WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые порталы к старинным эпохальным+ подземельям 2 сезона из Вальдраккена  (Прочитано 10606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
у гачикостаса привстает наверно когда он смотрит как люди по полчаса добираются в логово нелтариона в крутогорье.. Они если поставят нпс что портанет к любому данжу в сезоне у них наверно выручка упадет на 90%, и офисы АВ начнут сдавать в аренду.. Откровенно издевательское отношение к пользователям. я такое вообще в первые в жизни встречаю. только в этой игре такое отношение к людям. Удивительное время.. Как у них в целом возникла эта концепция? Просто интересно, они ведь обсуждают это все на брейнстормах, на разработке геймдизайна... Взять и заставить людей тратить час в день тупо на добираться до места где можно поиграть.
Боже,давай ты просто будешь заходить не в открытый мир,а в комнату личную где у тебя будут нпс с порталами ко всем вендорам/квестам/боссам/рарникам/сундуку с 20го ключа и тд что бы тебе не приходилось тратить время и куда то добираться...

Ну давай. В чем проблема то?
Проблема в том,что вы ребятки игру не перепутали?Идите в браузерки играйте где только мышкой на текст кликнуть два раза нужно и ты победитель.В каждой теме нытье "я хочу получить маунта/шмот/ачивки,но для этого мне приходится не только заходить в игру,а ещё и сделать там что то"...

При чем тут браузерка и кликание на текста?
Ты вообще посыл читал?Или у тебя путь до данжа=прохождение данжа?

В чем проблема портовать прямо ко входу в инст?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Проблема в том,что вы ребятки игру не перепутали?Идите в браузерки играйте где только мышкой на текст кликнуть два раза нужно и ты победитель.В каждой теме нытье "я хочу получить маунта/шмот/ачивки,но для этого мне приходится не только заходить в игру,а ещё и сделать там что то"...
Я в принципе могу понять нытье, что это дескать не сессионка, поэтому должно быть ощущение открытого мира, в том числе и через дорогу к инстам. Конечно, оно исходит в основном от тех, кто игру давным-давно дропнул, ну да ладно.
Но одно дело пару минут полета по новым локациям, другое тащиться в злотыканный Ульдаман, наслаждаясь по дороге видами однообразных текстур посткатаклизменного мира прямиком из 2011.
Что двигало разработчиками, которые поставили порталы в Назмир и Тиргард, до которых пол-локации лету по сравнительно красивым местам, но не поставили портал в Бесплодные земли - это загадка. Очень хорошо, что исправили.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2023, 15:30:37 by Райзе »

wierdscald

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Какие же здесь нытики сидят, под каждым постом стена плача

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6930
у гачикостаса привстает наверно когда он смотрит как люди по полчаса добираются в логово нелтариона в крутогорье.. Они если поставят нпс что портанет к любому данжу в сезоне у них наверно выручка упадет на 90%, и офисы АВ начнут сдавать в аренду.. Откровенно издевательское отношение к пользователям. я такое вообще в первые в жизни встречаю. только в этой игре такое отношение к людям. Удивительное время.. Как у них в целом возникла эта концепция? Просто интересно, они ведь обсуждают это все на брейнстормах, на разработке геймдизайна... Взять и заставить людей тратить час в день тупо на добираться до места где можно поиграть.
Какая концепция? Открытого мира игры?

Testy-Patoka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патока
    • Класс: Друид
    • Сервер: Режущий Фьорд
у гачикостаса привстает наверно когда он смотрит как люди по полчаса добираются в логово нелтариона в крутогорье.. Они если поставят нпс что портанет к любому данжу в сезоне у них наверно выручка упадет на 90%, и офисы АВ начнут сдавать в аренду.. Откровенно издевательское отношение к пользователям. я такое вообще в первые в жизни встречаю. только в этой игре такое отношение к людям. Удивительное время.. Как у них в целом возникла эта концепция? Просто интересно, они ведь обсуждают это все на брейнстормах, на разработке геймдизайна... Взять и заставить людей тратить час в день тупо на добираться до места где можно поиграть.
Боже,давай ты просто будешь заходить не в открытый мир,а в комнату личную где у тебя будут нпс с порталами ко всем вендорам/квестам/боссам/рарникам/сундуку с 20го ключа и тд что бы тебе не приходилось тратить время и куда то добираться...

Ну давай. В чем проблема то?
Проблема в том,что вы ребятки игру не перепутали?Идите в браузерки играйте где только мышкой на текст кликнуть два раза нужно и ты победитель.В каждой теме нытье "я хочу получить маунта/шмот/ачивки,но для этого мне приходится не только заходить в игру,а ещё и сделать там что то"...

