АХТУНГ, стена текста! Тема о моем недавнем походе в Каражан без помощи кого-либо. Если будет интересно, что да как - читайте. Просто решил поделиться соображениями
Всё началось с того, что мне захотелось протестировать новый спек Бист Мастера, аки Повелитель Зверей. Было решено наведаться в гости к Медиву - в его неприступную крепость, замок Каражан. Как только Медив покинул его, внутри воцарился хаос. Однако странная магия до сих пор держит обитателей замка живыми. Их души навсегда прикованы к этому месту...
Еще давненько выполнив цепочку квестов на получение ключа, я держал свой путь прямиком из Оргриммара в восточную башню дирижаблей - именно от туда можно было по-быстрому попасть в Тернистую долину. Миновав Сумеречный лес, пробежавшись по Перевалу, я подошел к замку, где сухим кивком меня встретили представители фракции Аметистовое Око. Открыв отпускную решетку проклятой цитадели, я без труда вошел внутрь.
Ну, перейдем потихоньку от лирики к действиям. Весь инстанс я использовал Медведя 80 уровня в качестве танка. Его
таланты. И [http://ru.wowhead.com/talent#cfhfckGzRRobZh]таланты[/url] самого ханта. Как результат - имеем хорошо дамагающего ханта и непробиваемого пета. Замолвим слово о символах. Я использовал
Символ перенаправления для предотвращения проблем с аггро,
Символ звериного гнева для улучшения главной способности БМ-спека,
Символ лечения ради +40% к входящему хилу пета. Также Символ лечения питомца (+к настроению пета от хила), Символ ложной смерти(-5 секунд кд), Символ воскрешения питомца.
В путь-дорогу также прихватил припасы, такие как:
Рунический свиток стойкости, ради увеличения хп,
Барабаны забытых королей для общего повышения статов,
вот такой корм для питомца и
еду +
питье для себя.
Итак, с кем и с чем нам предстоит столкнуться.
Как и в любом порядочном замке, в Каражане имеется своя конюшня. Мы можем пройти туда, повернув налево по тропе от главного входа. Важное правило - перед боем нужно зачистить ВЕСЬ треш. Встретит вас там Ловчий Аттумен, который сам по себе ничего особенного не представляет - для начала вы нападете на его коня, Полночь, вскоре явится и сам герой. Переключились с напулом на него, через некоторое время ловчий запрыгнет на лошадь - здесь-то вы его и добьете. Ценится за уникального
маунта.
Конюх мертв, и настало время наведаться на бал. Возвращаемся в вестибюль и поднимаемся вверх по лестнице. Тут предстоит столкнуться с дворецким
Мороузом, который дарит энчантерам ценный рецепт -
мангуст. Нападаем с трех напулов Залпа, держим на готове ФД и детерренс. После чего идем далее, поворачиваем чуть правее и убиваем
Благочестивую деву. Всё, что она сможет сделать - это применить на вас
огонь. Лучше не затягивать с убийством босса и применить дедовский метод - спекнуться в ММ, и с обновлением кд Быстрой Стрельбы расстрелять. Опционален хастпот.
Возвращаемся в зал и держим курс на север, к сцене театра. Там спускаемся в гримерку, говорим с конферансье, который предложит нам сыграть одну из трех возможных оперных сцен - Красную шапочку, Ромео и Джульету, или же Волшебника из страны Оз. В первом случае падаем в ФД во время превращения. Во втором - стараемся зафокусить Ромуло и убить возлюбленных так, чтобы они, как говориться, "умерли в один день" и не пытались воскресить друг друга

В третьем наказываем тех, кто выходит нам навстречу.
Конферансье благодарит нас за удачное выступление, и со сцены открывается проход на лестницу. Поднимаемся, по разрушенной лестнице попадаем в галерею. После поворота нас ждет место сражения со следующим боссом - Смотрителем, который более известен старым игрокам как куратор. Его будем убивать так - зачистив комнату от треша (берегитесь, у босса большой радиус аггро!), травим пета и выходим из зоны видимости босса (Line of Sight). Делается это затем, чтобы в вас не летели чародейские стрелы по 5к урона. Весь бой с такими темпами явно не протянуть. Выходим из зоны видимости для лечения питомца и включения Звериного гнева. Босс будет пускать искры, которые вы должны будете расстреливать. Потом, во время "перезагрузки", можете без страха выходить, включать Быструю стрельбу и добивать босса.
