Во время нагрузочного бета-тестирования, которое завершилось несколько дней назад, игроки могли увидеть релизные правила добычи с соответствующей вероятностью выпадения легендарных предметов, но по ходу игры выяснилось, что Алчные гоблины – буквально "Мешки с добычей", которые должны приносить её большое количество – выбрасывали за своё убийство не более 2 предметов, в большинстве случаев синего качества. Как выяснилось, это было неполадкой и на релизе Diablo IV ей будет уделено внимание.

Об этом спросил пользователь Vulfen спросил руководителя франшизы Diablo Рода Фергюссона через Twitter:
Vulfen: @РодФергюссон Можете, пожалуйста, обратить внимание на количество добычи Алчных гоблинов? Я убил более 20 за время нагрузочной беты и мне не упало ни единого легендарного предмета, лишь 2 косметических предмета. Гоблины очень сильно разочаровывают, по сравнению с другими играми серии – приоритетное убийство гоблина несмотря на происходящее вокруг должно приносить больше награды.
Род Фергюссон: Да, нам об этом известно и мы уже исправили эту неполадку для релизной версии.

К слову, сообщество жалуется на добычу не только Алчных гоблинов – Шепчущие сундуки, ключи для которых приобретаются за оболы у таинственного торговца, тоже практически не приносят ценной добычи, учитывая их необычный способ открытия и достаточно случайное нахождение в открытом мире – игрок должен быть рад, что нашёл Шепчущий сундук и имеет для него ключ (или отправился в город, чтобы купить его), но отсутствие добычи чуть более высокого качества делает его "просто ещё одним сундуком", коих на просторах локаций Diablo IV можно найти в достатке.
Бонус: SameerTikkaMasala
выложил свой косплей на архангела Инария из Diablo IV, пусть и без его сияющих Светом крыльев... и с некоторыми благами современности: