WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер Overwatch 2 поделился некоторыми деталями о будущих изменениях героев  (Прочитано 2061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52418



В конце прошлой недели ведущий дизайнер героев Overwatch 2 Алек Доусон побывал в гостях на трансляции у создателей видеоконтента KarQ и Eva Langwin, ответив на несколько вопросов насчет будущих изменений персонажей игры. Вот, вкратце, несколько примечательных моментов.:cut:
  • У разработчиков на данный момент нет планов на какие-либо изменения Вдовы. Но они размышляют над тем, что в целом можно сделать с ситуациями, когда снайперы с одного раза убивают игроков – возможно, стоит ослабить их, чтобы такого не происходило, а может стоит добавить на поля боя побольше укрытий, чтобы противники могли спасти себя сами.
  • Разработчики довольны механикой воскрешения, исцеления и усиления Ангела. Однако их тревожит "Ангел-хранитель" и возможности прыжков – с одной стороны им хочется, чтобы эти умения были широко доступны даже новичкам, а с другой, они хотят, чтобы с их помощью можно было выполнять разные сложные трюки и действия.
  • У разработчиков нет планов по изменениям для Гэндзи и Королевы Стервятников – герои довольно сильны и популярны, но их процент победы близок к 50%, поэтому корректировки не требуются.
  • Переработка суперспособности Бригитты почти никак не сказалась на проценте побед героя и он в целом остался на том же уровне, на котором находился в конце 3 сезона.
  • Разработчики хотят добавить Мойре больше полезных ситуативных умений. Одна из отброшенных задумок заключалась в том, что ее "Биотическая сфера" раскрывала местоположение пораженных противников. Тем не менее, сейчас у авторов игры нет никаких конкретных планов по каким-либо изменениям героя.
  • Авторы игры продолжают работу над переработкой "Магнитной гранаты" Кэссиди.
  • Разработчики исправят неполадку, из-за которой у Раматтры после воскрешения восстанавливался облик "Немезиды".
  • Разработчики в курсе того, что у Ткача Жизни из-за лепестков на спине довольно большой "хитбокс" и противникам легче по нему попадать. Они собираются решить данную проблему, но это потребует некоторого продолжительного времени, так что ждать изменений скоро не стоит.
  • Разработчики трудятся над переработкой Турбосвина и хотят в некоторой мере оставить его "отчасти эгоистичный" стиль игры.
  • Также авторы игры трудятся над переработкой Сомбры: ее хотят сделать более опасной, но слабой, чтобы у нее было меньше способов спасения. Например, у нее могут отобрать "Транслокатор". Однако до этого еще очень далеко.
  • Скоро в игре появятся изменения для основной атаки Мэй: она лишится возможности полной заморозки противника, а вместо этого умение будет постепенно все сильнее и сильнее замедлять цель.
Также на этой неделе разработчики обещают наконец-то поделиться планом выпуска контента к игре на этот год.

Больше деталей и подробностей в обзорном ролике автора:

« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 19:15:14 by Wishko »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
а изменить пве они не хотят? например сначала добавив его?  ;D

  • Скоро в игре появятся изменения для основной атаки Мэй: она лишится возможности полной заморозки противника, а вместо этого умение будет постепенно все сильнее и сильнее замедлять цель.
я чето пропустил? он же и так сначала ОВ2 не замораживает, а просто замедляет.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
а изменить пве они не хотят? например сначала добавив его?  ;D
пве ненужон, это игра про пвп
  • Скоро в игре появятся изменения для основной атаки Мэй: она лишится возможности полной заморозки противника, а вместо этого умение будет постепенно все сильнее и сильнее замедлять цель.
я чето пропустил? он же и так сначала ОВ2 не замораживает, а просто замедляет.
походу я тоже..

Rayhe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельнкорн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
а изменить пве они не хотят? например сначала добавив его?  ;D

  • Скоро в игре появятся изменения для основной атаки Мэй: она лишится возможности полной заморозки противника, а вместо этого умение будет постепенно все сильнее и сильнее замедлять цель.
я чето пропустил? он же и так сначала ОВ2 не замораживает, а просто замедляет.

Сейчас она замедляет танков, так как контроль на танков в целом уменьшен и замораживает всех остальных

blazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
а изменить пве они не хотят? например сначала добавив его?  ;D

  • Скоро в игре появятся изменения для основной атаки Мэй: она лишится возможности полной заморозки противника, а вместо этого умение будет постепенно все сильнее и сильнее замедлять цель.
я чето пропустил? он же и так сначала ОВ2 не замораживает, а просто замедляет.

Сейчас она замедляет танков, так как контроль на танков в целом уменьшен и замораживает всех остальных

нет.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919
Первая итерация Мей - замораживает протвников.
Вторая итерация Мей - замедляет танков, замораживает всех остальных.
Третья итерация Мей - замедляет противников.
...
N-ная итерация Мей - обдает противником легким ветерком, слегка охлаждая их.
N+1-ная итерация Мей - кондиционер.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
На слово "трудятся" уже аллергия в переводах. Потому что они вроде как "трудятся", но "изменения нескоро". В итоге проходит три грёбаных квартала, и не появляется ничего, к чему можно применить словно "трудиться", за исключением скинчиков. Даже анонсы анонсов и то анонсами анонсов анонсов стали.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Я, конечно, не специалист, но, разве, роль снайперов не заключается как раз в ваншотах противников? Иначе какой вообще смысл за них играть?

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Я, конечно, не специалист, но, разве, роль снайперов не заключается как раз в ваншотах противников? Иначе какой вообще смысл за них играть?
ублюдочная механика ваншотов, рак это игры с самого релиза.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Короче, перевожу на русский: сейчас мэй замедляет героев, а скоро будет так же замедлять, но при удержании N секунд
В итоге непопулярную ситуативную мэй, которой играет 1.5 калеки на минимальном количестве карт где можно закрыть проходы еще и понерфят, гойда

когда она замораживала, было гораздо фановее, и при этом она все еще не была имбой, была слабым пиком, но нет предела совершенству
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 19:38:40 by Пепа »

Mourein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Короче, перевожу на русский: сейчас мэй замедляет героев, а скоро будет так же замедлять, но при удержании N секунд
В итоге непопулярную ситуативную мэй, которой играет 1.5 калеки на минимальном количестве карт где можно закрыть проходы еще и понерфят, гойда

когда она замораживала, было гораздо фановее, и при этом она все еще не была имбой, была слабым пиком, но нет предела совершенству

Да, в общем, они хотят сделать так, чтобы мей замедляла не сразу, а постепенно со временем. Возможно еще и урон будет увеличиваться, такая себе симметра 2.0

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Прочитал про Мэй, сразу вот это вспомнилось.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Exp.Lain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Надо найти пару лесбиянок, что бы они написали жалобу на счет изменений Мей и Сомбры.
Тогда может разрабы остановят свой слом игры и оставят в покое уже персов которые уже и так были протестированы не один год.

 

закрыть