Anboni продолжает вовсю развлекаться с созданием новых режимов для игры в WoW, и на днях представил новую поделку – гонки по Торгасту в духе Mario Kart.

Как и в
прошлый раз, он приобрел "шаблон" многопользовательского гоночного режима от Epic на Unreal Engine 5.1 и дополнил его различными материалами из WoW. Для оформления гоночного пути он позаимствовал платформы и структуры Торгаста и кое-каких связанных с ним персонажей вроде Тюрмщика и Сильваны, а в качестве транспорта взял разрушитель.
Также на маршрутах он выставил сферы анимы, подобрав которые можно получить ракетницу для обстрела других разрушителей или мину для выкладывания на пути, и добавил функцию возврата к контрольным точкам. Еще ему хотелось добавить ускорение, но программистских навыков для этого не хватило.
В итоге у него получился пусть и собранный "на коленке", но довольно забавный, а главное рабочий режим гонок, который он опробовал со своими товарищами. Процесс работы и тестирования своего творения он записал на видео.