В плане выпуска рейдов разработчики в последнее время провели несколько экспериментов. Хранилище Воплощений, например, стало одновременно доступно на всех трёх основных сложностях, включая эпохальную. Эксперимент был признан удачным, и Аберрий последует тому же примеру; в добавок без задержки новый рейд станет доступен и в системе поиска рейдов. Это изменение довольно существенное, и кажется шагом в правильном направлении.

Раньше график открытия рейда был одинаковым: сперва открывались обычная и героическая сложность, через неделю становилась доступна эпохальная сложность, а вместе с ней открывался доступ и к первому кварталу системы поиска рейдов.
Теперь одновременные открываются все 4 сложности. При этом, как и раньше, для системы поиска рейдов будет доступен лишь первый квартал, а остальные кварталы будут открываться еженедельно.
А зачем вообще нужна была задержка?Нельзя не задаться вопросом – а для чего собственно существовала недельная задержка? Основная причина заключалась в том, что разработчики не хотели обязывать "настоящих" рейдеров посещать рейд на ещё одной сложности, чтобы разжиться дополнительной экипировкой.
Однако, этот аргумент уже порядком устарел, ведь уровень предметов в первом квартале Аберрия в поиске рейдов будет равен 402, что безусловно намного ниже того, чем сейчас располагают все активные игроки. В этом смысле первый квартал не сильно обгоняет недавно введённый Запретный Край, где можно разжиться экипировкой 395 уровня. Единственная потенциальная полезная вещица – это новый аксессуар 408 уровня, который может выпасть из первого босса Аберрия –
Кричащая чёрная чешуя.
При этом финальный босс рейда, с которого традиционно выпадают наиболее мощные и интересные предметы, станет доступен в системе поиска рейда лишь через несколько недель.
Какие плюсы?Вне зависимости от причин, которыми руководствовались разработчики, можно сразу выделить пару плюсов у такого решения. Например, раньше игроки могли получить задание, выполняющееся в рейде до того, как получат возможность его выполнять через систему поиска.
При этом стоит отметить, что по словам разработчиков, лишь 20% от общего числа игроков вообще принимают участие в освоении рейдов. Большинство видит новых боссов и узнаёт сюжет нового рейда лишь через систему поиска. И теперь им не нужно следить за различными графиками, указывающими что и когда открывается. Теперь есть единая дата, что довольно удобно.
Теоретически, разработчики вполне могли бы открыть сразу все кварталы рейда в системе поиска. Однако, это изменение уже может оказаться слишком радикальным. Ведь редкая экипировка с последних боссов рейда может оказаться полезной даже для хорошо одетых игроков.
Хоть на обычных рейдеров график открытия кварталов системы поиска рейдов никак не влияет, среди них, однако, есть определённое недовольство новым подходом. Есть среди них своего рода элитизм: аудиторию системы поиска рейдов они считают не настоящими рейдерами, а посему и недостойными начать ознакомление с новыми рейдов одновременно с "настоящими" рейдерами.
На этот аргумент, впрочем, есть вполне вещественное возражение: более низкая сложность рейда награждает и предметами пониженного качества. А коли так, то почему на низкую сложность должны распространяться какие-то дополнительные ограничения?
Единственное опасение в контексте скорости открытия кварталов Системы поиска рейдов заключается в комплектах классовых доспехов. Катализатор, дающий возможность получить недостающие части комплекта, становится доступен далеко не сразу. А значит, что порой игроки чувствуют себя вынужденными ходить в систему поиска рейдов, чтобы добрать недостающий комплектный предмет, даже если это будет в ущерб уровню предметов. Тем не менее на данном этапе более раннее открытие системы поиска рейдов выглядит шагом в правильном направлении, хотя бы потому, что убирает путаницу и дискриминацию.