WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях магов в обновлении 10.1.5  (Прочитано 7703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54878



К началу тестирования обновления 10.1.5 на PTR разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о грядущих изменениях магов. В "Разломах времени" авторы игры планируют ввести серьезные коррективы для основного древа класса и древа "Тайной магии", а также некоторые существенные изменения для "Огня" и "Льда". Первую часть корректировок уже можно опробовать на тестовых серверах.:cut:

Отзывы: Маги в "Разломах времени"

Приветствую вас, товарищи маги!

На тестовых игровых мирах "Разломов времени" будут введены некоторые изменения для классового древа, так и для древа специализации "Тайная магия". Также мы готовим изменения для "Огня" и "Льда", что появятся в будущих сборках. Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми высокоуровневыми изменениями, а также узнать о наших планах на будущее.

Класс

Текущее классовое древо магов предлагает широкий ассортимент талантов, обладающих обширным числом опций для усиления ситуативных возможностей и выживаемости, однако с текущей его структурой довольно сложно открывать многие из этих опций. Это связано с его текущими финальными талантами и также тем, насколько влиятельными и важными они являются для каждой из специализаций. В "Разломах времени" мы внесем ряд изменений, в частности сделав ряд способностей базовыми, удалив "Руну мощи", слегка изменив структуру древа и добавив 3 новых финальных способности на смену "Переходящей силе" и "Метеору". Далее вкратце мы расскажем о некоторых из этих крупных изменений.

Руна мощи

Мы удаляем "Руну мощи" из классового древа и переносим часть потерянной из-за этого силы на все способности магов, которые наносят урон. Хотя решение об удалении "Руны мощи" было непростым, мы считаем, что оно является лучшим для здоровья класса в долгосрочной перспективе. Сражение с "Руной мощи" стало практически обязательным для максимизации урона при игре за мага, а любые механики, которые заставляют вас покидать ее на длительный период времени, кажутся чрезвычайно вредоносными для общих показателей.

В рейдах, эпохальных+ подземельях и PvP привязка игрока к небольшой области на 12 секунд является слишком серьезным и довольно невеселым для игры требованием, к которому приходится прибегать так часто, как доступна "Руна мощи". Удалив "Руну мощи", мы сможем перенести часть урона мага на его базовые способности, а также усилить его мощные умения ("Чародейский выброс", "Возгорание" и "Стылую кровь"), если это будет необходимо. Хотя мы ожидаем, что на первую пору это будет довольно крупное изменение, мы также уверены, что для будущего магов это станет большим благом.

Структура древа

Общая структура классового древа изменилась и мы ввели ряд ключевых корректировок, которые откроют чуть больше выбора при распределении его талантов. Общее число финальных талантов было сокращено с 5 до 3. Сейчас финальные таланты магов обладают широким спектром мощи, который предлагает различные уровни прибавки к показателям или выживаемости и ситуативным возможностям. Разница в мощи между финальными талантами с прибавками к показателям и выживаемости/ситуативным возможностям показала себя в некотором роде с проблематичной стороны для магов и их возможностей свободной настройки древа под свои нужды. Теперь древо настроено предлагать 3 финальных таланта с одним центральным, который предлагает влияющие на показатель варианты ("Аномалия времени"/"Искажение времени"), а также правым и левым, что предлагают различные прибавки к ситуативным возможностям и выживанию, из которых вы сможете подобрать те, что подходят для того типа контента, прохождением которого вы можете заниматься. Целью новой структуры было добавить классовому древу чуть больше гибкости и избавиться от нужды выбирать и "Переходящую силу", и талант выбора "Аномалия времени"/"Искажение времени".

Новые финальные таланты

Теперь доступно 3 новых финальных таланта, предлагающих различные варианты выбора для разного игрового процесса на основе контента, который вы можете проходить. Талант "Ледяной холод" улучшает вашу "Ледяную глыбу" так, чтобы вы могли применять заклинания во время нее, но уже не были полностью невосприимчивыми, а вместо этого получали гораздо меньше урона в течение короткого промежутка времени. Два других таланта являются талантом выбора – "Массовая невидимость" и "Массовый барьер", что, как ясно из их названия, позволяют вам накладывать "Невидимость" на ближайших союзников или применять барьер вашей специализации к максимум 3 ближайшим союзникам.

Тайная магия

В "Разломах времени" нам хочется предоставить магам "Тайной магии" более стабильный способ нанесения урона по области без нужды полностью полагаться на периоды действия "Касания мага" или "Сияющей искры", из-за чего быстрая гибель противников или необходимость передвигаться может в значительной степени негативно сказаться на их показателях. Также у "Тайной магии" есть пара талантов, которые предлагают прибавки к ситуативным возможностям, но они кажутся недоступными из-за своего расположения в древе или отсутствия очков на них после создания желанной раскладки. Чтобы решить эту проблему, мы сделали пару талантов базовыми умениями, в частности "Чародейский обстрел" и "Ясность мысли", а также изменили пути до ряда талантов.

