WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о событии «Разломы времени» в обновлении 10.1.5  (Прочитано 6591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52231



На PTR обновления 10.0.5 началось тестирование нового локального события Драконьих островов – разломов времени. Это событие пока работает не очень хорошо и далеко не все его особенности реализованы как надо, но участникам тестирования удалось выяснить основные его принципы.:cut:



Тальдразус в области разлома времени

Разломы времени – небольшое локальное событие, которое проводится на Драконьих островах. Его можно проходить в одиночку или в составе группы. Периодически в определенных местах появляются порталы, откуда прибывают странные сущности из параллельных вселенных, а игрокам нужно с ними расправляться. В течение 10 минут участникам бесконечно вручаются различные небольшие задачи вроде сбора предметов, победы над существами, решения головоломок-миниигр и так далее – чем больше таких заданий удастся выполнить, тем щедрее станет финальная награда. По истечению срока игрока отправляют через портал в альтернативный Азерот, чтобы победить там босса и забрать у него определенный предмет. На этом событие завершается.






Руководит мероприятием небезызвестная Соридорми, с которой можно поговорить, чтобы узнать общие детали о самом событии и основных противниках текущего вторжения – например, из мира мурлоков – Азмерлота (не все описания готовы и вместо некоторых текстов встречаются заглушки).

Цитата: Соридорми
Рада, что ты здесь, герой. В нашем скромном уголке пространства и времени в последнее время очень неспокойно, а теперь еще и разлом времени вот-вот должен появится. Я уже почти ощущаю его. Я этого не потерплю. Временные линии не должны ПЕРЕПУТЫВАТЬСЯ. Мы должны навести ПОРЯДОК.

> Что такое разлом времени?

Позволь мне объяснить. Существуют триллионы триллионов временных линий: альтернативные вселенные, что располагаются параллельно нашим. Одни из этих вселенных могут сильно отличаться от нашей. Другие очень похожи на наш с тобой мир и, знаешь... иметь совсем незначительные отличия.

> Так много временных линий – за всеми не уследить.

Именно! К счастью для меня и моей стаи, большинство временных линий не угрожают нашей. Они простираются сквозь пространства, которые расположены так далеко, и так сильно отклоняются от нашей, что нет даже шанса на их пересечение. Однако, несколько временных линий располагаются в опасной близости от нашей. И когда в нашей временной линии наступают неспокойные времена – а это именно то, что происходит в последние дни – пелена между нашим миром и этими недалекими временными линиями может быть прорвана. <Соридорми вздрагивает.> Эти ужасные шрамы на идеальном творении титанов и называются разломами времени.

> Как можно исправить разлом времени?

А! Исправление разлома времени – само по себе простая задача. Нам нужно попросту найти точку темпоральной дифракции и перефокусировать ее обратно в параллельность. Одного-единственного Хроноразрядника, расположенного в корректной позиции, направлении, глубине, эксцентриситете, временной линии, времени и, разумеется, экстрахронотемпоральности вполне достаточно. Даже самый маленький дракончик с этим справится. Сложность заключается в том, как попасть в нужное место. Мы, бронзовые драконы, храним временную линию Азерота в порядке и здравии, но мы не можем поддерживать таким образом все другие. Единственное, на что мы способны, – выпрямить их, когда они отклонятся слишком близко к нашей.

> Значит, нужно отправиться в другую временную линию?

Верно. Я отыщу подходящий портал, который перенесет нас на ту сторону. А тем временем на тебя будет возложена задача удостовериться в том, что ничего из посторонней временной линии не угрожает нашей.

> Теперь я понимаю. Спасибо.



Цитата: Соридорми
У нас нет времени на спокойные беседы, герой. Нужно исправить временные линии.

> <Начать разлом времени> К бою готов!
> Что здесь происходит?

Что-то прорвало дыру между нашей реальностью и другой. Обычно временные линии замечательно располагаются в своих собственных небольших и идеальных пространствах. Они не должны пересекаться как сейчас. <Соридорми кривит лицо в отвращении.> Как бронзовые драконы, мы обязаны это исправить. Вот почему мы оказались здесь сегодня. Ну... ради этого и для защиты наших союзников от захватчиков из иного измерения. <Соридорми осматривает резервуар.> Хм. Они уже здесь.

> Они? Здесь?

Похоже, это захватчики из ДВУХ разных временных линий. <Текст про мурлоков.>

> Ты упомянула две разные временные линии. Какая вторая?

<Текст про титанов.>

> Теперь я понимаю. Спасибо.

« Последнее редактирование: 20 Мая, 2023, 14:58:45 by Wishko »

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 756

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Артас Артас скушай кактус. Ну эт  как вторжение в Легионе как я понимаю будет, только вместо скверны Пески времени.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
 :'( придумать новое сложно конечно, вернемся в легион ...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
В Легионе события сразу были внутри портала и там было не по времени, а по шкале. И награда пропорциональна поотраченному тут. У вас логика уровня "ворген - это как орк на волке только без орка".
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2023, 22:50:18 by Горнило ненависти »

 

закрыть