WORLD OF WARCRAFT

Тема: Над объектами для Dragonflight потрудилась студия Surfside 3D, также работавшая над Atomic Heart  (Прочитано 3049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54423



Сейчас некоторую часть визуального контента, в список которого входят модели, текстуры и иллюстрации для своих современных игр, Blizzard отдает на разработку сторонним студиям, что позволяет компании справляться с внушительными объемами работы и экономить время. Одной из таких аутсор-студий, которая потрудилась над дополнением Dragonflight, стала кипрско-ереванская Surfside 3D, также известная своими работами над Atomic Heart, War Thunder, Tanki Online, Insurgency, Enlisted и другими играми.:cut:

Surfside 3D с нуля целиком создали модели различных построек, включая как малые – жилища клыкарров, кентавров и горлоков, так и довольно крупные объекты вроде архитектуры драконов, которую можно наблюдать повсюду на Драконьих островах. Ниже вы найдете несколько примеров работ, а большая подборка доступна на сайте студии.

















Некоторые текстуры отдельно:




 
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 14:54:50 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Интересно какая часть игроков перестанет ходить по этим мостам, заходить в эти жилища, узнав что их делали россияне в том числе  :D

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ахахах, уволили либо выжили из компании всех талантливых работников, набрали гендерофлюидных покемонов по квотам, а игры теперь аутсорсеры за них делают, ор

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
А я  то думаю чего это в ДФ так графоний хорош. А они просто начали у нормальных ребят аутсорсить.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54423
Ахахах, уволили либо выжили из компании всех талантливых работников, набрали гендерофлюидных покемонов по квотам, а игры теперь аутсорсеры за них делают, ор

Правда это вполне нормальная практика для всех крупных студий и практикуется она очень-очень давно, так что "квоты" с ней никак и не связаны.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ахахах, уволили либо выжили из компании всех талантливых работников, набрали гендерофлюидных покемонов по квотам, а игры теперь аутсорсеры за них делают, ор

Правда это вполне нормальная практика для всех крупных студий и практикуется она очень-очень давно, так что "квоты" с ней никак и не связаны.

Ну разумеется, видимо крупной студией близард интертеймент стала только сейчас, после серии скандалов, увольнений, твиттер-драм, создания всяких дебиловатых должностей, вроде директоров по разнообразию и разумеется после новостей о стабильном оттоке работников. Ну конечно эта практика никак не связана с квотами. Квоты же всегда способствуют повышению продуктивности  и качества продукта, по средствам волшебства, судя по всему.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2480

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Интересно какая часть игроков перестанет ходить по этим мостам, заходить в эти жилища, узнав что их делали россияне в том числе  :D
Никто?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54423
Ахахах, уволили либо выжили из компании всех талантливых работников, набрали гендерофлюидных покемонов по квотам, а игры теперь аутсорсеры за них делают, ор

Правда это вполне нормальная практика для всех крупных студий и практикуется она очень-очень давно, так что "квоты" с ней никак и не связаны.

Ну разумеется, видимо крупной студией близард интертеймент стала только сейчас, после серии скандалов, увольнений, твиттер-драм, создания всяких дебиловатых должностей, вроде директоров по разнообразию и разумеется после новостей о стабильном оттоке работников. Ну конечно эта практика никак не связана с квотами. Квоты же всегда способствуют повышению продуктивности  и качества продукта, по средствам волшебства, судя по всему.

Blizzard давным-давно пользуются услугами аутсорса и пользовались ими задолго до всех скандалов последних лет. Так что это не новая практика на фоне недавних событий.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ахахах, уволили либо выжили из компании всех талантливых работников, набрали гендерофлюидных покемонов по квотам, а игры теперь аутсорсеры за них делают, ор

Правда это вполне нормальная практика для всех крупных студий и практикуется она очень-очень давно, так что "квоты" с ней никак и не связаны.


Ну разумеется, видимо крупной студией близард интертеймент стала только сейчас, после серии скандалов, увольнений, твиттер-драм, создания всяких дебиловатых должностей, вроде директоров по разнообразию и разумеется после новостей о стабильном оттоке работников. Ну конечно эта практика никак не связана с квотами. Квоты же всегда способствуют повышению продуктивности  и качества продукта, по средствам волшебства, судя по всему.

Blizzard давным-давно пользуются услугами аутсорса и пользовались ими задолго до всех скандалов последних лет. Так что это не новая практика на фоне недавних событий.


А в чём же тогда заключается новость?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54423
А в чём же тогда заключается новость?

Сам и причастность к студии, которая в том числе приложила руку к нашумевшему зимой Atomic Heart.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Оутсорс бывает разный.
Те модели и сам их стиль, которые всплыли в Варкрафт3 рефоржед, мне не понравились.
А эти модели замечательные и отлично вписались в игру, так что этим ребятам поклон. Хорошо постарались.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3534
Могу еще поискать аутсорсеров, вдруг интересное всплывет ;D

Оутсорс бывает разный.
Те модели и сам их стиль, которые всплыли в Варкрафт3 рефоржед, мне не понравились.
А эти модели замечательные и отлично вписались в игру, так что этим ребятам поклон. Хорошо постарались.


Как бы существует разница между "сделать по ТЗ" какие то игровые объекты, а есть другая разница - фактически создать всю игру (всю визуальную составляющую, модели, текстуры, карты, интерфейс), работу над которой принимает заказчик.

Цитировать
Animation, Asset Creation, Concept Art, Environment, FX, Illustration, Key Art Creation, Props Creation, UI Creation

(показать/скрыть)
Визуальный стиль, бтв, взят с ШоШа (дизайн точнее). Дальше шейдеры, тени и выглядит хоть дарк фентези, хоть вк3. Это уже была работа разработчиков ... имеем что имеем.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть