Сегодня разработчики Overwatch 2 опубликовали
дорожную карту и на прямой трансляции поделились некоторыми подробностями касательно грядущего PvE-контента игры, что начнет появляться с запуском 6 сезона в августе. Они не самые радостные: авторы отказались от значительной части этого контента, в частности системы прогресса с талантами и миссий для героев, оставив лишь небольшие совместные PvE-миссии в духе "Архивов" и некоторые упрощенные режимы вроде искусности героя и прогресса игрока.

В
интервью Gamespot директор Аарон Келле и исполнительный продюсер Джаред Нойсс поделились некоторыми дополнительными подробностями об этом непростом решении:
- Разработчики передумали выпускать PvE-режим Overwatch 2 в таком виде, каким он был показан на BlizzCon 2019. Они отказались от талантов героев, миссий героя и системы прогресса. Тем не менее, для игры будут регулярно, по сезонам, выходить небольшие сюжетные миссии.
- К таком решению авторы игры пришли вскоре после выпуска Overwatch 2, поняв, что с текущими ресурсами и темпами выпуска PvP-контента им просто не совладать с работой над еще одним режимом, который по сути является отдельной игрой, иначе этот процесс растянется на долгий срок, еще на несколько лет, и повредит основной части игры. PvE-миссии сильно отличались от того, что люди видели в игре ранее (например, "Архивов") и требовали огромного количества времени и сил на разработку, ведь нужно было создать нечто исключительное. Добавить поверх всего этого одиночные миссии героев, а также по 40-50 талантов для 35+ героев было неподъемной задачей для команды.
- Далее разработчики направят все силы на разработку PvP-контента, сезонных новинок, PvE-миссий, а также одиночных миссий искусности героя, что позволит регулярно выпускать новшества для игры без потери качества и темпа.
- 6 сезон станет самым большим для игры к этому моменту: в нем появится новый герой поддержки, новый режим – "Flashpoint" с 2 картами, а также PvE-контент с одиночными миссиями искусности героя. Позднее будет запущен новый крупный сюжет, выйдут новые PvE-миссии, появятся новые ролики-синематики, кодекс с сюжетом игры и многое другое.
- Различные наработки, системы, таланты и противники из отмененного контента могут так или иначе все же попасть в игру, и особенно полезны будут разработанные инструменты и технологии, что помогут разработке. Кое-какие наработки из PvE игроки уже видели, в частности в прошлогодней потасовке "Месть Крысенштейна: Гнев Невесты". Также теперь разработчики имеют больше возможностей для экспериментов и реализации забавных режимов вроде "Битвы за Олимп" – в будущем появится побольше такого контента.
- Разработчики рассматривают Overwatch 2 в первую очередь как PvP-игру и тем, кто любить лишь PvE-контент в ней придется тяжеловато, но они постараются немного порадовать и их.
Запись прошедшей трансляции с разработчиками:
Начало обсуждения PvE в 41:20