WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью LeystTV с Терраном Грегори о создании роликов к World of Warcraft  (Прочитано 1703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893



Создатель видеоконтента LeystTV на днях пообщался с главой отдела сюжетных роликов из команды WoW, Терраном Грегори, расспросив о его работе. Беседа в основном касалась различных аспектов создания видео к WoW, а также немного дизайна сюжета и персонажей, так что особо интересного для широких масс там довольно мало. Тем не менее, примечательные моменты нашлись и мы их для вас выписали.:cut:
  • Как глава отдела сюжетных роликов Терран Грегори трудится над видео, синематиками и трейлерами уже почти 17 лет. За эти годы мир машинима-роликов сильно изменился, появилось много новых мощных инструментов, что сильно упрощают работу и позволяют даже новичкам заняться созданием подобных вещей. Каждый старый ролик является отражением своего времени и инструментов, которые были доступны при его создании. Многие из старых роликов Террану хотелось бы пересоздать с использованием современных возможностей.
  • Зачастую, когда начинается работа над внутриигровым роликом, часть используемых моделей бывает не готова и ее заменяют другими схожими или временными, что порой выглядит забавно или странно. Для роликов создаются улучшенные по качеству модели, текстуры которых имеют более высокое разрешение, чем в игре.
  • В Dragonflight у разработчиков впервые появилась возможность размывать задний фон в роликах на игровом движке, что значительно усовершенствовало общие впечатления от сцен, ведь мелкие детали порой сильно отвлекают зрителя от героев и происходящего на переднем плане. Эта особенность не бросается в глаза и не особо заметна, если не приглядываться, но оказывает существенное влияние на итоговые впечатления.
  • Разработчикам нравится идея некой библиотеки роликов, в которой можно было бы посмотреть различные видео прямо в игре, а не на сторонних сайтах, но с этим есть некоторые сложности. Ранее авторы игры уже пробовали сделать нечто подобное, например, добавив Летописца Затаару в гарнизон на Дреноре или игрушку Куб воспоминаний в Legion.

Концепт-арты художника Адама Бейнса к одному из вступительных синематиков к Dragonflight
  • Одна из главных задач разработчиков в дизайне мира – сделать его живым, наполнить множеством деталей, чтобы игроки верили в него. Это достигается в том числе как вводом различных небольших сюжетов и диалогов с персонажами, так и мелочей, вроде некоторых известных героев, которые посещают Торговую лавку (благодаря чему эта новинка стала особой, а не просто еще одним торговцем).
  • Некоторые сюжетные моменты в Dragonflight требуют определенного уровня известности. Разработчикам хотелось, чтобы игроки продвигались по сюжету постепенно и в игре с некоторыми перерывами постоянно появлялось что-то новое, но чтобы в то же время особо важные новинки открывались для всех одновременно, хотя сделать так с миллионами игроков, которые играют в своем темпе и с разной скоростью развивают репутацию, было весьма непросто. В обновлении 10.1 плюсы и минусы этого подхода будут учтены.
  • Обновление 10.0.7 стало прологом для событий обновления 10.1, а 10.1.5 будет своего рода эпилогом к нему. Малые обновления позволяют добавлять некоторые дополнительные вещи в плане сюжета, уделять больше внимания различным моментам, историям и персонажам, которые могли бы затеряться в обилии контента крупных обновлений. Но стоит учесть, что не все такие обновления будут одинаковыми по содержанию и размерам.

Концепт-арты гуманоидного облика Воплощения Виранот, Ледяное Сердце, от художника Thomas Yip
  • В плане тестирования сюжета на PTR, у разработчиков есть разные подходы: с одной стороны им хочется, чтобы игроки как следует опробовали контент, позволив доработать его и исправить возможные проблемы, а с другой стремятся держать побольше деталей в секрете, чтобы все смогли ознакомиться с ними одновременно уже после полноценного запуска. Сюжеты нужно проходить постепенно, по шагам, а если финал известен заранее, будет уже не так интересно. В Dragonflight авторы стараются скрывать от участников тестирования как можно больше сюжетных деталей, иногда даже целые цепочки, и хотя порой некоторые детали все же просачиваются, им это по большей части хорошо удается.
  • Терран не стал говорить, увидят ли игроки когда-нибудь гуманоидный облик Рашагет – может быть да, а может быть нет. Эта ее особенность напрямую связана с ее характером: Рашагет была самым дерзким и ревностным к своему делу Воплощением, она не стеснялась демонстрировать и использовать все свои возможности, зачастую шла напролом, поэтому никогда не представала перед игроками в своем более слабом гуманоидном облике. Другие Воплощения более тактичны и пользуются всеми имеющимися у них в распоряжении возможностями, так что, когда надо, например, быть менее заметными, они принимают гуманоидный облик для более удобного достижения своих целей.
Полную запись беседы можно послушать ниже:

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2023, 14:09:22 by Wishko »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ролики один из столпов компании близзард.Не тольвко в Варкрафте да везде. Диабло 3, Старкрафт, Овервотч

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Перестал  смотреть ролики с того момента, как их стали делать в комиксном стиле. Ужасно смотрятся эти карандашные статичные картинки. Понятно что это значительно дешевле, но весь смысл в ролике пропал, ибо он больше не несет какого-то эпика. Трейлеры еще норм.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
*Мечтательно* Может быть когда-нибудь у близард расширят отдел синематиков и они начнут делать полноценные анимационные фильмы и сериалы по играм компании.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перестал  смотреть ролики с того момента, как их стали делать в комиксном стиле. Ужасно смотрятся эти карандашные статичные картинки. Понятно что это значительно дешевле, но весь смысл в ролике пропал, ибо он больше не несет какого-то эпика. Трейлеры еще норм.
10 лет уже не смотришь, получается? Неплохо.

*Мечтательно* Может быть когда-нибудь у близард расширят отдел синематиков и они начнут делать полноценные анимационные фильмы и сериалы по играм компании.
Цена полнометражного проекта на уровне cgi-роликов будет такой, что он никогда не окупится.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 514
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лучше бы у Hurricane интервью взяли, его ролики по-моему более эпичные чем у близзард. У него там и новый скоро должен выйти, по Wrath of the Lich King Classic.

 

закрыть