Держим путь дальше. В следующем зале чистим весь патрулирующий треш, который может помешать подъему наверх - нам туда. Убив уйму треш-мобов, попадаем на развилку, где имеется два хода. Один из них, за воротами, скрывает от нас Тень Арана - отца Медива, убитого своим сыном в гневе. Босс очень сложный. Возможно, придется не один раз сбегать с кладбища, чтобы его убить. И хотя питомец танчит босса, Аран будет бить его только физическими атаками. А шанс того, что в вас полетит какая-нибудь ледяная стрела, 50/50. В бою может помочь
Рунический флакон с лечебным зельем. Про способности босса - помимо того, что он будет швыряться в вас магическими стрелами разного калибра, босс также будет притягивать в центр комнаты к касту мощного аое - придется отбежать. Будет вызывать вихрь, заливающий комнату, как на Сафироне - нужно от него отходить. Еще стоит сказать про Венец пламени - как только около вас появился огонь, смело пренебрегайте совету метелицы не стоять в нем! Одно движение - и взлетите на воздух. К середине боя босс вызовет элементалей - шустро кастуем напул и расстреливаем их как можно скорее, или они расстреляют вас

Быстрая стрельба, Рвение - что угодно, главное уничтожить их в рекордные сроки. Потом бой продолжается как шел, добиваем несчастного духа.
Если вернуться назад, можно подойти к боссу Терестиану Больное Копыто, предварительно открыв шкаф, за которым он находится. Убивается таким же образом, как и Смотритель - пет вдалеке танчит босса, которого мы откайтим на лестницу, вы расстреливаете аддов. Иначе на вас постоянно будут цепи, и убить не получится. Босс опциональный, можно его и не трогать.
Идем дальше, направо. В обсерватории нас ждет Гнев Пустоты - огромный дракон. Нужно подгадать момент, когда он будет проходить рядом с входом, выстрелить в него и отбежать назад. То есть убивать босса в его комнате НЕЛЬЗЯ, так как будут большие проблемы с контролем лучей. Вообще босс прост. На первой фазе "Полномочий" лупит пету 200% дамага, так что не стоит забывать про своевременное лечение. Стоим, по хорошей традиции, сбоку. На фазе, когда дракон уходит в астрал, не бьем его из-за выведения пета из строя путем отбрасывания оного в далекие дали. Потом всё повторяется.
Следующая жертва - Шахматы. Выходим из обсерватории на лестницу и спускаемся вниз. В оригинале игра славится тем, что партии в нее могут затягиваться на сколь угодно продолжительное время. Здесь же всё реализовано аркадно, и чтобы "срубить" фигуру, нужно сделать по ней не одну тычку. Стоит ли говорить о том, что Медив сможет куда быстрее перемещать свои пешки, чем вы... Цель, впрочем, сохранилась - победить короля. У орды это Чернорук, у альянса - Ллейн. Советы общего плана - оставляйте королю место для перемещения, так как Медив будет периодически жульничать, поджигая определенные клетки, ну и не забывайте разворачивать фигурки лицом так, чтобы они могли ударить по врагу. Атаковать войско может без вашего участия. Окружаем короля и добиваем его главнюком, подлечивая последнего слонами (аколитами).
Ну и последний босс - Принц Малчезар. Чешем на крышу и нападаем. Для ласта - ужасно простой. Цель - слить его 700к. Мешать он будет следующим образом - уменьшение хп до единицы и взрыв около босса. Отбегаем, хп восполнилось, бьем далее. Важно учесть, что время от времени с неба будут падать инферналы - но не как юниты, а как статуи, сдающие больно бьющее аое. В этом случае фишка с 1 хп может оказаться фатальной.
Про Ночную Погибель (призывной дракон, еще один дополнительный босс) напишу чуть позже. Скажу лишь только, что цепочка квестов на него начинается с задания
Записи Медива.
Ждем Вас в средневековом замке, десу~