WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard сообщила о проблемах с лигами Overwatch League и Call of Duty League  (Прочитано 1666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344



На днях Activision Blizzard направили в Государственную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку США очередной квартальный отчет, в котором помимо всего прочего рассказали о своих тревогах насчет киберспортивных лиг Overwatch League и Call of Duty League. Компания сообщила, что обе лиги испытывают проблемы разного рода, и что она может и не найти их решения или понести серьезные расходы при условии сохранения текущей бизнес-модели.:cut:

Цитата: Activision Blizzard
Наши соглашения о сотрудничестве с профессиональными киберспортивными лигами (в частности, Overwatch League и Call of Duty League) продолжают сталкиваться с трудностями, которые негативно влияют на деятельность и, возможно, на продолжительность существования лиг в рамках текущей бизнес-модели. Мы продолжаем работать над решением этих проблем, что может привести к значительным затратам, а эти усилия могут оказаться безуспешными.

Обе лиги и вправду находятся в довольно проблематичном состоянии, начиная от исхода команд и спонсоров на фоне скандалов последних лет, а также существенных взносов за участие в мероприятиях и продление партнерства, которые приходится выплачивать коллективам. Также оба мероприятия привлекают относительно небольшой интерес зрителей, если сравнивать значения с лидерами индустрии.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1437
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
У Хотса тоже смерть с Киберспорта начиналась и с обновления 2.0.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
У Хотса тоже смерть с Киберспорта начиналась и с обновления 2.0.
у хотса смерть с релиза началась

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
У Хотса тоже смерть с Киберспорта начиналась и с обновления 2.0.
у хотса смерть с релиза началась
Нет, у хотса как раз таки начались проблемы из-за киберспорта. Игра не успела релизнуться и где-то пару месяцев все силы бросили на киберспортивное направление. Если изначально игра фановая была - были герои по типу мурчаля, абатура, чогалла, викингов. То после выпуска чоголла больше не было такого типа героев. Чисто стандартные, которые хорошо вписываются в киберспортивную дисциплину.


Продолжали бы делать игру для фанатов, а киберспорт сформировался бы уже самим сообществом. Нет, Близзард решили насильно продвигать его.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
У Хотса тоже смерть с Киберспорта начиналась и с обновления 2.0.
у хотса смерть с релиза началась
Нет, у хотса как раз таки начались проблемы из-за киберспорта. Игра не успела релизнуться и где-то пару месяцев все силы бросили на киберспортивное направление. Если изначально игра фановая была - были герои по типу мурчаля, абатура, чогалла, викингов. То после выпуска чоголла больше не было такого типа героев. Чисто стандартные, которые хорошо вписываются в киберспортивную дисциплину.


Продолжали бы делать игру для фанатов, а киберспорт сформировался бы уже самим сообществом. Нет, Близзард решили насильно продвигать его.
Тут, собственно, оба фактора. С одной стороны игра не взлетела. С другой близы пытались на это дело натянуть киберспорт, авось затащит. Кучу денег в это вбухали. Но так это не работает, увы. В итоге из-за потраченных ресурсов игру пришлось бросить. Так что если бы не пытались построить великий киберспорт, глядишь игра бы до сих пор потихоньку жила в своей нише.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
У Хотса тоже смерть с Киберспорта начиналась и с обновления 2.0.
у хотса смерть с релиза началась
Нет, у хотса как раз таки начались проблемы из-за киберспорта. Игра не успела релизнуться и где-то пару месяцев все силы бросили на киберспортивное направление. Если изначально игра фановая была - были герои по типу мурчаля, абатура, чогалла, викингов. То после выпуска чоголла больше не было такого типа героев. Чисто стандартные, которые хорошо вписываются в киберспортивную дисциплину.


Продолжали бы делать игру для фанатов, а киберспорт сформировался бы уже самим сообществом. Нет, Близзард решили насильно продвигать его.
Тут, собственно, оба фактора. С одной стороны игра не взлетела. С другой близы пытались на это дело натянуть киберспорт, авось затащит. Кучу денег в это вбухали. Но так это не работает, увы. В итоге из-за потраченных ресурсов игру пришлось бросить. Так что если бы не пытались построить великий киберспорт, глядишь игра бы до сих пор потихоньку жила в своей нише.
Игра была очень популярна во время беты и на старте.

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Карты в игре до сих пор находит за 50-70 секунд. Арам и вовсе 5-15секунд. То, что денег не приносит и её закрыли не критерий успешности игры для игроков. Я про хотс.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2023, 20:18:39 by kokks »

 

закрыть