Подземелья в World of Warcraft можно назвать младшим братом рейдов как с точки зрения сложности, так и в плане наград. Тем не менее, и в подземельях встречаются необычные запоминающиеся бои, вне зависимости от того, говорим мы про механики или же про их тематику/эстетику.

Одним из запоминающихся "ванильных" боссов можно назвать Аркедаса в Ульдамане. Ульдаман был довольно протяжённым подземельем и имел широкий диапазон уровней: самые первые монстры были 35 уровня, тогда как финальный босс был уже 47. По этой причине ходить в Ульдаман начинали игроки, ещё не достигшие 40 уровня, и если группа собиралась хорошая, то она вполне могла дойти до конца подземелья, а босс 47 уровня для персонажей ~40 был по-настоящему грозным и запоминающимся испытанием.
Другим примером можно назвать Побег от Короля-лича Артаса в Залах Отражений. Если в начале подземелья искатели приключений надеялись одолеть злодея, то очень скоро становилось понятно, что так просто совладать с ним не выйдет. В результате финальный бой вместо сражения представляет собой побег: игроки вынуждены зачищать монстров, наблюдая как к ним неумолимо приближается Король-лич, наслаждающийся каждой секундой тщетных усилий героев.
А какие боссы подземелий запомнились больше всего вам?