Команда WoW решила вернуться к давно заброшенному формату подкаста "WoWCast", в котором будут обсуждать различные детали грядущих новинок и дальнейшие планы на World of Warcraft. В первом выпуске приняли участие: помощник директора Морган Дэй, ведущий дизайнер Мария Хамильтон и специалист по взаимодействию с сообществом Бетани Стаут. Тема эпизода была посвящена обновлению 10.1 “Зола Нелтариона” и его новинкам, но в самом конце участники беседы обмолвились своими планами на будущее, которое тесно связано с одной из стай драконов…
WoWCast с разработчиками Dragonflight- Мария Хамильтон получила повышение: ранее она занимала должность ведущего дизайнера заданий, а теперь стала ведущим дизайнером игры.
- Во время кампании 10.1 мы узнаем, что именно задумал Фиракк и драктиры из Расколотого Пламени. Если планы первого на данный момент неизвестны, то последние страстно хотят заполучить наследие Нелтариона, которое принадлежит им по праву.
- Одной из основных тем в кампании “Золы Нелтариона” является история чёрных драконов – Сабеллиан, Гневион и Абиссиан сыграют большую роль в предстоящих событиях. Игрокам выпадет возможность увидеть наследие чёрных драконов и то, что оно несёт для будущего этой стаи.
- Джарадины в пещере Заралек сильно отличаются от тех джарадинов, что проживают на поверхности Драконьих островов; как минимум некоторые из них обуздали магию пламени Тьмы и активно ею пользуются, чтобы уничтожить своих врагов. Одной из причин, по которым Фиракк прибыл в пещеру Заралек, является заключение сделки со старейшинами этих подземных джарадинов.
- Аберрий был вдохновлён старыми лабораториями Смертокрыла и Нефариана, но это место является самой первой лабораторией падшего Хранителя Земли – тем местом, которое послужило прототипом Твердыни Крыла Тьмы и других подземных туннелей внутри Чёрной горы.
- Босс-дракон внутри Аберрия является экспериментом Нелтариона по заковке драконов в толстую броню прямо на живую плоть – того процесса, через который прошёл сам Нелтарион после становления Смертокрылом.
- Ниффы станут новой дружественной расой грызунов, которые во всём полагаются на свой нюх. Команда проделала серьёзную работу по созданию этой расы: начав с арт-дизайна, позже встал вопрос об их культуре. Серьезно в работе помогла одна из сотрудниц команды WoW, которая уже много лет содержит декоративных крыс, подав множество хороших идей по воссозданию культуры ниффов.
- Главной активностью этой расы будет нюхорыскание, где игрокам придётся носить в руках ниффа и приносить ему различные предметы со своим уникальным запахом – разные предметы будут приводить вас в самые разные места.
- У дрогбарров, которых игроки могут знать по Legion, активностью в пещере Заралек будут гонки на улитках. Даже будет доступно труднодобываемое достижение, в котором нужно будет помочь выиграть гонку на разных улитках, характеристики которых сильно различаются между собой; будут и такие, на которых одержать победу будет очень и очень сложно.
- “Скоро™” появится сюжет, который будет посвящён Ноздорму, что должен стать Дорнозму, а также Хроми и её “злой версии” – Рохми (Morchie). Каким-то образом он будет связан с небезызвестным Галакрондом. После этого повествование вернётся к раскрытию истинных планов Иридикрона; “спойлер: они не самые благие”.
- Игроки могут ждать раскрытия и других сюжетных линий: зелёных драконов, “другой *зашифрованной* группы лиц из Dragonflight” и немного про *ВЫРЕЗАНО*.
Бонус: Мэт Кэлбек из команды WoW создал 3D-модели еды, которую должны поедать ниффы (очень аппетитно... для любителей изысканных двигающихся блюд), а дизайнер заданий Лора Григо показала своих крысок, рассказав, как они вдохновили новую расу: