К началу заключительного этапа тестирования эпохальных+ подземелий на PTR на этой неделе разработчики ввели несколько изменений для "Изнемогающего" и "Бесплотного" модификаторов, сократив частоту призыва дополнительных противников. Игроки
опробовали свежие корректировки и поделились впечатлениями.
Новая механика призыва существПервоначально механика призыва существ "
Изнемогающим" и "
Бесплотным" модификаторами была аналогична механике "
Взрывоопасного" модификатора – противники призывались случайным образом в зависимости от числа находящихся в бою обычных существ.
На этой неделе разработчики поменяли механику и теперь она больше похожа на работу "
Сотрясающего" модификатора – число существ ограничено и они могут появиться лишь в строго определенные промежутки времени, например, на 20, 40 или 60 секунде боя, причем не всегда гарантировано, а с некоторой вероятностью. То есть некоторое влияние случая остается, но игроки знают, когда существа могут появиться, и готовятся к этому. Отличие "Изнемогающего" и "Бесплотного" модификаторов от "Сотрясающего" заключается в том, что срабатывают они только во время сражения с существами, а вне боя таймер приостанавливается.
Период срабатывания "Изнемогающего" модификатора равен 30 сек. и с некоторой вероятностью один из интервалов может быть пропущен. Например,
вот в этом ролике видно, как он срабатывает на 00:37, 01:07, 02:07, 02:37, а на 01:37 – нет. Также при срабатывании модификатор призывает всего по 1-2 Изнемогающих души вне зависимости от числа обычных противников в бою.
Период срабатывания "Бесплотного" модификатора равен 45 сек. и с некоторой вероятностью один из интервалов тоже может быть пропущен. При срабатывании модификатор призывает по 1-2 Бесплотных сущностей вне зависимости от числа обычных противников в бою, что вместе с длительным периодом срабатывания позволяет с легкостью контролировать их соответствующими умениями.