При чем тут браузерка и кликание на текста?
Ты вообще посыл читал?Или у тебя путь до данжа=прохождение данжа?

В чем проблема портовать прямо ко входу в инст?
Потому что это награда за 20й ключ

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Какая концепция? Открытого мира игры?

Ввод в актуальный контент локаций в которых игровая активность актуального контента отсутствует. Для того что бы попасть куда то в подземелье игрок должен покинуть свою игровую локацию ДФ и отправиться в путешествие иногда через пару порталов в городах. Хорошо когда ты сделал себе 20 кей. Плохо, когда тебе надо туда попадать раз 10-20 за игровой сеанс а 20 кея у тебя нет. Даже портал в ульдум в Вершину Смерча, от которого лететь секунд 15 до данжа после пары дней пуша ключей вызывает раздражение. Потому что твой контент - подземелье, а не пустая бесполезная локация из 2011-2018 года и не важно сколько ты там времени проводишь не по своей воле. Разным фракциям приходится по разному путешествовать, альянсу ближе в ульдаман чем орде например.
Отсюда вытекает вопрос - почему было не сделать НПС который будет телепортировать к камню призыва в любое из 8 подземелий? Давать этот портал как награду за 20 кей - вообще странный аргумент. Потому что это выглядит как те кто играет на 18-19 ключах - не игроки что ли и время не тратят? Зачем вообще давать игровые функции, являющиеся частью постоянного и доступного всем контента как награду за что либо для 0.01% игроков? Эти порталы никогда не выглядели как достижение ни для кого. Внешне. Ладно бы еще звание за них давали. И всё это вызывает недоумение при подготовке сезона. им ничего не стоило такого НПС поставить тем более что на ПТР он есть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
У воинов и инженеров нет проблем с телепортацией в Крутогорье, еще у охотников там оплот класса
Ещё у магов есть портал из оплота класса в любую зону расколотых островов.
Да там у половины классов доступные точки.
А ещё портал за 20 ключ.

Как же жили люди в актуале, когда портала за 20ку не было(((

Какая концепция? Открытого мира игры?

Ввод в актуальный контент локаций в которых игровая активность актуального контента отсутствует. Для того что бы попасть куда то в подземелье игрок должен покинуть свою игровую локацию ДФ и отправиться в путешествие иногда через пару порталов в городах. Хорошо когда ты сделал себе 20 кей. Плохо, когда тебе надо туда попадать раз 10-20 за игровой сеанс а 20 кея у тебя нет. Даже портал в ульдум в Вершину Смерча, от которого лететь секунд 15 до данжа после пары дней пуша ключей вызывает раздражение. Потому что твой контент - подземелье, а не пустая бесполезная локация из 2011-2018 года и не важно сколько ты там времени проводишь не по своей воле. Разным фракциям приходится по разному путешествовать, альянсу ближе в ульдаман чем орде например.
Отсюда вытекает вопрос - почему было не сделать НПС который будет телепортировать к камню призыва в любое из 8 подземелий? Давать этот портал как награду за 20 кей - вообще странный аргумент. Потому что это выглядит как те кто играет на 18-19 ключах - не игроки что ли и время не тратят? Зачем вообще давать игровые функции, являющиеся частью постоянного и доступного всем контента как награду за что либо для 0.01% игроков? Эти порталы никогда не выглядели как достижение ни для кого. Внешне. Ладно бы еще звание за них давали. И всё это вызывает недоумение при подготовке сезона. им ничего не стоило такого НПС поставить тем более что на ПТР он есть.
Чел, камень в Даларан есть у всех по умолчанию, а если нет, то получается в два клика там же в таверне.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Чел, камень в Даларан есть у всех по умолчанию, а если нет, то получается в два клика там же в таверне.

У тебя если четкое желание опровергнуть что либо то я скажу что есть у персонажа 2 ноги - дойдет куда угодно рано или позлно и нехер ныть. Ок? доволен? Я писал свою мысль тем, кто понимает о чем речь. Подрочить тему  - это не ко мне.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
Чел, камень в Даларан есть у всех по умолчанию, а если нет, то получается в два клика там же в таверне.

У тебя если четкое желание опровергнуть что либо то я скажу что есть у персонажа 2 ноги - дойдет куда угодно рано или позлно и нехер ныть. Ок? доволен? Я писал свою мысль тем, кто понимает о чем речь. Подрочить тему  - это не ко мне.
Давай удалим открытый мир, он же мешает всё равно.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Давай удалим открытый мир, он же мешает всё равно.

Ты серьезно или троллишь? Игра не про открытый мир, я считаю. Игра про рейды и подземелья. квесты это активность на пару часов.

 

закрыть