У меня вопрос. В компании близард работает (работало) 5к человек. Выкиним из них 2к бесполезного мусора вроде мертвой поддержки, маркетологов слушающих беляшей иии кто там еще. То есть еще хотя бы половина, 2-3к человек трудится над играми.
В районе 600-700 человек трудилось над ШЛ (в сумме, в том числе уборщицы, Бобби Котик и прочие инвесторы, речь про имена в титрах), то есть 3к - 700 = 2300 человек.
СК2 мертв. Диаблу2-3 делают ... ну пусть будет, с барского плеча, по 100 человек (даже много). 2300-200=2100 человек.
ХС, ну пусть на самом деле не клепают скинчики и это фулл тима из 500-600 человек (верим). 2100-600=1500 человек.
Остается команда по д4 и оверу. 1500 человек на два проекта, то есть по 600-800 человек задействовано. Это вроде и мало в рамках ААА-проектов, с другой у Близзов перебрасывают людей с проекта на проект по кругу (касается больше всяких аниматоров, художников и прогеров потом). Но все равно возникает вопрос - что делает эти указанные 600-800 человек у Овера? Ммм?
Напомню, над калдой мв2 задействовано было в один момент 2300 человек, однако это и мультиплеер, и поддержка старого, и варзона, и разработка мобильной калды, и будущие игры. А всего у Активижн занято 4500-5000 человек. Вопрос - почему они работают, выпускают по продукту, а сраные говножуи из команды по оверу не способны за 7 лет ничего родить вовсе? И не нужно мне говорить про скинчики, их делают заранее и пачками. Например пару скинов на Рипера, Ану и тд, были сделаны еще в 2021 году и не реализованы, по скольку тогда уже реколоры пихали в лутбоксы (причем скины для овера делают аутсорсеры).