WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности об изменениях системы улучшения экипировки в 3 сезоне Dragonflight  (Прочитано 9940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893



Разработчики сообщили, что планируют перенести текущую систему улучшения экипировки из 2 сезона в 3 и ввести ряд усовершенствований, среди которых в том числе перенос гребней дракона на вкладку валюты, а также выдача гребней более низкого качества при прохождении контента, основные гребни которого уже достигли максимального значения. Это предварительные планы, и они еще могут измениться.:cut:

Отзывы: Новая система улучшения предметов

Текущая структура гребней и фрагментов, безусловно, способствует проблемам со свободным местом в инвентаре. Хотя на столь раннем этапе я ничего не могу пообещать, нами всерьез рассматривается вопрос переноса гребней на вкладку валюты, и я думаю, что это скорее произойдет, чем нет, в следующем сезоне. Кроме того, обсуждается вопрос того, чтобы игроки, достигнувшие ограничения на определенную ступень гребня, получали гребень ступенью ниже в качестве альтернативной награды. И да, я косвенно намекнул, что сейчас мы предварительно собираемся перенести и улучшить эту систему в третий сезон.[Источник]

Бонус: "Это я собираю Драконьи камни и разные Гребни дракона из пламени Тьмы в обновлении 10.1."


 

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
Сейчас реально тупо - идешь по 17+ ключи, чтобы выбивать шмотки уровня героя, а падают только гребни аспекта, которые нужны по 1 штуке на последнее улучшение и 4 на каждый крафт. В итоге приходится специально идти в ключи 11, чтобы нафармить гребни змея. Конечно можно переводить аспекта в змея, но для быстрого одевания нужно оба тира отфармливать.
 

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот и живём ожиданиями "ну, в следующем сезоне точно станет лучше!". И так во всём...
x7 Glad.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
Офигенная система. За 2 недели можно почти что фул гир с 17 ключей проапать. Да нужно бегать Лоу ключи, но я лучше их отбегаю чем буду месяц доблесть копить

Да и пробежать 11-13 одетым персонажем не беда. Какой нибудь ульдаман -15-20 минут. Не сказать что много времени ест.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2023, 09:43:09 by Frezu »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сейчас реально тупо - идешь по 17+ ключи, чтобы выбивать шмотки уровня героя, а падают только гребни аспекта, которые нужны по 1 штуке на последнее улучшение и 4 на каждый крафт. В итоге приходится специально идти в ключи 11, чтобы нафармить гребни змея. Конечно можно переводить аспекта в змея, но для быстрого одевания нужно оба тира отфармливать.

Я не вижу в этом проблемы. Наоборот одетые чуваки регаются в ключи к неодетым чтобы помочь им пройти ключ.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Когда у видел название я подумал что Близы решили переделать полностью систему и послушать спидраннеров киберкотлет и усложнить набор Гира.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1826

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
хоть не совсем в тему, но осталась старая проблема с промежуточными ключами, типо 18-19 и аналагичные ступенями ниже, которые по сути бонусов никаких не дают ради гребней и лута 17 достаточно а на виклик нужен всё-таки 20 и получается так что низкие ключи в пороги змея собираются быстро и 17 тоже, а какой-то 19 особо никому не нужен потому что слишком сложно для гринда шмота и фарма гребней а для викли нужен 20

Wish_Master

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
хоть не совсем в тему, но осталась старая проблема с промежуточными ключами, типо 18-19 и аналагичные ступенями ниже, которые по сути бонусов никаких не дают ради гребней и лута 17 достаточно а на виклик нужен всё-таки 20 и получается так что низкие ключи в пороги змея собираются быстро и 17 тоже, а какой-то 19 особо никому не нужен потому что слишком сложно для гринда шмота и фарма гребней а для викли нужен 20
В 19 ключе падает шмот уровня герой 2/5
В 17-18 герой 1/5.
в 19 смысл ходить, что бы экономить по 1 гребню змея на каждую шмотку. Что бы потом меньше или вообще не ходить в 11-15 ключи.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1602
Цитировать
За 2 недели можно почти что фул гир с 17 ключей проапать
типичный потребитель халявы, конечно лучшая система, где можно мало того что насосать гир с ключей, так еще и апнуть его до мифик уровня в несколько раз быстрее, чем за боблесть. Уж настолько боблесть была ужасна, но эта система - полный треш.

