WORLD OF WARCRAFT

Тема: Method рассказали о подготовке и проведении рейдовой гонки прогресса  (Прочитано 3656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893



Незадолго до начала гонки прогресса в рейде Аберрий, Затененное Горнило, несколько участников гильдии Method дали небольшое интервью порталу DotEsports, рассказав о подготовке к этому мероприятию и о сложностях, которые разработчики учиняют сильнейшим коллективам. Подготовили краткий пересказ.:cut:

Подготовка
  • У каждого рейдера основного состава есть вплоть до 10 персонажей, которых нужно поддерживать в актуальном состоянии. Например, у офицера Kina, что исполняет роль лекаря, 9 активных героев, которым приходится иметь актуальную экипировку, расходуемые предметы и так далее.
  • Подготовка к следующему рейду начинается сразу же после окончания предыдущего: поначалу в очень расслабленном темпе, а затем, по мере его приближения, в более напряженном и масштабном. Подготовка заключается в сборе экипировки и прочих предметов, внимательном изучении новинок и теорикрафте.
  • Зачастую процесс подготовки к рейду скучен и однообразен: игрокам приходится раз за разом проходить один и тот же контент в виде подземелий и рейдов ради шанса на предметы для слабо экипированных персонажей, а также сбора ресурсов. Это, по сути, бесконечный процесс. Это утомительная задача и она никому не приходится по душе.
  • В плане стратегий на рейдовых боссов в основном подготовка заключается в теорикрафте и обсуждении деталей, поскольку на PTR они зачастую доступны очень непродолжительное время – 1-2 часа и выяснить/опробовать все моменты "вживую" не удается.
  • К гильдии часто обращаются за помощью в прохождении рейдов или участии в PvP в обмен за золото. В основном это уже повзрослевшие игроки, которым хочется просто разок увидеть эпохальные версии боссов или добиться высоких рейтингов в PvP ради разблокировки трансмогрификации и которые по тем или иным причинам уже не могут сделать это сами. Однако есть и отдельные личности-меценаты, что просто так из желания поддержать любимых игроков дарят огромные суммы золота. Полученное таким образом золото сильно помогает гонке, позволяя приобретать предметы и оплачивать помощников в раздельных рейдах.
Прогресс
  • С самого запуска рейда и до победы над заключительным боссом гонка прогресса – сущий хаос, поскольку все постоянно меняется и приходится следить и выполнять множество различных задач – нет возможности сформировать четкий план, согласно которому все пойдет. Зато скучать во время нее никогда не приходится.
  • На офицеров гильдии возложено множество задач начиная с личных планов и дел, заканчивая оперативными стратегиями, что приходится вводить или изменять посреди гонки с учетом актуальных обстоятельств и реализацией предложений аналитиков, а также вводом альтернативных планов, если предыдущие не сработали. Лидерам приходится принимать сложные и верные решения, но этому очень помогают другие игроки различные подсобные системы.
  • Гонке прогресса в некотором роде вредят недавние решения разработчиков. Например, желание открывать все режимы рейда одновременно усложняет проведение раздельных рейдов и снижает зрительский интерес на трансляциях (люди не очень любят наблюдать за однообразными забегами), блокировка передачи BoE-предметов из эпохального режима на первых неделях усложняет сбор предметов (из-за этого изменения в Хранилище Воплощений игрокам даже пришлось оперативно менять свою стратегию сбора экипировки). Также на сбор экипировки повлияли недавние изменения, из-за которых таймер передачи вещей между участниками рейда стал действовать даже когда персонаж находится вне сети.
Гильдия
  • Несмотря на все сложности на своем тернистом пути Method вовсю стремятся к званию первых в мире и не собираются расслабленно следовать за лидерами вроде Echo и Liquid.
Трейлер гонки прогресса в Аберрии от Method:

« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 14:45:15 by Wishko »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Не знаю какой Скотт человек, но бизнесмен он явно хороший)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Цитировать
Гонке прогресса в некотором роде вредят недавние решения разработчиков. Например, желание открывать все режимы рейда одновременно усложняет проведение раздельных рейдов
Пусть страдают. Сами выбрали же. Пускай просят отдельные сервера для гонки.

PLUG13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Пускай просят отдельные сервера для гонки.

А вот это как по мне на самая плохая идея. А то превращается все в фарс - кто больше набустил/насплитал и кому больше повезло с лутом/донатами. Отдельный сервак, определенный гир у вендоров, меняются только составы - так будет учитываться только личный скилл каждого и команды в целом, без всяких дополнительных цирков с конями. Я немного не в курсе, но мифик данжеон это же примерно как раз оно, только для подземелий? Почему тоже самое для рейдов не сделать?

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Пускай просят отдельные сервера для гонки.

Я немного не в курсе, но мифик данжеон это же примерно как раз оно, только для подземелий? Почему тоже самое для рейдов не сделать?
Потому что MDI поддерживается на официальном уровне от Близзард + выплачиваются призовые за первые места.
А на рейд Близзард клали огромный болт.
Так называемая гонка за WF придумана непосредственно самими игроками, родоначальником которой является Nihilum.
Это уже потом, спустя какое-то время, это всё перешло в масштабные мероприятия.
Вишко, удали этот профиль. Это ведь не так сложно сделать.
Или дай возможность удалять профиль из панели управления.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Лол всего же 6 классов хилов. Зачем ему 9 персонажей?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Лол всего же 6 классов хилов. Зачем ему 9 персонажей?

Идешь в сплиты всеми 9, кому больше напрокало на лут, того и мейнишь в рейде.
Имея 1-2 персонажей, тебе может просто не повезти со сплитами, в которых будет 0 лута на твой класс, и ты будешь бесполезен

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Цитировать
Например, желание открывать все режимы рейда одновременно усложняет проведение раздельных рейдов и снижает зрительский интерес на трансляциях (люди не очень любят наблюдать за однообразными забегами)
А во время открытия мифика на 2-ой неделе было разве не так? Топы всё также на первом кд проводили однообразные раздельные рейды.

Heathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валэстрай
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Например, желание открывать все режимы рейда одновременно усложняет проведение раздельных рейдов и снижает зрительский интерес на трансляциях (люди не очень любят наблюдать за однообразными забегами)
А во время открытия мифика на 2-ой неделе было разве не так? Топы всё также на первом кд проводили однообразные раздельные рейды.
Было не совсем так, на второй неделе сначала гильдии шли в мифик, убивали столько боссов, сколько могли, после того, как они понимали, что уперлись в гир чек, только тогда снова сплиты

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Цитировать
Гонке прогресса в некотором роде вредят недавние решения разработчиков. Например, желание открывать все режимы рейда одновременно усложняет проведение раздельных рейдов
Пусть страдают. Сами выбрали же. Пускай просят отдельные сервера для гонки.
тогда будет 2 гонки прогресса, и ещё непонятно какая интереснее - на лайв серверах, или на стерильных турнирных

 

закрыть