WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маршрут в Лощине Бурошкуров: почему после первого босса стоит пойти направо  (Прочитано 7607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928



Лощина Бурошкуров – одно из самых сложных подземелий во 2 сезоне Dragonflight. Причиной тому как сложные боссы, так и опасные монстры, среди которых много заклинателей; в подземелье также множество различных дебаффов – ядов и болезней, которые также смертельно опасны. В связи с этим выбор правильного маршрута невероятно важен.:cut:

Маршрут до Боевого отряда Когтерезки

Когда вы сражаетесь в этой части подземелья, то стоит вступать в бой только с теми монстрами, что находятся недалеко от клеток с клыкаррами, ведь вам нужно освободить 5 клыкарров, чтобы активировать первого босса. Именной в этой части подземелья вы наберёте значительное количество процентов для общего счётчика подземелья, ведь монстры стоят довольно кучно, а значит здесь вы проще и эффективнее сможете использовать способности с уроном по области. Для случайных групп подойдёт вот такой маршрут:

  • Наиболее важной целью для убиства будет Охотник-костестрел, поскольку он наносит неизбегаемый урон по случайным целям, а также оставляет на целях неприятное кровотечение.
  • Бурая бичевательница обладает аурой, усиливающей ближайших монстров. Также ей необходимо прерывать Ужасный смех, накладывающий эффект страха на всех игроков.
  • Оперативно уничтожайте Тотем гниломагии, который будет призывать Голос разложения.
  • В подземелье вы найдёте несколько Гниющих котлов; если в вашей группе есть алхимик, то вся группа сможет получить дополнительную способность, позволяющую рассеять болезни.
Маршрут после Боевого отряда Когтерезки

После победы над первым боссом у вас будет выбор, пойти налево (к Пузострелке) или направо (к Древороту). Стандартный маршрут для эпохальных+ подземелий будет поворот к Древороту, т.к. монстры на пути к нему значительно слабее тех, кто стоят на пути к Пузострелке. Да, путь налево к Пузострелке значительно короче, но охраняющие его монстры намного опаснее, что запросто может привести к вайпу. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам после Когтерезки повернуть именно направо, к Древороту.

Маршрут от Когтерезки к Древороту выглядит следующим образом:

  • Остерегайтесь ауры Увядшего дуба, что время от времени будет призывать плёточников, Дуб – самый опасный противник на пути к Древороту, будьте начеку.
  • Бурошкур-заклинательница также будет призывать плёточников; своевременно собирайте и сводите их вместе, чтобы быстро убить.
Маршрут после Древорота

Если вы следовали описанным ваше маршрутом, то за плечами у вас два босса, а также ~75% убитых противников. Начиная отсюда стоит по максимуму избегать сражений с монстрами; в этом вам поможет Зелье утихшего ветра, "Скрываюищй покров" разбойника, а также грамотное позиционирование, которое поможет обойти монстров без необходимости использования перечисленных методов. В результате финальная часть маршрута будет выглядеть следующим образом:


После победы над группой монстров №28 вы можете пройти через вершину холма, чтобы ихбежать оставшихся монстров. После группы №33 вы можете пропустить монстров Зельем невидимости, Скрывающим покровом, а также Успокоением разума жреца.

Строку с полным маршрутом для импорта в MDT вы можете найти здесь. С более полным гайдом по прохождению Лощины Бурошкуров вы можете ознакомиться здесь.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
А шловские зелья скрытого духа(инвиз) будут работать в ключах дф?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
но охраняющие его монстры намного опаснее
Там какие-то запредельные цифры урона. Выстрел в лицо на 400к, блида по 80к раз в 1.5 секунды на всей группе, мясо, которое по 40-45к раз в 0.5 секунд снимает.

gamerforEA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллилурия
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А шловские зелья скрытого духа(инвиз) будут работать в ключах дф?
"Не действует на персонажей выше 60 уровня" - описание на WowHead. Впрочем, золотые зелья невидимости из DF дают такую же длительность в 18 секунд.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
На удивление достаточно пивным вышел. Но скорее всего влияет отсутствие конеченых афиксов, по типу сотряса, рокочущего и т.д. Считай что играешь только против механик пве пещеры

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
Смотрю на эти схемы, аж дурно становится.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Цитировать
но охраняющие его монстры намного опаснее

Там какие-то запредельные цифры урона. Выстрел в лицо на 400к, блида по 80к раз в 1.5 секунды на всей группе, мясо, которое по 40-45к раз в 0.5 секунд снимает.


Любые цифры станут запредельными, если их наболстерить. Не забывай про афикс (особенно на фортике, лол).


Вспомни первый пак во фрихолде, когда орущий головорез из братства стальных волн, если равномерно заливать пак, оставшись последним, орёт так, что шотает вообще всю пати с запасом, выдавая подрыв на 1.5+ ляма урона. А он, скорее всего, останется последним, потому что у него вдвое больше хп чем у любого другого моба в паке.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2023, 09:56:08 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Не знаю почему, но мне этот инст вообще не зашел, для меня слишком "душный" какой-то. :(

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Не знаю почему, но мне этот инст вообще не зашел, для меня слишком "душный" какой-то. :(
Хреновая структура подземелья. Много паков, большая часть из которых - одни и те же мобы, разбросаны плотно, но сам инст по структуре прохождения необоснованно вытянутый, из за чего быстро наскучивает. Да и в целом, геометрия инста какая-то подвопросная, такое ощущение что не в современный инст идешь, а в что-то с классики.
Если сравнивать к примеру с вольной гаванью, то там видно что все мобы разбросаны компактными "хабами" - начало инста, перед капитанами, перед ареной, перед ластом, из за чего ощущается динамика прохождения инста.

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
если после убийства паков 32, 33 обходить дальше с левой стороны, а не с правой как показано стрелкой, то инвиз/шрауд не понадобится
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
но охраняющие его монстры намного опаснее

Там какие-то запредельные цифры урона. Выстрел в лицо на 400к, блида по 80к раз в 1.5 секунды на всей группе, мясо, которое по 40-45к раз в 0.5 секунд снимает.


Любые цифры станут запредельными, если их наболстерить. Не забывай про афикс (особенно на фортике, лол).


Вспомни первый пак во фрихолде, когда орущий головорез из братства стальных волн, если равномерно заливать пак, оставшись последним, орёт так, что шотает вообще всю пати с запасом, выдавая подрыв на 1.5+ ляма урона. А он, скорее всего, останется последним, потому что у него вдвое больше хп чем у любого другого моба в паке.

Я написал цифры без болстеринга, для 19 ключа.
Понятно, что фортифайд накидывает % урона, но это перебор прям. Правая сторона не делает ничего, левая - практически аннигилирует группу.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не знаю почему, но мне этот инст вообще не зашел, для меня слишком "душный" какой-то. :(
Да и в целом, геометрия инста какая-то подвопросная, такое ощущение что не в современный инст идешь, а в что-то с классики.
Вот ровно такие же ощущения были от первого посещения - инст как будто из классики. Это расположение мобов, эта цветовая гамма, мне лично ещё категорически не нравится освещение там.
Мне прям очень редко когда не заезжают современные 5ппл данжи (какие-то отдельные боссы -да, но не чтобы весь данж в целом), начиная с легиона они всегда плюс/минус на хорошем уровне были, но это прям недоразумение какое-то.

 

закрыть