Урон по области

Мы переработали финальный талант "Обстрел сферами" в нечто более единообразное и знакомое игрокам "Тайной магии" времен Legion. "Обстрел сферами" теперь вашему "Чародейскому обстрелу" за каждый израсходованный Чародейский заряд вероятность запустить "Чародейскую сферу" в вашу цель. Этот талант даст вам столь необходимую возможность нанесения надежного урона по области, а также позволит стабильно создавать Чародейские заряды в бою с большим группами существ. Также мы добавили новый талант "Концентрированная мощь", который прибавит ценности вашей "Ясности мысли" и "Чародейскому взрыву" в сильно полагающихся на урон по области сражениях. Этот талант позволяет вашему "Чародейскому взрыву" срабатывать еще раз с уроном в определенном числе процентов от изначального.

Структура древа

Также мы обновили древо "Тайной магии", чтобы оно стало чуть более гибким в случаях, когда вы пытаетесь изучить таланты, которые напрямую не влияют на показатели. Мы сделали "Чародейский обстрел" и "Ясность мысли" базовыми умениями, отвязали "Отзвук" от "Бури Пустоты" и удалили талант "Мощь тайной магии", перенеся его силу на "Чародейский выброс". Целью этих изменений было освободить несколько дополнительных талантов для расходования и создать более приятный процесс продвижения про древу, открывающий возможность формирования такого классового древа, которое удовлетворяет вашим нуждам.

Огонь и лед

Хотя эта версия тестовых игровых миров "Разломов времени" помимо перераспределения урона после удаления "Руны мощи" содержит лишь изменения для классового древа и древа "Тайной магии", мы не забыли и об "Огне" и "Льде". У нас есть некоторые задумки касательно них для будущих сборок тестовых игровых миров.

Огонь

На данный момент специализация "Огня" страдает от существования единой подходящей ко всем случаям жизни сборки талантов. Это проблематично по ряду причин: отсутствие выбора/разнообразия приводит к застою, "Воспламенение" наносит большие объемы урона одиночной цели, а урон по области значительно осложняет раздельную балансировку урона по одной и нескольким целям. Забегая вперед, мы хотим исследовать возможности по созданию альтернативных сборок для нанесения урона по области, которые не будут полагаться на одно лишь суммирование "Воспламенения", сократить число талантов с 2 рангами для освобождения дополнительных очков и превратить некоторые способности, например "Огненный столб" и "Прижигание", в базовые. Это далеко не финальный и полный список изменений, но мы надеемся, что вы уловили наши основные планы по изменению "Огня" в будущем.

Лед

Забегая вперед, у "Льда" мы планируем заняться непопулярными талантами, которые открывают альтернативные стили игрового процесса относительно "метовых" сборок, но в целом имеют более низкие показатели. Таланты вроде "Морозного луча" и "Ледового шипа" предлагают уникальные альтернативы стандартной ротации, однако с учетом их текущего влияния и отсутствия синергии внутри древа использовать их становится сложно. Кроме того, мы планируем пересмотреть "минимальные" сборки на "Ледяное копье", поскольку они должны быть верным способом игры за "Лед". "Ледяное копье" должно быть влиятельной способностью для использования и не должно иметь небольшое время применение из-за препятствующего этому большого числа модификаторов в виде других талантов и источников урона. Также есть некоторые таланты, которые нам хочется переместить по древу или даже превратить в базовые умения, например "Снежную бурю" и "Холодную хватку". Наконец, число талантов, что требуются для усиления "Стылой крови" до уровня, на котором она кажется мощным умением, относительно высоко и нам хотелось бы использовать это как возможность еще сильнее выделить данное умение.

Благодарим вас за то, что уделили время чтению этого обзора. Это лишь первый шаг в изменениях магов в "Разломах времени" и на будущее у нас заготовлено еще много всего. По мере продвижения в разработке "Разломов времени" на тестовых игровых мирах мы просим вас делиться своими отзывами.[Источник]

Маги остались весьма довольны удалением "Руны мощи":


 
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 23:30:31 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1536
Ну и правильно ,что удаляют руну. Реально в мясе на ней не постоишь нормально. Написанное нравится пока.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1451
Даже элементаль уже накачал грудь

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
Палы есть, маги есть, сколько уйдет патчей или скорее аддонов, чтобы забалансить и всех остальных?

Mystgan23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Янкай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мои молитвы были услышаны!!! К черту Руну!!! НАконец, можно будет побегать!!! Аллилуйя братья и сестры маги!!!

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Почти расплакался от умиления, когда прочёл. Это прекрасно!
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Наконец-то!
Да и вообще, изменения классов и новые таланты - это всегда интересно.

Дать одни и те же кнопки постоянно очень надоедает

Dragonflight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
А я рад, что наконец огненные столбы заиграют. В шл в ключах играли именно через них, а под конец патча из-за вентирских способностей и леги Солнечных королей, которую апнули, многие стали уходить в билд по соло цели. Это перекочевало и в ДФ.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
вот серьезно, я ненавижу руну, просто ненавижу
если в ШЛ играть без неё было реально еще в м+, то сейчас руна это прям мастхевная хрень для всех 3х спеков
руна это на 50% причина того, что я забил хер на ДФ
круть!

 

закрыть