На основе данных, полученных за период закрытого и открытого бета-тестирования Diablo IV, отдел баланса решил значительно уменьшить выживаемость прислужников некроманта ради повышения вовлечения игрока в игровой процесс. Как выяснилось в нагрузочном бета-тестировании, скелеты начали умирать буквально от любого "чиха" монстров, что очень не понравилось игрокам. К счастью, уже было внесено срочное исправление, которое призвано повысить выживаемость прислужников.

Об этом
сообщил глава по коммуникациям PezRadar на официальном форуме Diablo IV, но, к сожалению, нигде нет информации относительно точных значений увеличения здоровья прислужников:
Всем привет, команда только что внесла срочное исправление в нагрузочное бета-тестирование Diablo IV, которое призвано исправить проблемы с выживаемостью питомцев некроманта, о чём нам сообщали игроки в отзывах. Это изменение на серверной стороне, а потому вам не потребуется загружать обновление. Срочное исправление может занять пару часов для вступления в силу для всех пользователей.
Игроки с первых же часов бета-тестирования очень сильно раскритиковали новую выживаемость прислужников, особенно скелетов-воинов – ввиду отсутствия возможности управлять своими прислужниками (например, в Last Epoch прислужники специализации некроманта направляются в любую точку указанием курсора и нажатием на "A", и на эту же команду им можно приказать бить приоритетную цель) и из-за обилия различных опасных луж и взрывных эффектов по области на полу, они умирают слишком стремительно; хотя их можно лечить с помощью скелета-жреца, используя труп при максимальном числе скелетов, но до исправления исцеление попросту не успевало проходить по скелетам.
Такая ситуация сложилась из-за
исправлений, которые разработчики внесли после завершения открытого бета-тестирования на основе полученных отзывов и собранных данных:
Некромант
- Призванные прислужники будут чаще умирать, и поэтому игрокам потребуется чаще использовать трупы.
- Увеличены характеристики многих бонусов «Книги мертвых».
- Уменьшен урон от умения «Взрыв трупа».
- Уменьшена яркость скелетов-воинов и скелетов-магов.
Опробовав вышеперечисленные изменения в текущем тестировании, игроки сразу же побежали выражать своё недовольство в Twitter, reddit, официальные форумы и любые другие источники, где разработчики смогут это увидеть. Судя по всему, недовольство было столь высоко, что отдел баланса решил внести срочное исправление, чтобы игроки успели опробовать повышенную выживаемость прислужников некроманта до того, как игра уйдёт в релиз – ведь текущее состояние игры и особенно её баланса классов перейдут в релизную игры; игроки могут лишь ждать так называемое "обновление первого дня".