Надеюсь все же разрабы с этим что-то сделают, хотя бы ограничат фарм гребней с ключей, ТФ же в итоге рипнули, правда ждать пришлось долго.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1339
Цитировать
За 2 недели можно почти что фул гир с 17 ключей проапать
типичный потребитель халявы, конечно лучшая система, где можно мало того что насосать гир с ключей, так еще и апнуть его до мифик уровня в несколько раз быстрее, чем за боблесть. Уж настолько боблесть была ужасна, но эта система - полный треш.

Надеюсь все же разрабы с этим что-то сделают, хотя бы ограничат фарм гребней с ключей, ТФ же в итоге рипнули, правда ждать пришлось долго.

Типичная лоускильная криворучка, которая потеряла возможность понтоваться навагоненым шмотом и поэтому ноет.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Сейчас реально тупо - идешь по 17+ ключи, чтобы выбивать шмотки уровня героя, а падают только гребни аспекта, которые нужны по 1 штуке на последнее улучшение и 4 на каждый крафт. В итоге приходится специально идти в ключи 11, чтобы нафармить гребни змея. Конечно можно переводить аспекта в змея, но для быстрого одевания нужно оба тира отфармливать.
Система с гребнями выглядит так как будто разрабы тайком пытаются заставить идти в лоу ключи.Думаю что многие одевшиеся персонажи сталкиваются с данной проблемой.Когда перерастаешь отметку в 17+ ключей,но на улучшения шмота нужен всего 1 гребень аспекта,все остальные фармятся в 11-15 ключах.

ArcherNero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
и ввести ряд усовершенствований, среди которых в том числе перенос гребней дракона на вкладку валюты,
А ввести это на данный момент религия не позволяет?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Сейчас реально тупо - идешь по 17+ ключи, чтобы выбивать шмотки уровня героя, а падают только гребни аспекта, которые нужны по 1 штуке на последнее улучшение и 4 на каждый крафт. В итоге приходится специально идти в ключи 11, чтобы нафармить гребни змея. Конечно можно переводить аспекта в змея, но для быстрого одевания нужно оба тира отфармливать.
Система с гребнями выглядит так как будто разрабы тайком пытаются заставить идти в лоу ключи.Думаю что многие одевшиеся персонажи сталкиваются с данной проблемой.Когда перерастаешь отметку в 17+ ключей,но на улучшения шмота нужен всего 1 гребень аспекта,все остальные фармятся в 11-15 ключах.
А доблесть ведь в 17 фармили, и «+2 bonus valor» никогда не было

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
За 2 недели можно почти что фул гир с 17 ключей проапать
типичный потребитель халявы, конечно лучшая система, где можно мало того что насосать гир с ключей, так еще и апнуть его до мифик уровня в несколько раз быстрее, чем за боблесть. Уж настолько боблесть была ужасна, но эта система - полный треш.

Надеюсь все же разрабы с этим что-то сделают, хотя бы ограничат фарм гребней с ключей, ТФ же в итоге рипнули, правда ждать пришлось долго.
(показать/скрыть)

Гори гори ясно, чтобы не погасло!
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
За 2 недели можно почти что фул гир с 17 ключей проапать
типичный потребитель халявы, конечно лучшая система, где можно мало того что насосать гир с ключей, так еще и апнуть его до мифик уровня в несколько раз быстрее, чем за боблесть. Уж настолько боблесть была ужасна, но эта система - полный треш.

Надеюсь все же разрабы с этим что-то сделают, хотя бы ограничат фарм гребней с ключей, ТФ же в итоге рипнули, правда ждать пришлось долго.
Чел, в чем твоя проблема? Тебе не нравится быстро одеваться? Ну так одевайся медленнее. Остальные тут при чем?

 

закрыть