный, четвертый по счету, эпохальный+ модификатор, активирующийся на 20 уровне.
  • Сейчас у разработчиков нет планов по вводу модификаторов с позитивными и негативными эффектами.
  • Открытие 1 квартала системы поиска рейдов вместе с другими режимами во 2 сезоне было экспериментом и нет гарантий, что в будущем все сложится так же.
  • В финале кампании Пещеры Заралек Гневион, Сабеллиан и Абиссиан решат, кто возглавит стаю черных драконов.
  • Разработчики потихоньку трудятся над возвращением бойцовской гильдии. Им хочется сделать ее постоянно доступным контентом, а не отключать в конце дополнения, вручную с большими затратами сил/времени обновлять/исправлять ее и возвращать позднее. В нее добавят систему масштабирования сложности, чтобы она всегда была актуальна. Но пока никаких обещаний и заявлений.
  • Разработчикам нравится идея общего банка для всех персонажей на учетной записи как в Diablo и может быть когда-нибудь они займутся ее реализацией или придумают нечто похожее.
  • Рейды путешествий во времени не доступны через поиск рейда, поскольку во многих случаях они сложнее, чем этот режим, требуя большей координации и навыков в преодолении механик. Тем не менее, авторы хотят сделать эти рейды более доступными для игроков и размышляют над упрощением сбора группы в них.
  • Есть несколько причин того, почему в эпохальных+ подземельях за рейтинг выдаются наземные средства передвижения, а не летающий транспорт или облики для драконов: одна из них заключается в том, что летающий транспорт доступен не везде и далеко не всегда можно пользоваться обликами для драконов, а награда должна быть более универсальной и доступной, чтобы люди могли без проблем хвастаться своими свершениями.
  • Разработчики трудятся над снятием серверных ограничений, чтобы у людей было больше возможностей играть и взаимодействовать друг с другом. В Shadowlands, например, аукцион материалов стал общим на регион.
  • Разработчики не планируют возвращать и обновлять режим испытаний из Mists of Pandaria и Warlords of Draenor, поскольку он сильно отличается от эпохального+ режима и не очень вписывается в текущие условия игры.
  • Разработчики все еще трудятся над функцией пропуска сражений в старинных рейдах, в частности в Осаде Оргриммара, как обещали, и планируют добавить еще в течение Dragonflight
Помимо двух этих интервью было еще несколько других, но вся информация из них уже хорошо известна или освещалась отдельно, поэтому они в обзор не включены.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2023, 21:16:08 by Wishko »

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Половина интервью уж больно на интервью про пве в овервотче похоже.
Сидят там всей командой думают, как же добавить нпс или портал к гаррошу в ОО, это ведь дело не пары минут, в ОО же не ТЫСЯЧИ нпс, которые там без дела везде снуют, чтобы им диалог подставить.
Элементали смерти из шла смотрят и думают, вот же проблема, что мы флаи, на нас же нельзя ездить по земле, оправдание уровня волка за славу рейдера ЦАП, когда уже полеты в дреноре решили вернуть и просто ни 1 идеи, как объяснить никчемного волка так и не придумали.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Половина интервью уж больно на интервью про пве в овервотче похоже.
Сидят там всей командой думают, как же добавить нпс или портал к гаррошу в ОО, это ведь дело не пары минут, в ОО же не ТЫСЯЧИ нпс, которые там без дела везде снуют, чтобы им диалог подставить.
Элементали смерти из шла смотрят и думают, вот же проблема, что мы флаи, на нас же нельзя ездить по земле, оправдание уровня волка за славу рейдера ЦАП, когда уже полеты в дреноре решили вернуть и просто ни 1 идеи, как объяснить никчемного волка так и не придумали.
Да просто интервью в стиле лет через 10 мы вспомним, что когда то там в патче 10.1 близзард тупо ради популизма чето там пообещали сделать, но так до сих по и не сделали, т.к. типа забыли.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
Цитировать
а награда должна быть более универсальной и доступной, чтобы люди могли без проблем хвастаться
Поэтому это чисто наземный маунт, а не элем, как в ШЛе.
А ещё он отвратный. Для такой награды по крайней мере. Как ворлд дроп вполне себе прикольный. Но как награда за рио это рофл.
У меня реально есть мысль, что они просто не успели/забыли нарисовать что-то для ключей, поэтому взяли что-то из пула готовых моделей. Наверняка у них получается с запасом наделать такие маунты на дроп куда-нибудь.

Цитировать
Разработчики трудятся над снятием серверных ограничений, чтобы у людей было больше возможностей играть и взаимодействовать друг с другом. В Shadowlands, например, аукцион материалов стал общим на регион.
Да давно уже пора всё объединить внутри языковых вкладок. Сервера это пережиток прошлого, и классика это откровенно показала.

Цитировать
Сидят там всей командой думают, как же добавить нпс или портал к гаррошу в ОО, это ведь дело не пары минут
Ну там как минимум надо какое-нибудь условие прилепить. Главное, чтобы не сделали квест зачем-то, для старых то рейдов.
В БЗДЕ они реактивно справились с этим. Но там то понятно, там нашли проход через текстуры к Джайне, и этим пользовалось куча игроков для фарма маунта. Поэтому "проблема" получила первостепенную степень решения, дыру заделали, и как раз поставили непися с портом, который доступен если ты уже побеждал Джайну. Вот так бы везде и сделать. Но БЗДА рейд линейный, в иных случаях надо подумать, куда поставить.
А так они видимо хотят за раз это всё сделать, иначе действительно странно, почему так долго.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2023, 00:40:45 by stefan_flyer »

вобла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
а про помешный рейд они чё нить скажут или как

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Просто некоторые из этих вещей обещал еще краб в районе панд, а воз и ныне там. Понимаете. Когда разрабы говорят, что рассматривают возможность это сделать, то для игроков это значит, что если это не будет сделано в следующем патче, то в следующем дополнении то точно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Эти рассуждения о будущем - как хирург у постели пациента у которого нога свисает на лоскуте кожи и идет кровь, а доктор рассказывает ему в какого цвета кроссовках пациент будет бегать через месяц.... ГАчикостас, давай сначала покрасим тиммейтов межфракционных групп в один какой-то цвет группы, что бы у камня встреч люди не пытались сначала полчаса выяснить кто из оранжевых ников игроков - игрок из их группы, что бы начать суммон остальных... Вот это для начала стоит сделать. на фоне вот таких косяков - их пространные фантазии мне как коровье дерьмо в поле..

 

закрыть